Rotax Max 2011 перспективы????

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #16
    Сообщение от losk Посмотреть сообщение
    Желающие есть,но увы они не владельцы дд2....
    интересно, о ком это речь?
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Mr@K
      Senior Member
      • Feb 2007
      • 737

      #17
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение

      ни чего не бойся - вливайся!
      Если прочтешь мануал к мотору, то ни каких серьезных проблем не будет. Замешай бенз с маслом (3% синтетического масла для 2х тактных моторов), проверь наличие воды в системе охлаждения (если учесть, что уже холодно, то дабавь в воду пару стаканов антифриза). накачай в колеса по 1 атм., помаж цепь смазкой цепи (не забудь проверить натяжку цепи: провисание должно быть 1-1,5 см).
      И В ПУТЬ!!!

      при пилотировании избегай вылетов, наездов на поребрики и столкновения с другими участниками. при вылете (даже если не заглох и можешь продолжить движение) лучше заглушить мотор, осмотреть карт и, если нет повреждений, продолжить движение в закрытый парк (или на пит-лейн) где сделать более внимательный осмотр карта (особое внимание нужно уделять трансмиссии, электросистеме и системе питания (бензошланги). после тренировки карт нужно помыть (лучше мини мойкой под давлением) хорошо работают всякие мистер-мускулы и пр., но афигенно отмывает очиститель двигла GRASS.

      при любой возможности заряжай АКБ (между заездами, ставь на ночь на зарядку) имей в наличии запасной заряженый АКБ, свечку.
      Бенз для тренировок вполне подойдет с любой проверенной АЗС (я пользуюсь BP) Аи-95.

      Инструмент...
      комбинированный ключ: 8,10, 12,13,14, 17,19,22
      Головки в вортком и трещеткой тех же размеров,
      Отвертки: маленькая и средняя фигурная (крестовая), шлицевая (плоская) тоже двух размеров,
      пасатижи, бокорезы, плоскогубцы, "галки",
      молоток металлический (средний), киянка резиновая,
      шестигранники "Г"-образные набор от 2 до 10 мм.
      хомуты пластиковые, скотч армированный, изоляционная лента, фиксатор резьбы средний, герметик-прокладка,
      небольшой набор крепежа (гайки с копроном м5, м6, м8, болты под шестигранник тех же размеров, длинна болтов разная) шайбы тех же размеров, что и гайки.

      на первых парах в качестве компресорра подойдет и обычный автомобильный насос, только нужно сделать длинный шланг, так как накачивать на тележке иначе не возможно, накачивая на полу не удобно выставлять давление... ТЕЛЕЖКА под карт абсолютно необходимая вещь! обязательно нужно её иметь.

      так же нужно иметь в наличии ВД-40, салфетки для протирания, чистик для рук.

      если, что забыл - допишу как вспомню...
      Вау. Это надо вывесить на КАЖДЫЙ картинговый сайт и в шапке этого форума.
      VERSIYA-KART.RU

      Комментарий

      • Diablo-AD
        DD2 №88
        • Feb 2008
        • 358

        #18
        Сообщение от losk Посмотреть сообщение
        Желающие есть,но увы они не владельцы дд2....
        но будующие владельцы?
        No chain -No painNo money

        Комментарий

        • Slon
          Senior Member
          • May 2010
          • 102

          #19
          Сообщение от losk Посмотреть сообщение
          Желающие есть,но увы они не владельцы дд2....
          не обязательно быть владельцем, сейчас в прокат взять ДД2 по-моему особого труда не составит, причём за вполне вменяемые деньги.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #20
            Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
            Вау. Это надо вывесить на КАЖДЫЙ картинговый сайт и в шапке этого форума.
            Ага. Drive to Win - русская версия.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #21
              Вчера на Маяке пообщались с ребятами - по крайней мере еще 4 человека, которые в этом году попробовали РМ планируют в следующем году проехать сезон в этом классе.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #22
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Ага. Drive to Win - русская версия.
                по написанному не возможно определить, сказанное нужно расценивать как "респект и уважуха" или "ты гонишь!"?
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Бостон
                  Vulgaris
                  • Aug 2008
                  • 512

                  #23
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  по написанному не возможно определить, сказанное нужно расценивать как "респект и уважуха" или "ты гонишь!"?
                  По мне, написано толково и по существу вопроса.

                  Речпект и уважухо
                  Число, подпись

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    #24
                    Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                    Уважаемые спортсмены, понятно что ещё многие не определились, но хотелось бы прикинуть количество участников планирующих ехать в данном классе. На последнем этапе было 8чел и из них 4ро местных... мягко говоря немногочисленно. Кто вообще собирается ехать, поделитесь планами.
                    +1 на РМ, тока пока не знаю как сложится с Россией. Если тут будет народу хотя бы как в прошлом году, то поеду обязательно). Если нет, в основном Европейский Челенж.
                    В. Гноевой тоже собирался
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #25
                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      +1 на РМ, тока пока не знаю как сложится с Россией. Если тут будет народу хотя бы как в прошлом году, то поеду обязательно). Если нет, в основном Европейский Челенж.
                      В. Гноевой тоже собирался
                      Стас... Вот нахер тебе сдалась Россия, а? Не надо топтаться на одном месте, надо шагать вперед. В иделае вообще идти из картинга, если бюджет и возраст прозволяет, если НЕ позволяют, то оставаться в картинге, но точно не в России.

                      Насчет формул правда подумай. Я ни в чем не убеждаю, просто посмотрите с "менеджером" какие есть классы, команды и т.п.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        #26
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение

                        ни чего не бойся - вливайся!
                        Если прочтешь мануал к мотору, то ни каких серьезных проблем не будет. Замешай бенз с маслом (3% синтетического масла для 2х тактных моторов), проверь наличие воды в системе охлаждения (если учесть, что уже холодно, то дабавь в воду пару стаканов антифриза). накачай в колеса по 1 атм., помаж цепь смазкой цепи (не забудь проверить натяжку цепи: провисание должно быть 1-1,5 см).
                        И В ПУТЬ!!!

                        при пилотировании избегай вылетов, наездов на поребрики и столкновения с другими участниками. при вылете (даже если не заглох и можешь продолжить движение) лучше заглушить мотор, осмотреть карт и, если нет повреждений, продолжить движение в закрытый парк (или на пит-лейн) где сделать более внимательный осмотр карта (особое внимание нужно уделять трансмиссии, электросистеме и системе питания (бензошланги). после тренировки карт нужно помыть (лучше мини мойкой под давлением) хорошо работают всякие мистер-мускулы и пр., но афигенно отмывает очиститель двигла GRASS.

                        при любой возможности заряжай АКБ (между заездами, ставь на ночь на зарядку) имей в наличии запасной заряженый АКБ, свечку.
                        Бенз для тренировок вполне подойдет с любой проверенной АЗС (я пользуюсь BP) Аи-95.

                        Инструмент...
                        комбинированный ключ: 8,10, 12,13,14, 17,19,22
                        Головки в вортком и трещеткой тех же размеров,
                        Отвертки: маленькая и средняя фигурная (крестовая), шлицевая (плоская) тоже двух размеров,
                        пасатижи, бокорезы, плоскогубцы, "галки",
                        молоток металлический (средний), киянка резиновая,
                        шестигранники "Г"-образные набор от 2 до 10 мм.
                        хомуты пластиковые, скотч армированный, изоляционная лента, фиксатор резьбы средний, герметик-прокладка,
                        небольшой набор крепежа (гайки с копроном м5, м6, м8, болты под шестигранник тех же размеров, длинна болтов разная) шайбы тех же размеров, что и гайки.

                        на первых парах в качестве компресорра подойдет и обычный автомобильный насос, только нужно сделать длинный шланг, так как накачивать на тележке иначе не возможно, накачивая на полу не удобно выставлять давление... ТЕЛЕЖКА под карт абсолютно необходимая вещь! обязательно нужно её иметь.

                        так же нужно иметь в наличии ВД-40, салфетки для протирания, чистик для рук.

                        если, что забыл - допишу как вспомню...
                        Молодца) Рад, что хоть критика была и не в твой адрес, ты так здорово отреагировал
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • umbrela
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 194

                          #27
                          Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                          Уважаемые спортсмены, понятно что ещё многие не определились, но хотелось бы прикинуть количество участников планирующих ехать в данном классе. На последнем этапе было 8чел и из них 4ро местных... мягко говоря немногочисленно. Кто вообще собирается ехать, поделитесь планами.
                          на урфо больше собирается участников

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎