Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Le Mans
Свернуть
X
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеГонки в личном (да даже и командном) зачете на крытых картодромах невозможны без толчков и провозов. То, что грамотные провозы не караются, считаю вполне правильным. Но если имело место "затирание" соперника в баллоны, рекомендую написать регламент и проводить брифинг перед гонкой. Процедура занимает не более 10-15 минут, зато сами собой отпадут вопросы о провозах, ударах и выносах.
П.С. На гонке не был.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеПопробуй следующий раз посудить САМ и всё поймёшь
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеДолжны быть более жесткое судейство: удар - стопарь, провоз - стопарь.
p.s. Жанна, заживляй ранения!
Да.. лечусь
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеесли я буду судить, то вы охереете от пингвинов и стопарей! А отдельные личности будут мне рассказывать, что это же типа прокат. Но уважение к другим тоже немаловажный фактор, не так ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеесли я буду судить, то вы охереете от пингвинов и стопарей! А отдельные личности будут мне рассказывать, что это же типа прокат. Но уважение к другим тоже немаловажный фактор, не так ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНе изображай здесь 2-ю лигу. Они так друг друга уважают, что ездят чуть ли не паровозиком за редким исключением.
1. когда два пилота едут по прямой с повернутыми друг в друга рулями.
2. преднамеренные заправки в баллоны, причем некоторые такие заправки опасны тем, что баллон немного торчит.
3. откровенные провозы, когда у пилотов головы откидываются аж.
4. грязи сегодня хватало!
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНа моей памяти не мало славных судей говорило: "Я ща всех..." даже незабвенный Ершов. А по факту было есть и будет!
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеЭто же прокат
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение1. когда два пилота едут по прямой с повернутыми друг в друга рулями.
2. преднамеренные заправки в баллоны
3. откровенные провозы, когда у пилотов головы откидываются аж.
Комментарий
-
-
В пылу гонки видение одно и той же ситуации абсолютно разное: и у судьи, и у грубо атакующего пилота, и у обороняющегося, и у жёстко кроящегося. Есть одно, самое универсальное для абсолютно всего правило: "Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе!"Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение"Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе!"
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеЧто в этом случае делать пилоту, в сторону которого повернули руль? Нажать на тормоз? С какой стати? Идет борьба.
Аннулирование результатов заезда
Не путаем провоз с ударом. Удары с последствиями само собой наказываются.
1. Пример:
ты вышел из правого поворота шире и внутри оказывается другой пилот. Следующий поворот опять правый (последний поворот, стартовая и первый поворот в Лемане). Что ты, будучи на внешней стороне сделаешь?
Здравый смысл, мне лично (может я пипец странный какой-то) говорит, что я ну никак первым в следующий поворот первым не въеду. и я в этом случае точно газ закрою.
2. Ну с натяжкой, но соглашусь. Надо видеть кол-во нарушений, их инициаторов и последствия завалов.
3. Согласен, но это выглядело не совсем как: "Пшел вон, щенок!" . а чуть более любезно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеты вышел из правого поворота шире и внутри оказывается другой пилот. Следующий поворот опять правый (последний поворот, стартовая и первый поворот в Лемане). Что ты, будучи на внешней стороне сделаешь?
Здравый смысл, мне лично (может я пипец странный какой-то) говорит, что я ну никак первым в следующий поворот первым не въеду. и я в этом случае точно газ закрою.
Комментарий
-
Комментарий