Авария на нелегальных гонках в субботу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    Авария на нелегальных гонках в субботу.

    От пользователя masha_blade

    Я не могу пройти мимо этой трагедии. Слишком близко меня это коснулось. Слишком живы еще собственные воспоминания. Но сейчас у меня есть определенная позиция по этой теме, и я хочу ее озвучить.



    То, что случилось, ужасно.

    Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

    Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

    У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.

    СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

    Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

    Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.

    Я сочувствую и соболезную всем. И погибшим, и раненым, и виновникам. Такие уроки ломают жизни.

    Виноваты все.

    Водитель скайлайна, потому что он понадеялся на авось, решил утолить жажду скорости, поучаствовать в гонках «лучших из лучших» и получить славу и признание.

    Зрители, потому что они даже и подумать не захотели о том, что стоять в метре от пролетающих на безумных скоростях автомобилях – смертельно опасно.

    Организаторы, которые понадеялись на авось и не предприняли надлежащих мер безопасности.

    Менты, которые знали, что там проходят нелегальные гонки, но закрыли на это по понятным причинам на это глаза.



    Но я хочу сказать вот что. Посадив водителя скайлайна в тюрьму, возбудив уголовное дело против организаторов гонок (а это уже сделали!), проблему нелегальных гонок мы не решим. Нелегальный стритрейсинг в России и, главное, в Москве, стал проблемой номер один – и не на личном уровне каждого гражданина, а уже на уровне государства. И для того, чтобы что-то сделать, эту проблему нужно решать на государственном уровне. Не запирая своих граждан в тюрьмы, а предлагая им альтернативу.

    В каждом развитом государстве есть трассы и дрэгстрипы, на которых можно устраивать заезды и соревнования. И стоит это копейки. В Америке, Англии, Германии, Италии, Эмиратах, в бывших республиках Балтии, Беларуси, Украине – везде.

    Эта проблема уже практически решена в Красноярске – со строительством Красного кольца и организацией там дрэгстрипа. В Нижнем Новгороде – где на трассе N-Ring также построили прямик для заездов на четверть мили. Под Питером строят дрэгстрип.

    И только в Москве ноль. В городе, где самое развитое движение нелегального стритрейсинга, нет ничего!!

    Тушино, где была возможность проведения непрофессионального дрэгрейсинга, закрыли все, что можно. Просто кому-то это стало невыгодно. Люди, приезжавшие кататься туда по вечерам, опять оказались выкинуты на улицу. Да, можно сказать: вам негде кататься – решайте проблему сами. Государство тут ни при чем. Но если проблема уже выросла до такого национального уровня, мне кажется, государству не грех вмешаться и помочь с решением этой проблемы. А не забивать на своих граждан. Ведь в демократическом обществе государство должно о нас заботиться.

    Кусок земли, трасса длиною в километр и официальное разрешение на проведение гонок по всем правилам безопасности – это то, что действительно нужно.



    Не позволяйте себя увести от реальной проблемы! Не думайте, что отыграясь на одном, пусть и абсолютно виновном человеке, мы сможем навсегда избавиться от дальнейших трагедий.

    Ссылка на оригинал http://masha-blade.livejournal.com/184331.html
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    #2
    В продолжение темы:
    С нисмо клуба

    Цитата

    "меня зовут валерия,я девушка павла, мы товарищи сергея ефимова , и хотели бы написать что на самом произошло той ночью. так как пресса , новости и интернет пестрит разной инфо , которая не является правдой! после произошедшей аварии , сережа находился в состоянии полнейшего шока , кто видел эту авария не смогут отрицать , любой бы человек не понимал что он творит , его реакция вполне адекватна , мы лично до 7 утра колесили по всем окресностям , поднимали на ноги всех знакомых и друзей , около 7 утра , уже направлявшись домой нам позвонил общий друг и сказал что сергей дошел до одного нашего знакомого. он не мог даже говорить , это было дикое абсолютно неадекватное состояние , он даже не понимал что происходит , встретившись на какой то из улиц каширки , мы , это я и павел повезли ребят на место аварии , т к сергей не мог показать дорогу , там уже мы встретились со следователем и отправились в гаи , никто его не ловил , ни в каком районе одинцово , он сам в ужасе от произошедшего!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! он я вился с повинной по собственному желания , как только начал понимать хоть чуть чуть что происходит , он такой же человек , не будьте извергами , никуда он не убегал , да вы даже не можете себе представить, что с ним творится !!!!!!!!!!!!! я прошу тех кто не знает , не писать чушь , это трагедия , трагедия для всех , мы понимаем и он более чем понимает что натворил , но это была роковая случайность , это да нет слов их просто нет!!!!!!!!!!!!!! я хочу обратиться к тем кто сам участвует и понимает , может случиться все что угодно, поддержать как-то, не травить , мы сами мучаемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы в ужасе , я написала это , так как сережа сейчас в больнице , о нем пишут и говорят как о бездушной скотине, он просто в таком состоянии , что почти не говорит , это неописуемо . если кто то чем то может помочь пишите я прошу вас в личку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/

    Комментарий

    • Самегрело
      Senior Member
      • May 2010
      • 100

      #3
      Грустно.

      Комментарий

      • Правильный олигарх
        Ахтунг! Путаю педали!
        • Feb 2008
        • 1572

        #4
        Посчитайте, сколько ежедневно (еженочно) проводится нелегальных драг-заездов и посчитайте, сколько стоит обустроить такое же количество:
        Кусок земли, трасса длиною в километр и официальное разрешение на проведение гонок по всем правилам безопасности – это то, что действительно нужно.
        Вывод, надеюсь, понятен.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
          И только в Москве ноль. В городе, где самое развитое движение нелегального стритрейсинга, нет ничего!!....
          ... Но если проблема уже выросла до такого национального уровня, мне кажется, государству не грех вмешаться и помочь с решением этой проблемы. ....
          мда - убивает логика некоторых москвичей, что москва это вся страна... отсутствие трассы для стритрейсеров (про мячково они наверно не слышали, драйв ленда тоже нет) - проблема национального уровня... жесть!
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • madsokol
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 483

            #6
            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            мда - убивает логика некоторых москвичей, что москва это вся страна... отсутствие трассы для стритрейсеров (про мячково они наверно не слышали, драйв ленда тоже нет) - проблема национального уровня... жесть!
            Автор поста masha_blade не только слышала о Мячково, но и работает там. Как я понял её мысль-и в Мячково не получится организовать самопальные гонки-раз. Драг там устроить невозможно-два.
            Но это моя личная интерпретация.
            http://pro-kart.ru/
            http://www.pro-kartsport.ru/

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #7
              Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
              Автор поста masha_blade не только слышала о Мячково, но и работает там. Как я понял её мысль-и в Мячково не получится организовать самопальные гонки-раз. Драг там устроить невозможно-два.
              Но это моя личная интерпретация.
              жадность губит многое
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • madsokol
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 483

                #8
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                жадность губит многое
                Вот, кстати, правила Мячково катания на гражданских машинах.
                Так что гонок они не допустят.
                http://pro-kart.ru/
                http://www.pro-kartsport.ru/

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #9
                  Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
                  Вот, кстати, правила Мячково катания на гражданских машинах.
                  Так что гонок они не допустят.
                  слав, ты понял вообще о чем сказал? там неписано - приезжай на машине, но записывайся у тех на кого мы хотим все свалить, ежели что с вами случится. на себя мы ответственность не берем, а бабки брать рады.
                  Ну и ты арендуй трассу - и стритрейсерв они пустят. Трасса для гонок и строилась
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    #10
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    слав, ты понял вообще о чем сказал? там неписано - приезжай на машине, но записывайся у тех на кого мы хотим все свалить, ежели что с вами случится. на себя мы ответственность не берем, а бабки брать рады.
                    Ну и ты арендуй трассу - и стритрейсерв они пустят. Трасса для гонок и строилась
                    Понял. Система, на мой взгляд, следующая. Трасса сдаётся клубам-они за всё и отвечают. Клубы согласились на это. Трасса со своей стороны на время гражданских покатушек вводит усиленные меры безопасности (пожарная, скорая, эвакуатор и пр.) Но это совершенно не означает, что можно прийти с улицы, арендовать трассу и устроить гонки. Ты сам знаешь, что, например, Маяк пускает SF и SH только со скорой. То есть только бабки-типа заплатил и делаю что хочу, не прокатывают. И эта система никак не помогает людям у которых нет спортивной техники, но которые хотят гоняться. Соответственно им остаётся только организовывать нелегальные гонки и приобщаться к тусовке на "смотре".
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #11
                      Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
                      Понял. Система, на мой взгляд, следующая. Трасса сдаётся клубам-они за всё и отвечают. Клубы согласились на это. Трасса со своей стороны на время гражданских покатушек вводит усиленные меры безопасности (пожарная, скорая, эвакуатор и пр.) Но это совершенно не означает, что можно прийти с улицы, арендовать трассу и устроить гонки.
                      это как раз и означает что можно прийти с улицы и устроить гонки - только отвечать владельцы трассы не хотят, а бабки получать хотят.
                      Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
                      Ты сам знаешь, что, например, Маяк пускает SF и SH только со скорой. То есть только бабки-типа заплатил и делаю что хочу, не прокатывают.
                      Вот я то как раз знаю, а твои догадки не соотносятся с реальностью
                      И не забудь - на маяк приезжают картингисты "с улицы" и могут спокойно прохватить на спортивной технике (в т.ч. и своей)
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        мда - убивает логика некоторых москвичей, что москва это вся страна... отсутствие трассы для стритрейсеров (про мячково они наверно не слышали, драйв ленда тоже нет) - проблема национального уровня... жесть!
                        если внимательно почитать, то там написано что по стране уже либо есть трассы для драга, либо уже строятся...в Москве же, как там было также замечено, не только ничего не троится но и закрывают то, что уже было...а Москва это столица, именно в ней у нас в стране все наиболее развито...а раз так, то именно с Москвы должно начинаться и строительство трасс и хоть какое то узаконивание этого вида гонок.
                        а то трек у нас в Новгороде, а вся тусня, с которой все началась, и благодаря которой все продолжается, в Москве.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #13
                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          если внимательно почитать, то там написано что по стране уже либо есть трассы для драга, либо уже строятся...в Москве же, как там было также замечено, не только ничего не троится но и закрывают то, что уже было...а Москва это столица, именно в ней у нас в стране все наиболее развито...а раз так, то именно с Москвы должно начинаться и строительство трасс и хоть какое то узаконивание этого вида гонок.
                          а то трек у нас в Новгороде, а вся тусня, с которой все началась, и благодаря которой все продолжается, в Москве.
                          Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

                          сделали для них в тушино трассу - они туда приезжали?
                          ежики кололись, но продолжали жрать кактус... так и тут - была трасса, а все равно гоняли по улицам. Т.к., правильно замечено, правительству пофик... а если бы гоняли их откуда только можно - тогда бы и сидели они в тушино.. да и по хорошему, найти 10-20 миллионов рэ для строительства 1 км дороги где то за мкадом - не такая уж проблема. Желания нет, а плакать о своей горькой судьбе много напрягаться не надо
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #14
                            Таких уроков уже миллион было и еще столько же будет. Невежество и жадность объединяет зрителей, участников, организаторов и ментов, причастных к таким мероприятиям. Многие пытаются выиграть путем обмана. Когда была трасса в Тушино, нелегальных гонок отнюдь не было меньше. БольшОй доле сопричастных к этому людей, официальные соревнования нафиг не нужны.
                            ЗЫ А Маша - хороший человек, хоть я с ней и не во всем согласен.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #15
                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Таких уроков уже миллион было и еще столько же будет. Невежество и жадность объединяет зрителей, участников, организаторов и ментов, причастных к таким мероприятиям. Многие пытаются выиграть путем обмана. Когда была трасса в Тушино, нелегальных гонок отнюдь не было меньше. БольшОй доле сопричастных к этому людей, официальные соревнования нафиг не нужны.
                              ЗЫ А Маша хороший человек, хоть я с ней и не во всем согласен.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎