If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Зима у нас все таки 4 месяца. Да и 2-я лига начинается в сентябре, так что лето - свободно, хотя я с удовольствием и летом бы гонял. И я не против зимних этапов, только не таких. Вот если поднапрячься и скажем у Олега ВФ арендовать зимой на зимней резине и на Лидере - я только за, а с криком банзай фигачить по брустверам... Мне это бильярд напоминает, а не картинг. В Марьино вообще ппц. был зимой там трасса с сугробами сливалась какие там гонки, дорогу бы разглядеть. А в целом вот два полярных мнения - пища к размышлению для оргов.
Зимой на зимней резине да по снежку гонять одно удовольствие!
А вот на "дожде" по льду- это никуда не годиться.
Я бы кстати рекомендовал для "усиления интриги" отойти от ранее всеми одобренной системы начисления доп. очков в финальном заезде и попробовать в качестве эксперимента систему Дикса/Виража при которой места в гонке распределяются по итогам финального заезда. Не объективно? Согласен. Зато шанс приехать на тумбочку будет почти у каждого, а не только у быстрых и стабильных пилотов. Я например финалы всегда сливал, и выезжал только лишь за счёт стабильности. По предложенной схеме такой подход уже не прокатит.
Зато шанс приехать на тумбочку будет почти у каждого
Да надо понять, чего хотят участники...
И я могу ошибаться, но мне кажется, что далеко не тумбочки хотят пилоты.
А борьбы. На равных.
Потому то и собрались мы тут все таким коллективом.
А не едем в KF KZ Изиках шмизиках.
Где сидели бы в конце пелетона и боролись бы только когда нас на круг обгоняют...
Мы все хотим побороться на трассе.
Вот последний Дикс, когда мы с Димосом боролись за 6-ое место !!!Бок о бок.
Сказка.
Я даже точно не помню место, какое занял на этапе в итоге.
Но ту борьбу очень хорошо помню.
И в ней победил Димос...
Вот что нужно участникам...
И те кто "НЕ за зиму", в том числе и по тому, что нет там такой острой борьбы.
Я утешох проехал (на этапе в котором не участвовал)
Первый круг все уехали. Я 4-ый из 4-х.
Потом все стали ошибаться, вышел на 1-ое место.
Потом ушел в сугроб и приехал 4-м.
Смена позиций - да. Интригующий финал (кто же победит?) - да. Шансы у каждого участника - да.
Но:
Обгоны - нет !!!
Борьбы - нет !!!
Удовольствия - нет !!!
Смена позиций - да. Интригующий финал (кто же победит?) - да. Шансы у каждого участника - да.
Но:
Обгоны - нет !!!
Борьбы - нет !!!
Удовольствия - нет !!!
Может быть я не совсем "вкурил" о чём ты говоришь, но по-моему когда к финалу каждый знает свой очковый запас то и рисковать не старается, а просто "доезжает" до финиша. Когда же место занятое в финале равно итоговому месту в гонке, борьба поострей будет. И в случае "зарубы" между лидерами задние получают хороший шанс их опередить. Только при такой схеме соревнований важно расставлять карты в порядке их скоростных возможностей. Быстрые должны находиться только сзади, а не как у нас часто бывало, что первые два карта уезжали в точку, а у медленных вообще не было шансов.
Может быть я не совсем "вкурил" о чём ты говоришь, но по-моему когда к финалу каждый знает свой очковый запас то и рисковать не старается, а просто "доезжает" до финиша. Когда же место занятое в финале равно итоговому месту в гонке, борьба поострей будет. И в случае "зарубы" между лидерами задние получают хороший шанс их опередить. Только при такой схеме соревнований важно расставлять карты в порядке их скоростных возможностей. Быстрые должны находиться только сзади, а не как у нас часто бывало, что первые два карта уезжали в точку, а у медленных вообще не было шансов.
Ты длинную гонку едешь? Поехали в одной команде, третьего думаю найдем.
Может быть я не совсем "вкурил" о чём ты говоришь, но по-моему когда к финалу каждый знает свой очковый запас то и рисковать не старается, а просто "доезжает" до финиша. Когда же место занятое в финале равно итоговому месту в гонке, борьба поострей будет. И в случае "зарубы" между лидерами задние получают хороший шанс их опередить. Только при такой схеме соревнований важно расставлять карты в порядке их скоростных возможностей. Быстрые должны находиться только сзади, а не как у нас часто бывало, что первые два карта уезжали в точку, а у медленных вообще не было шансов.
С нынешнем состоянием прокатной техники на некоторых картодромах нужно самым медленным машинам не только первое место давать на старте, но и фору в круг. Далеко ходить не надо - последний этап в Марьино и еденичка с Black Alex-ом за рулем.
Комментарий