If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Три вопроса:
Где будет проходить?
Можно ли принять учатие своей командой?
Где можно почитать решламент?
Финальная командная гонка чемпионата "Вторая Лига 2010-2011". На Пилоте, 10-00, регламент будет в ближайшее время. Для точного ответа "можно ли принять участие" - желательно лично встретиться с оргами ( реально-со мной и с Дохтуром) на том же Пилоте, пообщаться, покурить за жисть... Не пойми неправильно, что называется - ничего личного, но, имея некий негативный опыт, не хочется повторять...
Что характерно фотка с этапа второй лиги на Диксе!!! впереди Артем Асламазян, позади Андрей Казаков, надеюсь парням процент с продаж за участие в рекламе полагается?
Т-34 слаженно гоняет не только по трассе, но и по жизни в целом! Сегодня День рождения у Дохтура, завтра - у Серёги Русакова. От себя и Натки - поздравляем!
Т-34 слаженно гоняет не только по трассе, но и по жизни в целом! Сегодня День рождения у Дохтура, завтра - у Серёги Русакова. От себя и Натки - поздравляем!
Ребята! Поздравлюя с Днем Рождения, успехов в личной, профессиональной и спортивной жизни!
Финальная командная гонка чемпионата "Вторая Лига 2010-2011". На Пилоте, 10-00, регламент будет в ближайшее время. Для точного ответа "можно ли принять участие" - желательно лично встретиться с оргами ( реально-со мной и с Дохтуром) на том же Пилоте, пообщаться, покурить за жисть... Не пойми неправильно, что называется - ничего личного, но, имея некий негативный опыт, не хочется повторять...
Во-первых присоединяюсь к поздравлениям о дне рождения
Во-вторых, лично я гонялся с вами в "крылатом центнере", с некоторыми участниками второй лиги пересекался на других соревнованиях. Другие члены моей команды это люди, с которыми я гоняюсь более 6 лет.
А что за негативный опыт, который не хочется повторять?
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
А что за негативный опыт, который не хочется повторять?
Насчёт вашего участия мне мозг продули, напомнили ху из ху, короче - велкам!
Будем рады вашему участию. А насчёт негатива....на гонке расскажу, не вопрос
Насчёт вашего участия мне мозг продули, напомнили ху из ху, короче - велкам!
Будем рады вашему участию. А насчёт негатива....на гонке расскажу, не вопрос
Отлично)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Помню просили пожелания на грядущий сезон написать участников, ну что же начну.
1. Максимально сократить число зимних этапов. ИМХО 3 зимних вполне достаточно. По 1 в месяц. Просто то чем мы занимаемся зимой зимним картингом можно назвать с очень большой натяжкой. Дождевая резина и Лед - не то что нужно для зимних гонок.
Остальные этапы максимально разбросать на период Сентябрь - Ноябрь, Апрель-май, можно еще начало Июня захватывать.
2. Начисление очков надо пересматривать и делать фиксированным. причины:
- головка все равно едет почти все этапы.
- Да участников меньше но заездов то у каждого все равно столько же и количество пилотов в заездах такое же что при малом количестве что при явке в районе 30 человек. Не понимаю почему выйграть в 8 заездах из 8 пилотов при 30 участниках считается гораздо более сложным чем при явке 14-15. Скорее наоборот при условии явки всей первой десятки и 15 участниках остальным 5 приходится более трудно так как в каждый заезд попадаются лидеры и не по 1 человеку а по 3-4. Ну а лидерам все равно, повторюсь они на каждом этапе присутствуют.
- Человек приехал потратил время, деньги, вложил часть себя, почему он должен получать вдвое меньше очков за этап чем случайный пилот заехавший на пару массовых этапов и попавших в 10?
3. предлагаю вообще убрать минимальный порог явки. Даже если приедет 10 человек, это будет означать что мы проведем 10 заездов что по времени будет гораздо вдвое меньше чем 20, следовательно разницы в деньгах особо быть не должно, трассу раньше освободим, разве что на судейство-кубки и т.д. придется чуть больше скинуться.
4. Добавить новые трассы в календарь, KRC и Взрослые игры (если живы еще) да KRC - кочкодром, а ВИ - узковата, хотя и далеко не индур, а в целом трасса ВИ мне понравилась и этапы чемпионата ВМСО проходили там интересно.
Про Солярис тактично промолчу - трасса классная но только для того что бы по ней в режиме проката ездить. Гонки там весьма специфические могут получится, да и цена за этап обещает стать не маленькой,хотя все меняется почему бы и нет.
Возможно, подчеркну возможно стоит пересмотреть и сам формат чемпа. Если постоянных участников будет в районе 15-16 можно рассмотреть схему с двумя полуфиналами, финалом и утешком. Про схему разговаривали, такая же была в чемпе ВМСО - первый заезд карты определяются жребием, второй выбором - последний выбирает карт первым. Таким образом имея всего 6 заездов можем увеличить продолжительность каждого до 20 минут. . На группы пилоты делятся либо по положению в чемпе, либо по резам предыдущего этапа.Короче если интересна схема поподробнее могу рассказать, а там и доработать можно будет.
Комментарий