Ну скажу так, что неожиданно, в смысле даты тестов.
"Вторая лига" - сезон 2010-2011!
Свернуть
X
-
Если это шутка то шутка плохая.
А если серьёзно то вообще непонятно почему об этом не было сказано ни слова?
Народу бы на этап вдвое больше приехало. Я бы точно приехал ибо Диксодром для меня счастливая трасса.
Рекламу давать нужно заранее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЕсли это шутка то шутка плохая.
А если серьёзно то вообще непонятно почему об этом не было сказано ни слова?
Народу бы на этап вдвое больше приехало. Я бы точно приехал ибо Диксодром для меня счастливая трасса.
Рекламу давать нужно заранее.
Дело в том , те кто мог решить вопрос были в Москве только в пятницу.
Предположение об этом я Игорю озвучил в пятницу. Но загад не бывает богат, и зачем зазря обнадёживать. Могло не склеится.
Вопрос был окончательно решён за два часа до трансляции формулы
т.е В тот самый момент когда вторая лига уже регистрировалась на Диксодроме.
что сказать
... участвуйте в гонках 2 лиги.
чудеса сбываютсяhttp://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениепохоже до сих пор не все верят.
Дело в том , те кто мог решить вопрос были в Москве только в пятницу.
Предположение об этом я Игорю озвучил в пятницу. Но загад не бывает богат, и зачем зазря обнадёживать. Могло не склеится.
Вопрос был окончательно решён за два часа до трансляции формулы
т.е В тот самый момент когда вторая лига уже регистрировалась на Диксодроме.
что сказать
... участвуйте в гонках 2 лиги.
чудеса сбываются
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеНу почему же?
Я вот с месяц как в новеньких выигранных перчатках гоняю )))))))
Омрачает только тот факт, что вместо перчаток обещали комбез.
Но факт остается фактом - приз получен... )))))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеДа, кстати. Кто забыл в Диксе свои перчатки? Найдены в домике, на батарее возле аццкой керосиновой пушки. Чёрные, зимние, весьма б-у, размер небольшой. Обращайтесь!
Всегда ваш
Михалыч.
Комментарий
-
-
И ещё, насчёт прошедшего этапа. Для моей родной "Т-34" этап выдался вполне даже ничего, "Пегасов".....ну, не сказать, чтобы порвали, но обошли на пару-тройку очков - это точно. Очень неплохо поехал ( наконец-то!!!) Серёга Русаков, Дохтур тоже сильно не лажал, ну про Ёлкина вооще молчу... А у друзей-соперников наоборот, как-то фишка явно не попёрла. Почему? Не знаю, может Славомир слишком поздно надел жёлтые ботинки, или Димос был полусонный....не знаю. Очень порадовало выступление новых участников. Очевидно, что опыта, особенно опыта чёткой корректной борьбы на трассе, ещё маловато, но это ж дело наживное! В атаки им ломиться может пока и рановато, но кроются весьма уверенно, и обойти их порой даже лидерам было очень непросто. Так держать!!! В целом борьба получилась достаточно аккуратной, обошлось, как мне помнится, даже без стопарей. Небольшой инцидент двух наших лидеров, Лебедева и Белавинского, считаю вполне рабочим, какой-то откровенной грубости не было, столкновение практически равных по силам гонстчиков - дело житейское. Одним словом - обошлось без мордобоя-и хорошо!
За сим всегда ваш
Михалыч.
Комментарий
-
-
В общем то вернулся с Мячково.
И как и просили, краткий обзор поездки.
Во-первых хочу поблагодарить тем к прямо или косвено имел отношению к такому призенту.
Я даже и не мог подумать, что такое возможно.
Оказывается это практически такой же прокат. Любой желающий может попробовать. Но рассписочку о возмещение ущерба в случае чего, в любом случае нужно подписать...
16:00 еще вчерашнего дня.
Узнаю что тесты уже на след день.
Комбез и все остальное у меня в Балашихе, у моей.
Еду после работы туда. Забираю, заодно беру видеорегистратор у будущего тестя.
Дома в 23:00.
Сажусь за комп. Скачиваю мод Легенды для rFactor (это игра компьютерная такая). Трасса Мячково уже есть.
На компе всегда гонял с "лепестками (КПП) и автосцепление.
То есть как в формулах и картинге, две педали. Левая на тормозе.
Здесь же, включаю режим со сцеплением.
Коробку переключаю в секвинтальный режим.
Первые круги не могу корректно попадать в повороты.
Отвлекает сцепление. Не удобно тормозить правой
(хотя на гражданской таких проблем нет, опыт 10 лет)
Проехал 15 кругов. Вспомнил трассу.
Сегодня.
В 15:30 на трассе.
в 16:00 переоделись. Подписали чего нужно было. Оплатили.
Прошли в боксы.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=aUhOY2D-R9M[/ame]
Первым посадили Саню Белавинского.
Легкий инструктаж где что.
Машинки малюченькие.
То есть я знал, что они маленькие. Но они оказались еще меньше, чем представлял.
Пидальки тоже маленькие.
Сцепление, тормоз - две педали, синхронизированы.Чтобы можно было и левой и правой нажимать, в зависимости от ситуации. Газ.
КПП. Первая один раз от себя. 2-3-4-5 рычаг на себя.
На панели цифрами какая передача.
Асфальт сырой.
Саня на трассе. Второго Саню (Елкина) выпускают тоже.
Ни кто с первого раза не может тронуться.
Сцепление очень чувствительное.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=bsUNn13xx5w[/ame]
(Белавинский Александр)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=C1AHu6zdV5s[/ame]
(Елкин Александр)
Обсуждаем с механиком разные вопросы (пока они на трассе).
Механик выявляет ошибку у Белавинского Саши.
На прямой не тормозит двигателем. Выжимает сцепление. Отормаживается. Поворачивает. Опускает передачи. Разгоняется.
А нужно, при торможениях, с 5-той, выжать сцепление на 4-тую, отпустить (быстро), через секунду тоже самое на 3-юю и т.д.
Я жду окончания их сессии, чтобы взять легенду Белавинского.
Сиденье разные. Эта машина для нашего роста подходила.
Установил регистратор.
Сел.
Ремни затянули так, что сначала показалось совсем перебор.
Шевельнуться нельзя. Но на трассе не отвлекало и не мешало.
Газую. В холостую. Пробую понять поведение газа.
Трогуюсь.
И глохну.
Еще раз. Дергаясь, но все же еду.
Сцепление очень короткое и чувствительное.
Первый поворот, с 3-ей на 1-ую. Разворот.
(В комп. игре первой постоянно пользуешься, тут же достаточно второй. Первая приводит к резкому моменту на заднюю ось и развороту)
Делаю жука. Еду.
Компьютерные тесты реально помогли. Трассу не надо было учить. Все повороты как на мониторе ))))))))))))
Газ в пол. Обороты 10 -11 тыс. Гул стоит. Уши закладывает.
И ощущения, которые не описать. У меня было ощущение, как будто я теряю сознание или улетаю куда то далеко. Это не перегрузки. Это именно от звука. Может адреналин, обострения чувств.
Но звук ооооооочень громкий.
Ехать приходится очень осторожно, особенно на торможениях.
Ощущения по тормозам - их нет )))))))))))))
Думаю, что боясь довести дело до юза, я просто не нажимал его так эффективно.
На торможениях стабильна предсказуема.
На разгоне, при высоких оборотах зад носит (пробуксовки), но тоже контролируется интуитивно.
(Конечно мы не гоняли там как сумашедшие. Я бы даже сказал мы ехали спокойно. Но тем немение, машина и вправду была похожа на большой карт)
На торможениях обратил внимание, что и сам делаю ошибку, про которую говорил механик - не торможу двигателем.
Начинаю исправлять это - принудительно напоминая себе самому об этом.
В управление много ошибок, не точностей. Ощущения что очень много всех этих органов управления.
Хотя конечно понимаю, что это всего лишь дело 3-4 заездов. И автоматизм начнет вырабатываться.
Я проехал кругов 5. Уже шел снег.
Заехал в боксы. Вытерли стекло.
Еще круг, опять все в снегу. Возвращаюсь со скоростью 20 км.ч. Стекло полностью белое. Ни чего не видно.
В боксах стекло снимают. Трасса уже покрылась мокрым снегом. Забрало потеет изнутри и забивается снегом снаружи.
Пробуксовки на всех передачах в плоть до 5-ой.
В поворот на 2-ой, со скоростью 30-40 км.ч не особо хочет заходить.
Подправить газком не получается, нет еще такой смелости.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ECTjQ7CsMME[/ame]
(3.00 - дети закройте уши, цензура)) Сорри
Ну и за размер файла извините.
Итог:
Всегда думал. такие тачки больше похожи на гражданские или нам симы (комп. игры).
По первым ощущение на симы !!!
Я не ожидал, но компьютерная игра действительно позволяет многое понять об управление, поведение, выбора передачи, изучение трассы и т.п.
Но и конечно поймите меня правильно, реальность и вирт - это небо и земля...
В целом круто. Но сейчас во главе моих ощущений все равно Ротакс Максв прошлом июне.
И скорее всего из-за сегодняшней погоды.
Еще раз спасибо за предоставленную возможность. Но все положительные эмоции были перечеркнуты снегом...
Абсолютно не получилось понять машину. Хоть как нащупать, хотя бы свой предел, чтобы было очень страшно. Потому что в такую погоду приходилось очень перестраховываться.
Желание съездить летом есть.
Все таки хочется попробовать, что это, по настоящему.
P.S.
Перегрузок ощутить конечно же не удалось.
Повороты проходили медленно.
Разгон тоже был у нас не самый эффективны.
Сказать что вдавливало в кресло - не было.
Хотя в целом не медленно.
Ну и сорри за такой "короткий" обзор ))))))))
Комментарий
-
-
Комментарий