Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
"Вторая лига" - сезон 2010-2011!
Свернуть
X
-
Вот я лично тот самый пункт написал бы так:
8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
3. Пилот переходит в другую команду
4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им ранее остаются в командном зачете.
Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
1. Расформирование команды
2. По личным мотивам.
Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.
Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.Последний раз редактировалось Sher-khan; 24.03.2011, 02:21.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот я лично тот самый пункт написал бы так:
8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
3. Пилот переходит в другую команду
4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им остаются в командном зачете.
Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
1. Расформирование команды
2. По личным мотивам.
Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.
Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.
1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читаютSi melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеУже на вскидку 2 замечания
1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читают
х.х Очки полученные путем сложения трех лучших результатов, показанных заявленными в установленном порядке членами команды за конкретный этап являются командными и учитываются в соответствующем зачете. Командные очки являются не делимыми и не отчуждаемыми при переходах или прекращении выступления членов команды на следующих этапах
2. Не понял вопроса. А чем он должен отличаться? Шлем, две руки две ноги, голова и туловище. Или ты предлагаешь метку на таких людях ставить? Почему он чем то отличаться должен если с момента перехода он является членом новой команды?
3. А читать, могут и не читать дело сугубо добровольное, главное что бы потом было куда ткнуть если момент спорный.
Комментарий
-
-
Кстати в регламенте полно мертворожденных пунктов таких как:
8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых трех участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
В целом регламент хороший так как взят от других соревнований и отшлифован кучей людей годами но вот наши самостоятельные изменения в некоторых пунктах можно и доработать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
2. нужна справка из медучреждения?
Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду ). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводитьПоследний раз редактировалось goblin; 24.03.2011, 09:17.
Комментарий
-
-
Блин, во понаписали.
Выходить на работу надо, уже опаздываю, но оторваться не мог )))))))))
Про Петра, Андрея (Базанова) и Михалыча.
Петр уже вообще не поедет ???
И длинную гонку тоже не едет???
Просто для меня было все логично.
Вы не хотите брать еще кого-то (Андрея или Михалыча) рассчитывая, что поедет Петр еще.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение1. нужна справка от жены или родителей?
2. нужна справка из медучреждения?
Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду ). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводить
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.
Комментарий
-
-
Я не уверен, что поеду в обоих этапах и тем более в длин. гонке, но если вдруг Пётр уже не вернётся почему мои очки нельзя присуммировать к общим, при этом у него не отнимая ? На мой взгляд разрешив такой вариант, можно повысить интригу под конец чемпионата. Ведь в противном случае борьбы не будет. Фрирэйсеры так же получают шанс отобрать третье место у Тритоннофф.Последний раз редактировалось Алонсоман; 24.03.2011, 12:32.
Комментарий
-
-
Андрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеАндрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЯ , как раз не настаиваю, но если уж пошёл такой разговор то и я решил предложить такой вариант )))
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеКак раз этим пунктом и хотел исключить скакания пилотов по командам и зарабатывание очков на одноэтапных пилотах. На мой взгляд команда должна быть стабильна.
Команда должна быть командой в количестве 4-х человек (согласно регламента) , а не объединением "кто сможет ехать этот этап".Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
Комментарий
-
Комментарий