Сообщение от Doktur
Посмотреть сообщение
"Вторая лига" - сезон 2010-2011!
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениебыло б открытие на пилоте, я б тоже не отказалась бы покататься
но мы приедем, в любом случае...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениеа что такой сарказм, не поняла?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеГыг! на Пилоте свет клином сошелся Мы умеем ездить тока там?
Комментарий
-
-
Заявились на гонку открытия 25 сентября:
1. Шешин Александр
2. Мирошников Игорь
3. Русаков Сергей
4. Ярослав Дараев
5. Казаков Андрей
6. Бойко Сергей
7. Кшизиньски Славомир
8. Крутских Дмитрий
Ну! Еще двое и Кубок Открытия таки состоится!Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Savit Посмотреть сообщениеЗанесите в список попробую поехать.
Аникеев Виталий.
1. Шешин Александр
2. Мирошников Игорь
3. Русаков Сергей
4. Ярослав Дараев
5. Казаков Андрей
6. Бойко Сергей
7. Кшизиньски Славомир
8. Крутских Дмитрий
9. Аникеев Виталий
Народ, напомню что гонка пройдет на новом картодроме Le Mans, а не на лидере, как планировалось ранее!!!
начало в 10 часов, так что регистрация с 9-15 и до 9-45
Комментарий
-
-
Сообщение от LeonovL Посмотреть сообщениеВ Le Mans прокатные комбезы дают?
Комментарий
-
-
Перенос из старого топика
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеР Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В О В А Н И Я
" Вторая Лига 2010-2011"
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2010-2011" является открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2010-2011" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.4. Официальные лица соревнований:
Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится в следующие даты:
1. 26/09/10 Марьино (гонка открытия)
2. 17/10/10 Пилот
3. 7(14)/11/10 Dixx
4. 28/11/10 Марьино
5. 19/12/10 Вираж
6. 16/01/11 Пилот
7. 06/01/11 Dixx
8. 27/02/11 Марьино
9. 20/03/11 Пилот
10. 10/04/11 Dixx
11. 15/05/11 Марьино
12. 05/06/11 Пилот (финал)
*Календарь может быть изменен.
3.2. Расписание соревнования:
Указано в частном регламенте.
4. Участники соревнования.
4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие на этапе по электронной почте 2liga@realkart.ru.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.
5. Условия отбора участников соревнования.
5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Заявка на участие в соревновании принимается в указанное в частном регламенте время на электронной почте 2liga@realkart.ru .
6.2. Стоимость участия в этапе объявляется перед этапом и указывается в частном регламенте.
6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса.
7.1. Места проведения соревнования указаны в частном регламенте.
7.2. Направление движения на всех трассах, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.
8.Условия и схема проведения соревнования.
8.1. Заезды проводятся на "прокатных" картах, предоставляемыми картодромами.
8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования. Карт, показавший худшее время на предварительных тестах закрепляется на 1м месте, лучший - на 6(8)м. Число картов в одном заезде - 6 (8).
8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6(8) спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3 (плюс установочный круг и круг возврата). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
8.4. Каждый спортсмен участвует в 6(8) отборочных заездах и стартует с каждой из 6(8)ти стартовых позиций.
8.5. Финал. 6(8) спортсменов, набравших наибольшее количество очков в заездах «каждый на каждом», участвуют в финальном заезде.
8.6 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
8.7. Минимальный вес каждого из участников - 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, участник не допускается к соревнованию. Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 81 кг. Участники, имеющие вес 95 кг и более, регистрируются в зачете «Супер-тяж».
8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых трех участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
8.9. Соревнования ведутся в личном и командном зачёте. Результаты в личном зачете «Супер-тяж» подводятся отдельно. В личном основном зачете предусмотрены номенации "Держак", "Человек дождя" и "Снеговик".
8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Максимальный состав команды – 4 человека. Переход спортсмена из команды в команду – только по согласованию с Организатором(с потерей очков, полученых этим спортсменом для команды-донора).
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
- неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
- публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
- 1е место - 6 очков
- 2е место – 5 очка,
- 3е место – 4 очка,
- 4е место - 3 очка,
- 5е место – 2 очка,
- 6е место – 1 очко.
12.2 По результатам финального заезда участникам начисляют очки:
- 1е место - 3 очков
- 2е место – 2,5 очка,
- 3е место – 2 очка,
- 4е место - 1,5 очка,
- 5е место – 1 очко,
- 6е место – 0 очков.
12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 6ти заездах минус 1 худший заезд. Участникам финального заезда плюсуются очки, полученые в нем. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. Для участников финального заезда при равенстве результатов определяющим является место, занятое в финальном заезде.
*Если финальный заезд не проводится, результаты определяются по отборочным заездам.
12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки:
-1е место – 3 + количество участников этапа;
-2е место – 1+ количество участников этапа ;
-3е место – количество участников этапа;
-4е место – количество участников этапа - 1;
-5е место – количество участников этапа - 2;
……………………
-последнее место – 2.
12.4. Исключен
12.5. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных в 10ти этапах минус 2 худших этапа. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию в последнем этапе.
12.5. Результат команд за этап определяется как сумма очков не более 3х участников команды по результатам этапа.
12.6. Результат команд в чемпионате определяется суммированием очков, набранных в 10ти этапах, гонке "Прикрой,атакую!"(регламен т, время и место проведения будут объявлены дополнительно) и финальном марафоне. При равенстве результатов преимущество имеет команда, набравшая большее количество очков на последнем этапе, далее при равенстве – команда, чей представитель занял более высекую позицию на последнем этапе.
13. Протесты и апелляции.
13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
14. Награждение.
14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Еду.
Даже Иришка говорит, "чего ты маешь. И на машине резво гоняешь. Езжай утоли "жажду" " )))))))))))
Да и кворум надо же набрать...
Плюс - картодром интересно новый попробовать.
2Плюс - будет сухо ))))))
В общем, все выглядит куда приятнее, чем "про лидер"...
В регламенте по прежнему стоит гонка открытия в Марьино.
И еще.
Игорь. Заявки на почту второй лиги в прошлом году высылали около 50 участников (даже больше за весь сезон).
То есть адреса должны были остаться.
Почему не сделать массовую рассылку-пригласительный на открытие.
Возможно из этих 50 человек найдутся те. кто давно не заглядывал в ветку, не знают об открытии, но с удовольствием присоединились бы.
Комментарий
-
Комментарий