Ребята, извините, что вмешиваюсь в ваши споры, но можно мне тут своих парочку пятачков вложить?
Буквально за неделю до последнего приезда домой Андрей давал мне ссылки на видео и интересовался моим мнением по поводу некоторых эпизодов вашего чемпионата с точки зрения Руководителя гонки (или Главного судьи, как вам будет угодно). Там, где все было очевидно, я давал ему оценку, свое видение ситуации с полной раскладкой "что, как и почему". В случаях не столь однозначных я тоже объяснял ему, чем руководствуется судья. Мы тогда еще посмеялись вместе, когда я в шутку предложил свои услуги. "Ты нам слишком дорого обойдешься, с твоим опытом",а я, в общем-то на полусерьезе, сказал: "не прибыли ради, а искусства для, согласен поработать за еду и дорожные расходы"
Действительно, должность рукогона весьма не благодарная и требует не только ответственного подхода, но и большого мужества в принятии некоторых решений и последовательности в отстаивании своего мнения. Не бывает гонки, когда все абсолютно согласны с решениями судей, с действиями соперников, но это гонки, это спорт, хотя бы и любительский. Кстати, любительские покатушки судить едва ли не сложнее, чем официальные гонки. Неконтролируемых эмоций больше.
Если позволите, дам вам совет. Возьмите за основу регламента Спортивный кодекс, спортивные правила по картингу, упростите их в разумных пределах для своего любительского чемпионата и требуйте от всех участников их выполнения и соблюдения. Это не сложно.
Сейчас напишу слово, которое кого-то может покоробить, но без этого на соревнованиях любого уровня никак и никуда - дисциплина!
Есть правила поведения на трассе и вне ее, есть правила подачи протестов и апелляций. Следуйте этим нормам и будет вам счастье!
Рукогон - существо неприкосновенное, и если перед его носом мелькают чьи-то кулаки и брызжется слюна - дисквал без разговоров.
Да, его действия тоже подлежат критике и обжалованию, но "в установленном законом порядке". А закон в данном случае - это Спортивный кодекс и регламент соревнований. Почитайте на досуге, это интересно.
Поймите простую вещь. Вполне возможно, что кто-то из вас не удовлетворившись сегодняшними достижениями, попытается взять более высокие вершины автоспорта, а при попустительстве и вседозволенности со стороны организаторов и судей (или по их неопытности) вы просто выроете себе яму, из которой не сможете выбраться.
Да, и про радиосвязь.... вообще ни в какие ворота не лезет! Запрещена радиосвязь в картинге в принципе! Разве что на неофициальных (!) тренировках.
Удачи вам!
Илья Ларинин. Судья категории ВС.
Буквально за неделю до последнего приезда домой Андрей давал мне ссылки на видео и интересовался моим мнением по поводу некоторых эпизодов вашего чемпионата с точки зрения Руководителя гонки (или Главного судьи, как вам будет угодно). Там, где все было очевидно, я давал ему оценку, свое видение ситуации с полной раскладкой "что, как и почему". В случаях не столь однозначных я тоже объяснял ему, чем руководствуется судья. Мы тогда еще посмеялись вместе, когда я в шутку предложил свои услуги. "Ты нам слишком дорого обойдешься, с твоим опытом",а я, в общем-то на полусерьезе, сказал: "не прибыли ради, а искусства для, согласен поработать за еду и дорожные расходы"
Действительно, должность рукогона весьма не благодарная и требует не только ответственного подхода, но и большого мужества в принятии некоторых решений и последовательности в отстаивании своего мнения. Не бывает гонки, когда все абсолютно согласны с решениями судей, с действиями соперников, но это гонки, это спорт, хотя бы и любительский. Кстати, любительские покатушки судить едва ли не сложнее, чем официальные гонки. Неконтролируемых эмоций больше.
Если позволите, дам вам совет. Возьмите за основу регламента Спортивный кодекс, спортивные правила по картингу, упростите их в разумных пределах для своего любительского чемпионата и требуйте от всех участников их выполнения и соблюдения. Это не сложно.
Сейчас напишу слово, которое кого-то может покоробить, но без этого на соревнованиях любого уровня никак и никуда - дисциплина!
Есть правила поведения на трассе и вне ее, есть правила подачи протестов и апелляций. Следуйте этим нормам и будет вам счастье!
Рукогон - существо неприкосновенное, и если перед его носом мелькают чьи-то кулаки и брызжется слюна - дисквал без разговоров.
Да, его действия тоже подлежат критике и обжалованию, но "в установленном законом порядке". А закон в данном случае - это Спортивный кодекс и регламент соревнований. Почитайте на досуге, это интересно.
Поймите простую вещь. Вполне возможно, что кто-то из вас не удовлетворившись сегодняшними достижениями, попытается взять более высокие вершины автоспорта, а при попустительстве и вседозволенности со стороны организаторов и судей (или по их неопытности) вы просто выроете себе яму, из которой не сможете выбраться.
Да, и про радиосвязь.... вообще ни в какие ворота не лезет! Запрещена радиосвязь в картинге в принципе! Разве что на неофициальных (!) тренировках.
Удачи вам!
Илья Ларинин. Судья категории ВС.
Комментарий