If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Интересно, а как судья может определить фальстарт, если старт дает не он, и светофоры он не видит? Любой протест без видеозаписи в данном случае - бессмысленная потеря денег.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пост на тему, как писал Леха Лебедев:" Надо ездить так, как со спортивными обвесами" и я с ним полностью согласен.
Игорь эту тему предложили мы с Лехой еще в чемпе VMSO где он руководил, а я ему помогал. Я так и стараюсь ехать. Вот если бы еще и другие этого правила придерживались.
Наезжали-наезжали! Но вы сами поставьте себя на место ГС... На 1м этапе требовали крови в инцеденте Аникеев-Елкин для атакующего, а сейчас в инцеденте Марго- Алекс - наоборот! И какое решение(одобренное массами) ему принимать в следующий раз? Инцеденты-то практически одинаковы! Может предоставим спорные моменты решать СУДЬЕ и не будем на него давить?!( Хотя Олег мог бы быть и по-сдержанней - все-таки официальное лицо )
Тут никто ни на кого
не давит. Просто пилоты мнение свое высказывают, никто ведь пересмотра результатов не требует.
А с протестами давайте решать. Я предлагаю так 500 рублевую квоту отменить, но обязать участников подавать протесты в письменном виде во время этапа.
Удар был?
Был.
Маргарита после удара потеряла позиции?
Потеряла.
Тут наступает право судей трактовать ситуацию. Они решили дать стопарь. Какие проблемы?
Проблема в том, что мне было предъявлено, что я отправил Марго в шины, хотя видео и очевидцы показывают, что это не так.
Другая проблема в том, судья неодинаково использует правило, предписывающее оставлять место для соперника на трассе. На брифинге он говорит, что "если вы видите, что вас атакуют, и что соперник поравнялся передними колесами с вашими задними - вы обязаны оставить ему место", а в гонке это правило применяет по желанию.
Еще пример. На брифинге сказано: "если перед заездом машину меняют на другую, которая НЕСКОЛЬКО заездов стояла, то пилоту дается один прогревочный круг." Карт №8 (если не путаю) после поломки отдыхал 3 заезда + вынужденная пауза 10 мин. на замену цепи, всего минут 30-40. На требование предоставить прогревочный круг судья отвечает отказом. Итог: старт с последнего места на холодной машине с холодной резиной и слитый заезд. Разумному объяснению не поддается.
Третья проблема в том, что судья категорически не способен адекватно воспринимать критику. Как я уже говорил ранее, это является системной проблемой. Просто уже, что называется, "накопилось и прорвало".
Подход "не нравится судья - меняйте судью" едва ли конструктивен. Ты же не меняешь машину всякий раз, когда она барахлит Мы все хотели бы более прозрачного и понятного судейства, чего легко достичь, если Олег изменит свое отношение к участникам.
Еще пара слов о четвертом повороте и атаках в нем.
Все знают, что если впереди идущий не допускает ошибок, атаковать там невозможно. Даже если карт, идущий сзади, не будет тормозить вообще и сразу будет целить в апекс, он ударит в ЗАД впереди идущего карта. Даже если атакующий карт - ракета, ему максимум хватит скорости на то, чтобы ударить носом в заднее левое колесо впереди идущего. ВСЕ обгоны в четвертом повороте происходят из-за ошибки впереди идущего и непременно с касанием бортами.
Для Пилота вообще характерно, что при неправильной атаке, когда атакующему не хватает скорости или он слишком далеко, все заканчивается разворотом впереди идущего.
В моем эпизоде с Марго толчок был именно БОРТ-В-БОРТ, что для Пилота (и для прокатного картинга вообще) обычное дело и всегда считается борьбой в пределах правил. То, что Марго не развернуло, служит подтверждением того, что толчок был не в заднее колесо.
Бред никто 500 рублей выкладывать за протест не будет. У нас тут не профессиональный спорт. А ты еще в пример бы Ф1 привел, а за одно и штрафы из нее взял на вооружение, фигли мелочиться?
Ну здрасьте. Я могу выложить регламенты картинговых, кузовных и формульных чемпионатов наших и зарубежных, но я процитировал ВАШ регламент. Нормально. Т.е. главный документ соревнований - бред, а все возникшие вопросы и споры решаются методом базарных разборок.
А про Шайтара, спасибо поржал. Ты бы еще с Шумахером нас сравнил.
Пожалйста. Я вообще люблю повеселить народ. Бывало приеду на встречу, а партнёр как начнёт ржать - остановиться не может. Так и срываются переговоры.
А с кем сравнивать? Мне казалось, что равняться надо на лучших. но если не нравится, то вот ориентир
По сравнению с этим орлом все посетители форума круты как кавказские горы и гоняют круче него.
Короче пост на тему вот что мы для вас делаем, а Вы неблагодарные еще и выступать пытаетесь, сидели бы и молчали...
Лично я ничего не делаю для 2лиги и никакого отношения к организации соревнований не имею. Так что благодарить меня не надо. Пост если коротко был на тему - что то не нравиться - сделайте лучше.
И такой еще момент с фальстартом. Я всегда думал что это нарушение определяемое судьями самостоятельно а не по чьему нибудь протесту. Такой логикой из-за невнимательности судьи я должен деньги свои выкладывать (которые фиг знает вернуться или нет так как судью в чем либо убедить трудно), а как бы за что? За то что судья фальстарт проспал? По моему то уж в момент старта внимание на участниках сконцентрировать можно. Просто коллективно указать на косяк не достаточно?
Совсем просто изменить схему старта и давать старт флагом. Тогда не будет проблемы, что судья не видит светофоров. Решается на брифинге за 2 минуты.
Пора бы уже понять что пункт 13.2. - мертворожденный в регламенте. Да и вообще весь раздел 13 не состоятелен, так как в реале все происходит иначе. И что самое интересное так было есть и будет а раздел этот лишь для того что бы на форуме в него тыкать.
Потрать 5 (семь) минут своего времени и предложи свою редакцию 13 раздела регламента, а то опять всё будет сводится к базарным разборкам.
Позвольте внести свои 5 копеек в обсуждаемую тему.
Я во "Второй лиге" человек новый (в прошлом году - две гонки, в этом - одна).
У меня были претензии к судье, как в прошлом году, так и в этом. Но считаю, что он человек и имеет право на ошибку. Я прихожу на соревнования для отдыха в кругу людей, любящих картинг также как и я. Но если по каким-то причинам (неадекватность участников, хамство судей ) отдыха получаться не будет, что ж .... Тогда буду осваивать сноуборд.
Интересно, а как судья может определить фальстарт, если старт дает не он, и светофоры он не видит?
Я тоже был удивлён таким методом старта. Или у судьи третий глаз есть?
Моё мнение - главный судья должен находиться, как Чапаев - на возвышении (может и с биноклем! ).
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
27 заездов, 130 кругов интересной борьбы, но всем запомнилось только столкновение Марго и Алекса. Причем не просто запомнилось, а все восприняли это как личное оскорбление со стороны ГС. Когдаь я только раздумывал о том где погонять на карте и наткнулся на Вторую лигу, решил как раз то, что мне нужно: на карт сел в июне 2010, вес подходящий буду не последним и оыта наберусь. Когда читал форум радовался дружной компании, друг друга с днем рождения поздравляют. Возникает вопрс:куда делся весь позитив. Кроме Петра никто не сказал что ему понравилось. Тратишь деньги, убиваешь время и получаешь порцию отрицательных эмоций. ЗАЧЕМ? К вопросу о судейсве, каждый чемпионат имеет такого судью какого заслуживает. ГС один, глаз у него два, а картов на трассе восемь за всеми не уследить и как мне кажется нужно более лояльно подходить к вопросу судейсва. Есть альтернатива ПО замене ГС: составить график дежурства т.е. каждый участник Второй лиги будет выполнять функции ГС на одном из этапов и пусть на него прольется народный гнев, а там и отношение к судье изменится. Я летом в Пилоте гоняся, так там стопари раздавали на право и на лево, и никто проклятий на ГС не слал, все конфликты утихали за пару минут. А тут вторую неделю одно столкновение мусолим и просвета не видно. Что люди подумают? К вопросу о моем "фальстарте". После заезда, а он был последним и времени пошуметь было достаточно никто притензий не предъявлял. Потом появился активист и ряд неопределеного числа свидетелей которые "все" видели, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, что не свойственно для ВТОРОЙ лиги. Правду-матку рубят с плеча. Далее число видевших приняло конкретную форму их стало пять. Характер последних сообщений говорит о том, что "фальстарт" видели ВСЕ. Я специально наблюдал за стартами и заметил, что 90% на старте "спят". И если я стартовал хорошо, а другие его по привычке проспали это не значит, что у меня был фальстарт.
P.S. Желаю Всем удачи и успеха в Марьино.
Ребята! Я не менее десяти раз просмотрела видео с моим разворотом, почти посекундно останавливая. И никак в толк не возьму, как вы можете о чем-то судить по этому видео, если оно ведется за пять метров через 2 головы от происходящего. Я, участник данного инцидента, и то не могу ничего в нем понять, одни обрывки и заслоны впереди идущими. Мы, все едущие в этом видео, находимся достаточно низко и ракурс очень неудобный. Давайте доверимся судьям, которые, как выразился Алекс, "с высоты вертолета" наблюдали за происходящим. Потому как мои ощущения, а не наблюдения, одни - это удар в бок и в зад, у других - другие.
Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Ричард Эберхард
К вопросу о моем "фальстарте". После заезда, а он был последним и времени пошуметь было достаточно никто притензий не предъявлял. Потом появился активист и ряд неопределеного числа свидетелей которые "все" видели, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, что не свойственно для ВТОРОЙ лиги.
Ну, это совсем уж неверно.
Насколько я знаю, видели, ГСу сказали, ГС ничего не предпринял.
Боже муй...
Претензии к судейству были и будут всегда - это неотъемлемая часть автоспорта - помните Хамилтона и Райкконена в СПА в прошлом сезоне? Напомню - Хамильтон обгоняя Кими срезал поворот, отдал позицию и сразу атаковал снова, опережая Кими в следующем повороте, выиграл гонку а после финиша его оштрафовали на 25 сек - в итоге Хам-н скатился на 3-е что-ли... и получился большой скандал (вес мир все видел прекрасно - у судей была картинка из 5-и камер, в т.ч. из вертолета + время разобраться). Но тогда его все разгребали неделю, сделали выводы, уточнили регламент и все - поехали дальше! А тут мусолиться тема какого-то инцидента (возможно и ошибки ГС), в борьбе за 4-5 место в одном из 26 заездов УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!! ВСЕ!!! Все это того не стоит!!!!
Давайте реально закрыть тему столкновения и судейства!!!
Это уже бред - хватит издеваться!!! Выводы и так уже все сделали (только не могут признаются публично ) и я уверен, что на след. этапе будет в данном плане лучше. Алекс - давай каждый следующий пост по этой теме просто удалять (включая Твои - так как Ты участник инцидента ).
Комментарий