"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    В моем случае я действовал, между прочим, вполне обдуманно. Парень ошибся на входе в шпильку, потерял темп, открыл мне поворот. Я вошел туда ходом и сместился влево, перекрывая ему возможности для контратаки. Естественно, глаз на затылке у меня нет, как он был расположен, я видеть не мог, знал лишь, что выиграл у него позицию, остальное - ЕГО ПРОБЛЕМЫ!

    Та же самая история со спорным моментом. Елкин не обогнал, он не мог там обогнать. Они шли вдвоем, но Акинфеев Елкина не видел, потому что тот был все же позади. Крутить головой, выясняя, где соперник, в такой ситуации самоубийственная глупость. Ты же однозначно трактуешь такие моменты в пользу атакующего, типа "передняя ось поравнялась с задней" и т.п.

    Сядь-ка, погоняйся сам, освежи осчусчения
    андрей, мне не надо тыкать "погоняйся сам".. я нагонялся уже... То что он не должен крутить головой - да пожалуйста! Почему соперник должен тормозить когда смещаются в его сторону??? Или прикажешь начало обгона считать когда обгоняющий обошел уже карт?
    Андрей, в правилах все написано кто что должен делать - освежи память, перечитай на досуге
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      К вопросу о правилах обгоа

      По моим наблюдениям при разнх вариантах завершения одной и той же ситуации судьи принимают разные решения. Поясню.
      Ситуация: Обгоняемый в повороте идет по своей траектории, при этом не оставляя места внутри обгоняющему.
      Варианты окончания:
      1. Столкновение. Вылетают оба. Гоночный инцедент.
      2. Столкновение. Оба удерживаются. Гоночный инцедент.
      3. Обгоняющий со всей дуриоттормаживается, чтобы не влететь в баллоны, Либо гоночный инцедент, либо предупреждение, а то и стопарь обгоняемому.
      4. Столкновение. Обгоняемый вылетает, обгоняющий удерживается. Стопарь обгоняющему.
      5. Столкновение. Обгоняющий в баллонах, обгоняемый уезжает. Стопарь обгоняемому.

      Хорошо бы было знать зарание( до окончания ситуации) а кто собственно прав?
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        В сотый раз об одном и том же.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Я со своей стороны могу только согласиться с Игорем раза два в первой шпильке об меня тормозили. А помнится в прошлом году мне за такой маневр на том же Диксе выписывали стопарь. А разница всего лишь в том что я обгонявшего разворачивал, а тут удерживался по ходу движения, правда отодвигали меня далеко на внешку и меня проходил весь пелетон. Вот это меня раздражает ведь и так и так нарушение и так и так есть пострадавшие от маневров соперников, а последствия разные.
          Я не знаю что там у Аникеева было с Елкиным, но могу сказать что когда я Саню держал почти пол заезда за собой от него ни одного грубого выпада не было. Толчки на прямых были, а вот в поворотах и на торможении все было очень корректно, а вот о такой же корректности со стороны Виталия я к сожалению сказать ничего положительного не могу. Как впрочем и назвать его откровенным хулиганом тоже, но обороняется он жестко, причем вначале открывает калитку, а потом пытается ее резко захлопывать, хотя иногда уж очень поздно пытается.
          А так вообще мир, дружба, жевачка. Давайте по корректнее друг к другу. Не хочется опять становиться поддонком

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
            Не хочется опять становиться поддонком
            определенно наш человек
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
              Как впрочем и назвать его откровенным хулиганом тоже, но обороняется он жестко, причем вначале открывает калитку, а потом пытается ее резко захлопывать, хотя иногда уж очень поздно пытается.
              вот в таких ситуациях, когда он жестко задвигал человека внутри, он и пострадал. Поздно было уже занимать внутреннюю траекторию
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • _al_
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 919

                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                андрей, мне не надо тыкать "погоняйся сам".. я нагонялся уже... То что он не должен крутить головой - да пожалуйста! Почему соперник должен тормозить когда смещаются в его сторону??? Или прикажешь начало обгона считать когда обгоняющий обошел уже карт?
                Андрей, в правилах все написано кто что должен делать - освежи память, перечитай на досуге
                Знаю я регламент. C прошлого года там изменились только даты.
                Но меня, и не только, интересуют некоторые трактовки, пункты, требующие пояснения. Две ситуации мы с тобой описали; Игорь добавил со своей стороны; у Петра, знаю, тоже есть, что спросить - потому и поднимаю проблему. По-моему, разумно было бы обсудить это здесь, чем потом биться в непонятках во время гонок.

                У меня, собсно, два вопроса. Хотелось бы разобраться с определением (с твоими трактовками) обгона, от которого танцует п.9.12, и с тем, что понимается под "одновременным входом в поворот".
                Ну и второе - баланс ответственности атакующего и атакуемого. Пример про жигули на МКАДе, извини, не проходит, он тут совершенно не к месту.

                Мы в гонке не в состоянии определить, когда "передняя ось обгоняющего поравнялась с задней обгоняемого". Шлем не позволяет. Атакующий соперник попадает в поля зрения в лучшем случае, если он прошел хотя бы на полкорпуса.

                Если Виталий намерено задвигал Александра, вопросов нет - для оценки вполне достаточно пункта 9.10 насчет контактной борьбы. Универсальный, кстати, пункт. Вопрос только, как его применять.
                Если же он Елкина не видел, картина получается совсем другая...

                Комментарий

                • Dimos
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 1411

                  У меня один вопрос,почему все могут,а кто то начинает оспаривать правила придуманные не нами а РАФом.Все приходит с опытом.Тренеруйтесь и все будет получаться.А что бы в дальнейшем таких ситуаций не было,представьте,что у вас карт без обвесов, защиты и если вы друг друга коснетесь,то можете сделать уши,тогда и научитесь следить за атакующим, и грамотно защищаться.Мы,когда только начинали,то такие же вопросы выплывали,а сейчас большое кол-во людей осознало,что,как и почем.Время лечит. 2 Лига и придумана,что бы люди могли научиться гоняться,что бы в дальнейшем не было ужасных последствий!!!Те, кто не думая влетают или открывают калитки,а потом резко их пытаються захлопнуть, могут покалечить на тех же ВФ людей или разбить в хлам технику.Подумайте.(относится не к отдельным личностям,а для ВСЕХ)
                  Последний раз редактировалось Dimos; 20.10.2010, 01:40.
                  Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                  Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                  Комментарий

                  • Doktur
                    Senior Member
                    • May 2008
                    • 1227

                    Итоги 1 этапа

                    Общий зачет
                    Место Участник
                    1 Шевчик Дмитрий 2Л
                    2 Белавинский Александр
                    3 Дрезиньский Петр 2Л
                    4 Бойко Сергей 2Л
                    5 Ларинин Андрей СТ
                    6 Русаков Сергей
                    7 Абдулов Артур 2Л
                    8 Асламазян Артем VMSO
                    9 Леонов Лев
                    10 Елкин Александр
                    11 Казаков Андрей VMSO
                    12 Мирошников Игорь 2Л
                    13 Усачев Дмитрий
                    14 Шешин Александр СТ VMSO 2Л
                    15 Мальцев Артур 2Л
                    16 Норицин Леонид
                    16,5 Лобанов Сергей VMSO 2Л
                    17 Дождиков Вадим СТ
                    18 Крутских Дмитрий 2Л
                    19 Аникеев Виталий СТ 2Л
                    20 Пешков Антон
                    21 Дараев Ярослав
                    22 Балихин Андрей СТ

                    Супертяжи
                    Место Участник
                    1 Ларинин Андрей СТ
                    2 Шешин Александр СТ VMSO 2Л
                    3 Дождиков Вадим СТ
                    4 Аникеев Виталий СТ 2Л
                    5 Балихин Андрей СТ

                    Команды
                    Пегасы 66
                    Т34 53
                    VRVF 26
                    Коммандо 23
                    В-25 Mitchel 22

                    Поздравляем победителей!
                    Вложения
                    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      Знаю я регламент. C прошлого года там изменились только даты.
                      Но меня, и не только, интересуют некоторые трактовки, пункты, требующие пояснения. Две ситуации мы с тобой описали; Игорь добавил со своей стороны; у Петра, знаю, тоже есть, что спросить - потому и поднимаю проблему. По-моему, разумно было бы обсудить это здесь, чем потом биться в непонятках во время гонок.

                      У меня, собсно, два вопроса. Хотелось бы разобраться с определением (с твоими трактовками) обгона, от которого танцует п.9.12, и с тем, что понимается под "одновременным входом в поворот".
                      Ну и второе - баланс ответственности атакующего и атакуемого. Пример про жигули на МКАДе, извини, не проходит, он тут совершенно не к месту.

                      Мы в гонке не в состоянии определить, когда "передняя ось обгоняющего поравнялась с задней обгоняемого". Шлем не позволяет. Атакующий соперник попадает в поля зрения в лучшем случае, если он прошел хотя бы на полкорпуса.

                      Если Виталий намерено задвигал Александра, вопросов нет - для оценки вполне достаточно пункта 9.10 насчет контактной борьбы. Универсальный, кстати, пункт. Вопрос только, как его применять.
                      Если же он Елкина не видел, картина получается совсем другая...
                      андрей, не надо вешать лапшу на уши что ты не видишь соперника. Борешся несколько кругов, а тут нате - я и не знал что он тут едит. Или ты думаешь есть такое волшебное слово "я его не видел". И заслышав его судьи должны принять решение "ну да, ты же в шлеме. раз не видел - вопросов нет. Значит ты не виноват!". Так можно всех повыносить и судьям гордо сказать "да я не видел его! у меня зеркал то нет!". смешно.
                      Уже раз двадцатый повторяю - Аникеев намеренно затирал Елкина в покрышки чтобы не пропустить. Какие еще могут быть обсуждения инцендента?
                      Что касается
                      9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                      Тут вроде как все понятно - нельзя выпихивать соперника, надо оставить место на трассе. Отмазы "у меня нет зеркала, я не видел" не проканывают (в спорте такие обьяснения даже не слушают)

                      9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                      Сужение (например из-за стоящего автомобиля), препятствие (лежащая на трассе покрышка, деталь автомобиля) - вот когда у кого то на траектории лежит что то из таких предметов, он ДОЛЖЕН притормозить или обойти с другой стороны препятствие чтобы не мешать сопернику. Если же участник А ломанулся обьезжать и вынес или заставил оттормозиться участника Б, у кого не было этого препятствия, то учасник А однозначно виноват.
                      Последний раз редактировалось goblin; 20.10.2010, 09:07.
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Trank
                        Senior Member
                        • Oct 2009
                        • 120

                        Еще в прошлом сезоне уяснил, что если сунул нос, то надо оставлять место. На этапе открытия была подобная ситуация, я сунул нос, но я видел, что меня заметили, поэтому пошел до конца (хотя потом все равно попытались хлопнуть).
                        Не уяснил только одного...как обороняющемуся понять, что нос сунули? Головой вертеть не вариант, по звуку мотора не определишь...или просто шестое чувство должно быть вкупе с микрофоном в ухе?) Объясните плз опытные
                        Казаков Андрей

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          Игорь, Балихин Андрей ну совсем не супертяж. И убери в конце концов преписку VMSO, все мы не имеем отношения к этому порталу.
                          Последний раз редактировалось Sher-khan; 20.10.2010, 13:02.

                          Комментарий

                          • Lebedev Aleksey
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 1044

                            Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
                            как обороняющемуся понять, что нос сунули?

                            Мое мнение, мои ощущения:

                            Если не ошибаюсь, ситуация Аникеев-Елкин произошла в первом повороте.


                            Разбирать ее не буду. Так как не был свидетелем ее.
                            Просто хочу на их примере (а может и не на их))))))дать ответ на вопрос Андрея.

                            Если хочешь быть уверен, что нос ни кто не сунул, то при выходе из последней шпильки (поворот №9), нужно прижаться в право и не дать сопернику вообще возможности что либо туда сувать.



                            В первый поворот многие вообще не правильно входят, красным, в место того чтобы ехать как по синему:


                            (и опять же многие сейчас подумаю, ну я то точно еду по синей траектории, но честно сказать как раз "красных" то было больше).



                            В итоге получается так, что тот кто обороняется и едет по красной линии, пытается не потерять на выходе из поворота 9, и при грамотных действиях атакующего, он уже на выходе сует нос. Но самое главное начинается в повороте №1, когда обороняющий открывает калитку, потом начинает резать поворот, но там уже соперник.


                            Так вот в первом повороте (и в любых других, и на других трассах), пилот не должен иметь ни какого 6-го чувства, а просто достаточно домыслить ЛОГИЧНЫЕ действия соперника. Подчеркиваю ЛОГИЧНЫЕ !!!
                            Атакующий ищет любой момент для атаки и если вы дарите такой подарок идя по красной траектории, а соперник идет по синей, то уже не важно какая разница в весе и т.п. но он все равно сунет туда нос, потому что он просто напросто проедет в этом месте на 1.5-2 метра меньше ваших и вы должны это понимать, должны ждать от него таких действий, а не говорить, что я его не видел не слышал, какого он вообще там оказался...

                            Нужно понимать соперника.
                            Повторюсь:

                            Или вы ему не должны оставить вообще физической возможности сунуть туда нос или уже понимать, что там он может сейчас оказаться и обострять свои слуховые рецепторы и периферийное зрение, дабы не допустить столкновения


                            P.S.
                            Рисунки конечно грубоваты, но тут главное не придираться к мелочам и миллиметрам, а понять суть.

                            P.S.S.
                            Новости, фото. видео и т.п. постараюсь сделать к выходным. Сорри, на работе много дел ))))))))))))

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              По поводу команд "Коммандо" У вас два человека,возьмите к себе еще одного, думаю, если договоритесь с Ларининым Андрееем,то команда у вас будет не слабая 42 очка уже можно бороться с Т-34 и с нами
                              Последний раз редактировалось Dimos; 20.10.2010, 13:29.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • Dimos
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 1411

                                И другие команды ,Вам нужен резерв,если один участник не сможет принять участие в гонке.Свободных людей хватает,подумайте пожалуйста. И если команды сформеруются,то битва будет серьезная.Ждем от вас списки команд!
                                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎