If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По идее, каким-то образом между ног должен был протиснуться руль, но я этого момента не помню - видимо, у руля не возникло с этим каких-нибудь проблем.
Сегодня на гонке в ДД в аварию попал Тимур Кочаров. Я не знаю точно, что с ним - перелом ли, трешина или сильный ушиб, но нога его выглядела плохо и увезли его на каталке
Даа, когда мелкий летел это было зрелищно ..... но страшно за мелкого. В тот момент когда взлетал мелкий я ехал как раз напротив него и видел как он подьезжал повороту, летел и приземлялся. Да, страшно было. Хорошо что его еще никто не догнал сзади.
А я помню катались как то с Людмилой и еще с кем то, выходим значит паравозиком (расстояние между обвязками картов 40-50 см), первой едит Люда, я за ней а за нами еще 2 машины. Естесственно сзади идущий карт сидит на хвосте впереди идущего на узкой трассе. И я не знаю чего, но люда четко вьезжает в столб, ее карт подбрасывает и я вьезжаю в него, слава богу что я ударился верхней частью обвязки по ее карту, а не ногами и рулевой колонкой. Сзади конечно меня тоже добили. Люда около минуты сидела в карте в шоке. Думали что-то с ней случилось, но она оклималась и поехала дальше.
В общем карт на самом деле если не думать мозгами - опасная штука.
Год назад на Варшавке отскакивал от новичка (задумавшего тормозить в пол посреди прямой) и присобачился боком в столб. Итог - трещина ребра. Месяц годовалую дочь на руки взять немог.
Лично я на Варшавке загнул 2 ребра, когда убрался в левом слепом повороте перед боксами из-за того, что возле стены покрышки повылетели. Там же на моих глазах еще двое убрались. Одну из них мы в раздевалке т шока из шока выводили - видимо был у нее перелом, или трещина в области лодыжки - сама идти не могла.
А первая моя авария была на первой гонке в ДД - вылетел из карта на трассу. Но тут же запрыгнул в карт и дальше поехал потом только обнаружил, что кресло болит
Первая авария (картинговая) была у меня в тех же ДД пару лет назад. Ехал на девятке в заезде с какими-то бойцами не совсем трезвой наружности. Один из них решил со мной пободаться (на пятере) и влетел в покрышки (потерял ориентировку, потому что смотрел не куда ехать, а что я о его подвигах думаю). Прямо передо мной влетел - и выпал из машины прямо под меня. Пришлось ловить его башку - иначе скатился бы под обвяз. У меня в результате трещина в запястье, потому что приходилось не только спасанием заниматься, но и рулением...
А мне везет: у меня все синяки и ссадины - исключительно дежурные: на коленках от контакта с рулевой колонкой (в России) и на спине от контакта спины со спинкой кресла (тоже в России). В серьезные аварии не попадал, хотя не дале как позавчера влетел в отбойник на полной скорости. Это, кажется, была первая моя неспровоцированная авария во Франции.
Вот еще незабываемый эпизод
Веймарт, то ли первый, то ли второй этап чемпионата почившего в бозе f-one.ru. Я полон оптимизма по поводу текущего заезда, хотя и плетусь последним. Впереди меня уже не помню, кто, а позади - Саша, которая только что меня пропустила. Я, предвкушая грядущие обгоны, подлетаю к двойному левому внизу… Тут стоит сделать небольшое отступление. В то время конфига в Веймарте была совершенно иной. Направление движения было не по часовой, как сейчас, а против нее, и потому двойной правый с кочкой посередине тогда был двойным левым. К нему спортсмены подлетали уже на приличной скорости, как следует разогнавшись на стартовой прямой. Вот и я, на полном газу, собираясь войти в поворот, беру немного шире… и цепляю обвесом за правый отбойник. Правое переднее колесо тут же делает стойку смирно. Вместо поворота налево я прокатываюсь вдоль отбойника, делая эффектный оборот вправо вокруг оси на три четверти круга. Стоп-кадр: на самом скоростном участке ровно поперек дороги стоит машинка с немного офигевшим гонщиком. Все бы ничего, но сзади на такой же полной скорости подлетает Саша. Глаза у нее такой величины, что сразу становится понятно: объехать не удастся… Раздается металлический лязг, и за забралом взгляду предстает чудная картина: на фоне бетонного потолка поле зрения не спеша пересекают мои ноги…Из нижнего левого угла в верхний, по диагонали, синхронно, как в балете. Феерическое зрелище. Причем карта не видно, хотя руль определенно есть, потому что я его держу. Сиденье, педали и прочие спортивно-механические атрибуты появляются где-то на подлете ног к краю обзора. Уже внутренне готовый к ребятам в белых халатах, я неожиданно обнаруживаю, что почти ничего не болит… Саша тоже была жива А вот машинка захромала на левое переднее колесо, и хоть я и вернул ноги на рабочее место у педалей, уже ничего в том заезде сделать не смог. Но зрелище было эффектное. Правда, все же лучше наблюдать его со стороны …
Глаза у нее такой величины, что сразу становится понятно: объехать не удастся…
какое там объехать - слишком уж расстояние было маленькое причем интересно, что испугалась я за тебя и за твои ребра, а не за себя (так же как когда как-то на катке мне под ноги рухнул парень, то я испугалась, что щас ему коньком проломлю череп, а о том, что сама при этом навернусь не слабо, как-то не успела подумать
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
какое там объехать - слишком уж расстояние было маленькое причем интересно, что испугалась я за тебя и за твои ребра, а не за себя
Что, в-общем-то, правильно: лобовой удар не так страшен, как боковой. Я тогда заметил, что ты старалась как можно сильнее вырулить к переднему мосту моего карта. Чуть позже я сам вот так же въехал в товарища, и в момент удара думал только о том, чтобы не ударить точно в бок. О себе не думал совершенно - знал, что все равно сильно не набьюсь
Комментарий