Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2010-2011 "Юниор"
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось к.а.; 26.10.2010, 22:16.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Если 100 минут, и каждый должен проехать по два раза, то в среднем каждый из заездов - 25 минут. Поэтому временные рамки надо ставить не 20 и 40, а 15 и 35 (на равном расстоянии от среднего значения. Или я что-то не так понимаю?______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
100 минут - это уже интересно.
Сегодня волей случая забрели на коломенскую Форзу, воспользовавшись приглашением Сергея(Boroda1965).
Тренировались впервые, трасса, с одной стороны, проще, с другой стороны, очень непростая в пилотировании, со слов Ивана, необходимо вкатываться...
В первом заезде вышли из 26, во втором 24.8, в третьем 24.7, считаю, что для начал неплохо, будем работать над ошибками.
Машинки, бедные, устали от первого этапа, одна заглохла, у второй разбортировалось колесо, у третьей оторвался тросик, желаю им скорейшего выздоравления, ко второму этапу.
Самолеты исключать не надо!!Дети ведь пилоты!!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сереж,тут ток опыт....надо все машинки в действии увидеть,тогда и будешь отличать,какая из них пуля,а какая черепаха. Вот только беда такая,сегодня одна машина пуля,а завтра она черепаха....и наоборот.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСереж,тут ток опыт....надо все машинки в действии увидеть,тогда и будешь отличать,какая из них пуля,а какая черепаха. Вот только беда такая,сегодня одна машина пуля,а завтра она черепаха....и наоборот.
не все карты подходят для конкретного пилота, одна очень чувствительна к тормозам, другая нет, одна чётко реагирует на движение рулём, другая нет, ну и т.д. вы должны знать повадки всех картов так будет легче. вес пилотов в юниорах не такой большой как у взрослых, по этому разница в скорости картов не должна сильно разница. сейчас правда тяжело чётко выявить недостатки и плюсы картов, так как они ещё не переобуты в новую резину, а эта имеет разный износ. скоро поменяем.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Это верно,чем опытнее пилот,тем ему проще адаптироваться к любому карту. К сожалению ,мальчишки 10-15 лет еще не обладают должными навыками.
P.S. Не заметил на гонке,что бы кто то фотографировал..... неужели фотографий не будет?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеP.S. Не заметил на гонке,что бы кто то фотографировал..... неужели фотографий не будет?Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
обновленный регламент
Регламент турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011«Юниор»
при поддержке Департамента физической культуры и спорта г. Москвы
Турнир «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011 посвящён памяти Сергея Ромащенко и Владимира Черных
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу".
1. Название соревнования
Полное название соревнования: «Moscow Indoor Karting Cup» «Юниор» 2010-2011.
Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting:
Forza Коломенская Адрес: Москва, ул.Проектируемый проезд 4062.
Forza Волгоградка Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4
Группа организаторов соревнования:
Fans-karting.ru, Forza Karting.
Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу«Moscow Indoor Karting Cup» проводится в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Призы турнира
На каждом этапе:
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира - памятные призы.
3. Карты
Гонка проходит на клубных картах «Dino Leisure», соответствующих КИТТ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ» «Dino Leisure Indoor», подготовленных и предоставленных картинг-клубом Forza Karting.
4. Условия участия и регистрация
Регистрация участников соревнования проводится в картинг-клубе, в котором будет проходить гонка.
В турнире могут принять участие все желающие в возрасте от 10 до 15 лет включительно. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.
Стартовый взнос с команды 4000р
5. Команды
В гонке участвует не более 10-11 команд. В каждой команде 2 пилота. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата. Но очки в турнире будут начисляться на капитана команды. Капитана команды выбирают участники команды.
Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.
6. Группы
На первый этап соревнований команды делятся на две группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково, и соответствует правилу начисления для группы А. Команды, занявшие во всех группах призовые места на первом этапе, при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами, определенными для группы А. После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в группах формируют группу А на второй этап. Команды, остальные - группу Б. При появлении новых команд пополняется группа Б.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 5 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 3 команды в группе Б переходят в группу А, остальные остаются в группе Б. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
7. Расписание гонки
Объявляется не позднее, чем за неделю до гонки.
8. Календарь соревнования
23,24 октября – 1 этап, Forza Волгоградка (по часовой стрелке) Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4.
27,28 ноября – 2 этап, Forza Коломенская (по часовой стрелке) Адрес: Москва, ул. Проектируемый проезд 4062.
12 декабря – 3 этап, Forza Волгоградка (против часовой стрелки) Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4. (поедут 2 группы подряд)
22,23 января – 4 этап, Forza Коломенская (по часовой стрелке) Адрес: Москва, ул. Проектируемый проезд 4062.
19,20 февраля – 5 этап, Forza Волгоградка (по часовой стрелке) Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4.
19,20 марта – 6 этап, Forza Коломенская (против часовой стрелки) Адрес: Москва, ул. Проектируемый проезд 4062.
10 апреля – Гранд-Финал, Forza Speed Волгоградка (изменённая трасса) Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4.
Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
9. Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 100 минут.
В соревновании участвует не более 10-11 команд, по 2 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 35 минут, и не больше 65 минут. Карт может находиться на трассе не более 30 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 30-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
10. Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
Для всех участников коэффициент равен 1,2
Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 11-15 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к самому лёгкому пилоту в гонке. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.
С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 15 баллов;
2-е место - минус 10 баллов;
3-е место – минус 5 баллов.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
11. Начисление очков
Группа А: Группа Б: Гранд Финал:
1 место 17 1 место 12 1 место 34
2 место 15 2 место 11 2 место 30
3 место 13 3 место 9 3 место 26
4 место 12 4 место 8 4 место 24
5 место 11 5 место 7 5 место 22
6 место 10 6 место 6 6 место 20
7 место 9 7 место 5 7 место 18
8 место 8 8 место 4 8 место 16
9 место 7 9 место 3 9 место 14
10 место 6 10 место 2 10 место 12
12. Определение победителей чемпионата
Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков, полученных в Гранд Финале.
В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
Худшим результатом команды является:
- пропущенный этап,
- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
13. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Пит-стоп не регламентирован.
15. Процедура финиша
Через 100 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
16. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
Если команды провели на трассе менее 75 минут, этап будет перенесен на другую дату.
Какие либо компенсации не предусмотрены.
17. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к ему доставят сменный карт.
18. Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
19. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 10 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг - раздельный по диагонали на 2 части - предупреждение.
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
20. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- использование педалей тормоза и газа одновременно;
- за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки на 1 минуту или менее.
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе.
Каких либо компенсаций не предусмотрено.
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
- нарушение на 1 минуту или менее, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
- нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
- нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы).
21. Организационные вопросы
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.
Официальные лица:
Главный судья - Басов В. В.
Директор гонки - Ермилин А. И.
Технический комиссар - Бочеров А. А.
Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru. Так же на сайтах www.f1-club.ru, www.kartpro.ru, www.forza-karting.ru.Последний раз редактировалось SLAVKA; 27.10.2010, 19:19.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Я вот что подумал........
под новый год взрослые дядьки из МИКСа будут пить горькую и весело провожать старый год, наши с вами юниоры они тоже люди ))) может устроить им праздник? Организуем весёлые старты, конкурсы, пирожное, мороженое ну и т.д. Я думаю им тоже нужно выпустить пар. )))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
2. Призы турнира
На каждом этапе:
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ вот что подумал........
под новый год взрослые дядьки из МИКСа будут пить горькую и весело провожать старый год, наши с вами юниоры они тоже люди ))) может устроить им праздник? Организуем весёлые старты, конкурсы, пирожное, мороженое ну и т.д. Я думаю им тоже нужно выпустить пар. )))MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ вот что подумал........
под новый год взрослые дядьки из МИКСа будут пить горькую и весело провожать старый год, наши с вами юниоры они тоже люди ))) может устроить им праздник? Организуем весёлые старты, конкурсы, пирожное, мороженое ну и т.д. Я думаю им тоже нужно выпустить пар. )))Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ вот что подумал........
под новый год взрослые дядьки из МИКСа будут пить горькую и весело провожать старый год, наши с вами юниоры они тоже люди ))) может устроить им праздник? Организуем весёлые старты, конкурсы, пирожное, мороженое ну и т.д. Я думаю им тоже нужно выпустить пар. )))Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от nikitahudov Посмотреть сообщениеу меня есть немного фоток с 1ого этапа
как и куда их можно выложить?))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий