If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ваван, читай о рейнарде и Поллоке (да, перепутал, пришел он в 2002)
Первый сезон, мягко скажем, не задался. И Крейг с другом Жаком свалили все на Рейнарда. Мол, технический директор команды почти не появляется на производстве. Но дело в том, что Эдриан тоже видел себя боссом, а всякие попытки низвести себя на чисто техническую роль встречал в штыки. Дошло до того, что два симпатичных человека перестали здороваться друг с другом за руку. Не сложились отношения и с Горном, который в конце концов покинул BAR.
Однако не Рейнард, и не Горн устранили Поллока. Поллока устранил настоящий хозяин команды. Хотите знать, кто был самой весомой фигурой на сцене во время презентации? Любители Формулы-1 вряд ли знают этого человека в лицо. Но именно он был здесь большим боссом – президент BAR, член совета директоров BAT и бывший министр финансов Великобритании Кеннет Кларк. Именно он представил мировой автоспортивной общественности нового управляющего. Чтобы разобраться в причинах, побудивших BAT сменить “лошадь на переправе”, придется, как это ни скучно, заняться бухгалтерией.
BAT принадлежит 50% акций. 35% – у компании Mount Eagle Inc, совладельцами которой являются хозяин одной из команд CART Джерри Форсайт (недавно он признался, что в его руках 15% BAR), Поллок и, по слухам, Вильнев (10% на двоих). 14% у Рейнарда и 1% у Горна.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
не совсем в тему, но...
сегодня в магазине видела детскую энциклопедию о гонках, так вот там в разделе знаменитые гонщики - пять имен (порядок сохранен): Прост, Жак Вильнев, Сенна, Михаэль, Дэймон Хилл
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
не совсем в тему, но...
сегодня в магазине видела детскую энциклопедию о гонках, так вот там в разделе знаменитые гонщики - пять имен (порядок сохранен): Прост, Жак Вильнев, Сенна, Михаэль, Дэймон Хилл
Он выгнал не чемпиона, а человека который не стоит своих денег.
Это спорт и заслуга Ричардса в том, что на второе место взобрался БАР а не Рено или Заубер
Да и вообще причем тут Ричардс??? Топик про Вильнева. Вот ты тут высказываешь параноидальные фразы что фсе ненавидят Жака. Да почти все тут не могут любить или ненавидеть его, потому что им на него пойух. Мне в том числе.
Он выгнал чемпиона, человека, который является одним из основателей команды, из-за которого в команду пришла Honda, который принёс первые подиумы БАР.
Заслуга? В том, что другие облажались? Кстати, сам же и написал, что Заубер мог на второе место претендовать
Вообще то, если на все это смотреть с точки зрения коммерческих интересов и бизнеса ( собственно это как раз американский подход к делу) то Баттона трудно в чем то упрекнуть. Бизнес есть бизнес и эмоции тут не при чем. Так почему же Ваван, так превозносящий американский образ жизни и мысли, в данной ситуации подходит с точки зрения каких то этических норм и соображений?
Неувязочка получается.
Насчёт Америки - не надо судить об Америке по рассказам задорнова и пропогандам ТВ. В NASCAR так по-свински разве что Харвик может поступить и НИКТО из-за бизнеса не предаст того, кто тебя вытащил. Ненадо рассказывать про этику Америки, если ты о неё ничего не знаешь. В CCWS и NASCAR более человеческие отношения, чем в Ф1. И этические нормы там вы, чем в Ф1.
Комментарий