Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
    Стопарь,лишняя смена машины сдвинули нас на четвертое место.Задача была одна-поймать ракету и попробовать сделать невозможное.Чудо не произошло.Да,Сергей вез 0,2сек с круга третьему месту,но этого было мало чтобы отыграть позицию...
    Серега реально был красавец!!! То что он сделал на первой смене это-!!!!!
    Жалко.....

    А ракет на последнюю смену для него реально не было
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Я так понимаю что .авно карт многим карты попутал, он там такой 1 был .

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        Я так понимаю что .авно карт многим карты попутал, он там такой 1 был .
        Их таких было два но один после первой смены Алексея убрали !! И три гонки я его не видел Не знаю как было в воскресение))
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Их таких было два но один после первой смены Алексея убрали !! И три гонки я его не видел Не знаю как было в воскресение))
          Там карт был этот я лично на нем 5 сессию ехал и думал хана нашему 2 месту,слив от 0.5 до секунды. Почему его не починили после группы А или не убрали в гараж если починка не возможна

          Комментарий

          • x-dogonish
            Senior Member
            • Jul 2010
            • 275

            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            Я так понимаю что .авно карт многим карты попутал, он там такой 1 был .
            Кстати говоря!ОГРОМНОЕ спасибо механикам,за очень ровные машины!!!

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
              Кстати говоря!ОГРОМНОЕ спасибо механикам,за очень ровные машины!!!
              1 карт оставили для интриги а так да согласен. И в следующий раз давайте все таки давления в колесах оставим на все группы одно и тоже.

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                Там карт был этот я лично на нем 5 сессию ехал и думал хана нашему 2 месту,слив от 0.5 до секунды. Почему его не починили после группы А или не убрали в гараж если починка не возможна
                Это что бы не расслаблялись!!!!

                Но на самом деле это не правильно!

                В группе А -самолет(черную старую лопату) сначала убрали в боксы(сменив лопату что бы никто не догодался ) !! Потом когда у Алексея сломалась первая машина и ее выкатили
                В группе Б зачем то два быстрых карта стояли в запасе
                В группе В к сожалению не видел!!
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Это что бы не расслаблялись!!!!

                  Но на самом деле это не правильно!

                  В группе А -самолет(черную старую лопату) сначала убрали в боксы(сменив лопату что бы никто не догодался ) !! Потом когда у Алексея сломалась первая машина и ее выкатили
                  В группе Б зачем то два быстрых карта стояли в запасе
                  В группе В к сожалению не видел!!
                  1 ракета точно была, просто обидно ждать свою сменку весь день а потом еше на .авне проехаться 40 мин

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    И так если 1 апреля гонка будет с пивом то боюсь шансов больше у меня и у Литвинова .
                    Я думаю что быстрее и больше меня пиво не кто не пьет.
                    Предлагаю устроить клубный день по выпиванию пива. Как обычно это вторник

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Регламент ГФ

                      Регламент соревнований по картингу
                      «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011


                      Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

                      1. Название соревнования
                      Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011.

                      Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.

                      Группа организаторов соревнования:
                      Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.

                      2. Призы турнира
                      Кубки призерам Гранд Финала.
                      Кубки призерам по итогам всего турнира.

                      Призы по итогам всего турнира:
                      1 место. 5000 долларов США
                      2 место. 3000 долларов США
                      3 место. 2000 долларов США

                      3. Карты
                      Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом.

                      4. Условия участия и регистрация
                      Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.

                      В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.

                      Худшим результатом команды является:
                      - пропущенный этап,
                      - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
                      - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011.
                      Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.

                      В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 3 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.

                      Лица старше 14 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
                      Лица, не достигшие возраста 14 лет, к участию не допускаются.
                      Также не допускаются к участию сотрудники картинг-клуба, если гонка проводится в этом клубе.
                      Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                      Стартовый взнос с команды 15 000 рублей.

                      5. Расписание гонки
                      Место проведения: Forza Karting "Волгоградка".
                      Дата: 23 апреля 2011.

                      10:30-11:30 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
                      11:30-11:35 - жеребьевка
                      11:35-11:55 - брифинг
                      11:55-12:00 - подготовка к старту
                      12:00 - старт гонки.
                      Финиш гонки по факту (после преодоления дистанции 1000 кругов лидером).
                      Награждение призеров ГФ и Чемпионата через 10 мин после финиша.

                      Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.

                      6. Правила проведения соревнования
                      Дистанция гонки 1000 кругов.
                      В соревновании участвует 10 команд по 4 пилота в каждой.

                      Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.

                      Максимальное нахождение карта на трассе – 90 кругов.
                      Минимально пилот должен проехать в гонке 230 кругов
                      Максимально пилот может проехать в гонке 270 кругов
                      Количество пройденных кругов фиксируется на момент совершения смены пилота/карта на пит-стопе и при пересечении финишной линии по окончании гонки.

                      Любая смена карта/пилота, включая поломку, регламентирована минимум 30 сек.
                      Время засекается с момента, когда датчик будет находиться в зоне пит-стопа или остановки карта возле стоп-линии.
                      Для смены пилота/карта на пит-стопе одновременно может находиться одна команда.

                      Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

                      Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                      Гонка проводится и использованием довесов.
                      Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке на недостающее число кг.
                      АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Далее пилоты равномерно довешиваются, что бы в сумме весить 320кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг.
                      Если команда с довесами (максимум 100 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команды тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
                      Вес девушек считается равным фактическому весу плюс 15 кг.
                      Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг.
                      Пилот перед выездом с пит-лейн должен проверить, что соответствующие довесы установлены (если механик ошибся и не установил - напомнить об этом). Если пилот выезжается (по любым причинам) без соответствующих довесов, судья обязан зазвать пилота на пит-стоп для установки необходимых довесов. Потраченное на данный пит-стоп время команде не компенсируется.

                      7. Начисление очков
                      1 место - 40
                      2 место - 36
                      3 место - 32
                      4 место - 30
                      5 место - 29
                      6 место - 28
                      7 место - 27
                      8 место - 26
                      9 место - 25
                      10 место - 24

                      8. Определение победителей чемпионата
                      Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
                      При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                      В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                      Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков полученных в Гранд Финале.
                      Команда прошедшая весь турнир без смен состава (все этапы и Гранд Финал одними и теми же 4-мя пилотами) получает бонус 3 очка.

                      9. Процедура старта
                      Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.

                      Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.

                      С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.

                      10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
                      Въезд в зону смены карта только при отсутствии красного сигнала светофора въезде.
                      Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу.
                      Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                      Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
                      Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.

                      11. Процедура финиша
                      Через 1000 кругов после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
                      После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                      Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

                      12. Остановка гонки
                      В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                      Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                      Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                      Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
                      Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 750 пройденных кругов.
                      Какие либо компенсации не предусмотрены.

                      13. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
                      Если карт одной из команды сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                      Пилот может самостоятельно самым безопасным способом покинуть карт, взять датчик и номер и самым безопасным способом добраться до зоны пит-лейн, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                      Команда не может в этот момент сменить водителя.

                      14. Поведение водителей на трассе
                      Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                      Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                      Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                      Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                      Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                      15. Флаговая сигнализация
                      Красный флаг – остановка гонки
                      Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                      Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В первые 50 кругов и последние 50 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                      Зеленый флаг – старт гонки.
                      Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                      Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                      16. Судейство, штрафы, наказания
                      Судейство осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                      Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                      - фальстарт;
                      - некорректное поведение водителя на трассе;
                      - нарушение требований флаговой сигнализации;
                      - не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
                      - использование педалей тормоза и газа одновременно;
                      - за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки на 1круг.
                      Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                      - за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.
                      Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                      - превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
                      - систематические нарушения;
                      - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
                      - неспортивное поведение на трассе.
                      Каких либо компенсаций не предусмотрено.
                      За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождении водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                      - нарушение на 1 круг, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
                      - нарушение больше чем на 1 круг, но не больше чем на 10 кругов - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг нарушения;
                      - нарушение больше, чем на 10 кругов – дисквалификация команды без компенсации.
                      Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 230 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                      17. Организационные вопросы
                      Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
                      Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                      Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
                      Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.fans-karting.ru www.f1-club.ru www.forza-karting.ru
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        1-е апреля!
                        Про призы говорить не буду.......секрет

                        Как это было в прошлом сезоне.


                        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1dnKnYm3k5M[/ame]
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          помнится, было весело.
                          Я думаю что в этом году будет еще веселее

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            помнится, было весело.
                            Я думаю что в этом году будет еще веселее
                            Так что собираем команды, и ждём зелёного свистка
                            25 марта в 00 часов 00 минут регистрация откроется на форуме. первые 10 команд едут, а остальные смотрят, пьют пиво, и завидуют тем кто едет!
                            такое случается только раз в году!
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Один из партнёров гонки "Дружба" является КРЕДО КОНСАЛТИНГ «КРЕДО КОНСАЛТИНГ» - это IT-компания со специализацией на внедрении и сопровождении решений SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса.

                              Компания активно участвует в партнерской программе, внедряет и сопровождает надёжные технологии управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP ERP и SAP BusinessObjects, обеспечивает их последующее развитие с учётом особенностей специфики Бизнеса Клиента.
                              http://www.credoconsulting.ru/

                              Они приготовили для Вас уникальные призы!
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Pa$htet
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 394

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Один из партнёров гонки "Дружба" является КРЕДО КОНСАЛТИНГ «КРЕДО КОНСАЛТИНГ» - это IT-компания со специализацией на внедрении и сопровождении решений SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса.

                                Компания активно участвует в партнерской программе, внедряет и сопровождает надёжные технологии управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP ERP и SAP BusinessObjects, обеспечивает их последующее развитие с учётом особенностей специфики Бизнеса Клиента.
                                http://www.credoconsulting.ru/

                                Они приготовили для Вас уникальные призы!
                                IT компания которая внедряет - спонсор дружеской 1-апрельской гонки с пивасом в картинге... это пять!!!
                                приз - внедрят САП домой в квартиру - туалет будет смывать по смс

                                ПС шучу конечно, сорри
                                Forza Legends 2011 - No name
                                МИКС 2011-2012 - VETTER

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎