Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Для какой этой?
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    СЛАВКА: сколько команд едет в ГФ, уже известно?

    Лишить команду Неожиданность возможности туда попасть - ИМХО - неправильно! , но(!) - просто подарить им туда входной билет - тоже неправильно.

    как Вариант - дать возможность им ЗАРАБОТАТЬ этот самый входной билет, т.е. побороться с теми командами, которые примерно в равенстве с ними по очкам и едут в их группе. В пятничной гонке Пусть стартуют последними, например.
    ...
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • AlexPolik
      Senior Member
      • May 2006
      • 145

      2 Slavka

      Коротко выскажу свое мнение ВНЕ привязки к персоналиям и командам.
      Причем акцентируя внимание на важных аспектах при рассмотрении поднятого Славой вопроса.
      Регламент - это свод детальных правил согласно которому:
      1) отдельные пилоты/менджеры объединяются в КОМАНДЫ;
      2) команды участвуют в отборочных этапах и грандфинале.

      На мой згляд, пункт 1 очень важен. Объединиться в команду - это нечто большее, чем просто собраться нескольким пилотам, пусть даже и весьма быстрым. И как мне показалось, некоторые группы людей отнеслись к этому с прохладцей - типа фигня вопрос, прорвемся, как нибудь поездим.
      Естественно, в любой команде отношения непростые, гонщики люди нервные , но КОМАНДЫ (а не группы пилотов) объеденены общей идеей/целью и готовы ЧЕМ-ТО жертвовать ради достижения этой идеи - временем/деньгами на тренировки, участием в гонке с больной рукой/спиной/высокой температурой, переносом своего отпуска/командировки подстраиваясь под расписание, которое, замечу, было озвучено еще в начале чемпионата и т.д.

      Не вопрос, все люди свободные - могут поступать как считают нужным, но в случаях, когда нарушаются какие-то правила текущего чемпионата (хочу заметить ВЕСЬМА нежесткие правила в этом вопросе), не очень корректно требовать постоянного изменения этих правил под себя.

      Резюме:
      я против измения текущего регламента. Все правила были известны заранее. Все команды подбирались (должны были подбираться) исходя из этих правил. Считаете это слишком жестким - не вопрос, давайте в регламенте СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата сделаем послабление. Но не этого.

      Соблюдение текущего регламента, на мой згляд, крайне положительно скажется на проведении последующих чемпионатов - у пилотов/менеджеров повысится ответственность как за формирование команд, так и за дальнейшее участие согласно УСТАНОВЛЕННЫМ заранее правилам. В противном случае регламент будут крутить как хотят - что явно уровень зрелости чемпионату не поднимет.
      -AlexPolik

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Расписание шестого этапа.
        Пятница 18.03.2011
        21:30 -22:00 - сбор и взвешивание команд.
        22:00-22:10 - определение стартового порядка.
        22:10-22:25 – брифинг и жеребьевка.
        22:25-22:30 - подготовка к старту.
        22:30 - старт гонки.
        02:10 - финиш гонки.
        02:15 - награждение призеров.

        Суббота 19.03.2011
        Юниоры
        11:20-12:20 - сбор и взвешивание команд.
        12:20-12:25 - определение стартового порядка.
        12:25-12:55 - брифинг и жеребьевка.
        12:55-13:00 - подготовка к старту.
        13:00 - старт гонки.
        14:40 - финиш гонки.
        14:45 - награждение призеров.
        Взрослые
        13:20-14:20 - сбор и взвешивание команд.
        14:20-14:30 - определение стартового порядка.
        14:30-14:55 - брифинг и жеребьевка.
        14:55-15:00 - подготовка к старту.
        15:00 - старт гонки.
        18:40 - финиш гонки.
        18:45 - награждение призеров

        Воскресенье 20.03.2011
        11:20-12:20 - сбор и взвешивание команд.
        12:20-12:25 - определение стартового порядка.
        12:25-12:55 - брифинг и жеребьевка.
        12:55-13:00 - подготовка к старту.
        13:00 - старт гонки.
        16:40 - финиш гонки.
        16:45 - награждение призеров.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          Это может и дружеские соревнования, но только они с недружеским призовым фондом
          ну вот, вчера мы и так и сяк и наперекосяк, и ни фига, у нас призовой фонд дружественный ну ни как не получался!
          мы перестали биться в истериках, и решил так его и оставить..........10 000$!!! и это ещё не всё!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • gp.kart
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 2282

            От команды 4GIRLS Heidenau,

            Дружеские гонки, лояльное отношение, регламент 54 метра с тиснением )
            А быть может все таки это Чемпионат Москвы???
            Если честно я до сих пор не понимаю ради чего Слава пошел среди чемпионата на уступки этой команде и поменял регламент???
            Но и этого мало. Рожкова мало??? Кто следующий???

            Вердикт - ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТЕ!

            P.S. Раз уж так повелось. Обращаюсь к главному судье и командам. У команды 4GIRLS весь чемпионат неизменный состав, за исключением одного этапа, где Настя не смогла ехать по состоянию здоровья, причем решение о замене произошло за 2 дня до гонки. Разве справедливо лишать команду бонуса в 3 очка???
            Voodoo Racing

            Комментарий

            • TD
              Vetter
              • Jul 2008
              • 491

              Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
              Коротко выскажу свое мнение ВНЕ привязки к персоналиям и командам.
              Причем акцентируя внимание на важных аспектах при рассмотрении поднятого Славой вопроса.
              Регламент - это свод детальных правил согласно которому:
              1) отдельные пилоты/менджеры объединяются в КОМАНДЫ;
              2) команды участвуют в отборочных этапах и грандфинале.

              На мой згляд, пункт 1 очень важен. Объединиться в команду - это нечто большее, чем просто собраться нескольким пилотам, пусть даже и весьма быстрым. И как мне показалось, некоторые группы людей отнеслись к этому с прохладцей - типа фигня вопрос, прорвемся, как нибудь поездим.
              Естественно, в любой команде отношения непростые, гонщики люди нервные , но КОМАНДЫ (а не группы пилотов) объеденены общей идеей/целью и готовы ЧЕМ-ТО жертвовать ради достижения этой идеи - временем/деньгами на тренировки, участием в гонке с больной рукой/спиной/высокой температурой, переносом своего отпуска/командировки подстраиваясь под расписание, которое, замечу, было озвучено еще в начале чемпионата и т.д.

              Не вопрос, все люди свободные - могут поступать как считают нужным, но в случаях, когда нарушаются какие-то правила текущего чемпионата (хочу заметить ВЕСЬМА нежесткие правила в этом вопросе), не очень корректно требовать постоянного изменения этих правил под себя.

              Резюме:
              я против измения текущего регламента. Все правила были известны заранее. Все команды подбирались (должны были подбираться) исходя из этих правил. Считаете это слишком жестким - не вопрос, давайте в регламенте СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата сделаем послабление. Но не этого.

              Соблюдение текущего регламента, на мой згляд, крайне положительно скажется на проведении последующих чемпионатов - у пилотов/менеджеров повысится ответственность как за формирование команд, так и за дальнейшее участие согласно УСТАНОВЛЕННЫМ заранее правилам. В противном случае регламент будут крутить как хотят - что явно уровень зрелости чемпионату не поднимет.

              Комментарий

              • Ich
                Junior Member
                • Feb 2011
                • 27

                Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                Коротко выскажу свое мнение ВНЕ привязки к персоналиям и командам.
                Причем акцентируя внимание на важных аспектах при рассмотрении поднятого Славой вопроса.
                Регламент - это свод детальных правил согласно которому:
                1) отдельные пилоты/менджеры объединяются в КОМАНДЫ;
                2) команды участвуют в отборочных этапах и грандфинале.

                На мой згляд, пункт 1 очень важен. Объединиться в команду - это нечто большее, чем просто собраться нескольким пилотам, пусть даже и весьма быстрым. И как мне показалось, некоторые группы людей отнеслись к этому с прохладцей - типа фигня вопрос, прорвемся, как нибудь поездим.
                Естественно, в любой команде отношения непростые, гонщики люди нервные , но КОМАНДЫ (а не группы пилотов) объеденены общей идеей/целью и готовы ЧЕМ-ТО жертвовать ради достижения этой идеи - временем/деньгами на тренировки, участием в гонке с больной рукой/спиной/высокой температурой, переносом своего отпуска/командировки подстраиваясь под расписание, которое, замечу, было озвучено еще в начале чемпионата и т.д.

                Не вопрос, все люди свободные - могут поступать как считают нужным, но в случаях, когда нарушаются какие-то правила текущего чемпионата (хочу заметить ВЕСЬМА нежесткие правила в этом вопросе), не очень корректно требовать постоянного изменения этих правил под себя.

                Резюме:
                я против измения текущего регламента. Все правила были известны заранее. Все команды подбирались (должны были подбираться) исходя из этих правил. Считаете это слишком жестким - не вопрос, давайте в регламенте СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата сделаем послабление. Но не этого.

                Соблюдение текущего регламента, на мой згляд, крайне положительно скажется на проведении последующих чемпионатов - у пилотов/менеджеров повысится ответственность как за формирование команд, так и за дальнейшее участие согласно УСТАНОВЛЕННЫМ заранее правилам. В противном случае регламент будут крутить как хотят - что явно уровень зрелости чемпионату не поднимет.
                2010-11: RS Birel
                2012-13: BM Racing
                2013-14: BM Racing

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Все таки команда состоит из 4-ых пилотов и с каждым может произойти все что угодно на любом этапе! А чамп то длинный.
                  Задача гл. судьи не простая.
                  Учитывая что команда входит в топ пятерку,здесь надо подумать.
                  Как Мирон сказал такое может случится с каждой командой.
                  Но если этой команде уже делались уступки до этого, то это уже другой вопрос.
                  Если дисквал этой команды то команда идущая на 11 месте в зачете попадает в ГФ. Теперь надо посчитать и посмотреть что за команда в этом случае в гф

                  Комментарий

                  • gp.kart
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 2282

                    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                    Коротко выскажу свое мнение ВНЕ привязки к персоналиям и командам.
                    Причем акцентируя внимание на важных аспектах при рассмотрении поднятого Славой вопроса.
                    Регламент - это свод детальных правил согласно которому:
                    1) отдельные пилоты/менджеры объединяются в КОМАНДЫ;
                    2) команды участвуют в отборочных этапах и грандфинале.

                    На мой згляд, пункт 1 очень важен. Объединиться в команду - это нечто большее, чем просто собраться нескольким пилотам, пусть даже и весьма быстрым. И как мне показалось, некоторые группы людей отнеслись к этому с прохладцей - типа фигня вопрос, прорвемся, как нибудь поездим.
                    Естественно, в любой команде отношения непростые, гонщики люди нервные , но КОМАНДЫ (а не группы пилотов) объеденены общей идеей/целью и готовы ЧЕМ-ТО жертвовать ради достижения этой идеи - временем/деньгами на тренировки, участием в гонке с больной рукой/спиной/высокой температурой, переносом своего отпуска/командировки подстраиваясь под расписание, которое, замечу, было озвучено еще в начале чемпионата и т.д.

                    Не вопрос, все люди свободные - могут поступать как считают нужным, но в случаях, когда нарушаются какие-то правила текущего чемпионата (хочу заметить ВЕСЬМА нежесткие правила в этом вопросе), не очень корректно требовать постоянного изменения этих правил под себя.

                    Резюме:
                    я против измения текущего регламента. Все правила были известны заранее. Все команды подбирались (должны были подбираться) исходя из этих правил. Считаете это слишком жестким - не вопрос, давайте в регламенте СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата сделаем послабление. Но не этого.

                    Соблюдение текущего регламента, на мой згляд, крайне положительно скажется на проведении последующих чемпионатов - у пилотов/менеджеров повысится ответственность как за формирование команд, так и за дальнейшее участие согласно УСТАНОВЛЕННЫМ заранее правилам. В противном случае регламент будут крутить как хотят - что явно уровень зрелости чемпионату не поднимет.
                    Voodoo Racing

                    Комментарий

                    • Kukumber
                      Легко догнать
                      • Oct 2010
                      • 1174

                      Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                      ну я с годами старый становлюсь...по паре кг в год набираю...так что может быть и покроют)))))
                      Еще как покроют - разница почти 2 минуты

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                        Коротко выскажу свое мнение ВНЕ привязки к персоналиям и командам.
                        Причем акцентируя внимание на важных аспектах при рассмотрении поднятого Славой вопроса.
                        Регламент - это свод детальных правил согласно которому:
                        1) отдельные пилоты/менджеры объединяются в КОМАНДЫ;
                        2) команды участвуют в отборочных этапах и грандфинале.

                        На мой згляд, пункт 1 очень важен. Объединиться в команду - это нечто большее, чем просто собраться нескольким пилотам, пусть даже и весьма быстрым. И как мне показалось, некоторые группы людей отнеслись к этому с прохладцей - типа фигня вопрос, прорвемся, как нибудь поездим.
                        Естественно, в любой команде отношения непростые, гонщики люди нервные , но КОМАНДЫ (а не группы пилотов) объеденены общей идеей/целью и готовы ЧЕМ-ТО жертвовать ради достижения этой идеи - временем/деньгами на тренировки, участием в гонке с больной рукой/спиной/высокой температурой, переносом своего отпуска/командировки подстраиваясь под расписание, которое, замечу, было озвучено еще в начале чемпионата и т.д.

                        Не вопрос, все люди свободные - могут поступать как считают нужным, но в случаях, когда нарушаются какие-то правила текущего чемпионата (хочу заметить ВЕСЬМА нежесткие правила в этом вопросе), не очень корректно требовать постоянного изменения этих правил под себя.

                        Резюме:
                        я против измения текущего регламента. Все правила были известны заранее. Все команды подбирались (должны были подбираться) исходя из этих правил. Считаете это слишком жестким - не вопрос, давайте в регламенте СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата сделаем послабление. Но не этого.

                        Соблюдение текущего регламента, на мой згляд, крайне положительно скажется на проведении последующих чемпионатов - у пилотов/менеджеров повысится ответственность как за формирование команд, так и за дальнейшее участие согласно УСТАНОВЛЕННЫМ заранее правилам. В противном случае регламент будут крутить как хотят - что явно уровень зрелости чемпионату не поднимет.
                        точнее не скжешь
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • Kukumber
                          Легко догнать
                          • Oct 2010
                          • 1174

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Возникла ситуация, при которой одна из команд, которая сейчас находиться в пятёрке лидеров турнира, может не только вылететь из десятки претендентов на участие в Гранд Финале, но стать аутсайдерами турнира, так как у них предполагается нарушение регламента пункт " Состав команд". Ситуация складывается следующим образом, на данный момент, у этой команды нарушения нет, так как два пилота проехали 5 этапов и являются основными пилотами, ещё два пилота проехали по два этапа и должны будут выступить на последнем 6 этапе, но проблема в том, что, один из основных пилотов не может принять участие в 6 этапе турнира, и тогда, получается что в большая часть заработанных ими очков теряется. Они потеряют практически все набранные очки, так как за 5 пройденных этапов, у них участвовало 8 пилотов, и считать очки придется по одному лучшему этапу, это означает что они окажутся в районе 28 места.
                          Команда просит о послаблении регламента.
                          Своё мнение я им высказал, но они просили озвучит проблему, и я обещал, что, если участники турнира будут не против, то я могу пойти на послабление регламента.
                          Если будет внесена поправка в регламент под одну команду, то все остальные команды тоже имеют право каждая на одну поправку. И тогда возможно в грандфинале поедет группа В в полном составе

                          Второй вариант - после этапа спросить у 11-ой команды, поедет она ГФ или нет. По большому счету всем остальным командам пофиг!

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            ну, я в общем не вижу поводов менять регламент, и идти на уступки.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Kukumber
                              Легко догнать
                              • Oct 2010
                              • 1174

                              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение

                              Разве справедливо лишать команду бонуса в 3 очка???
                              Справедливо исходя из концепции невнесения изменений в регламент.
                              Ты же тоже подписался.

                              Комментарий

                              • gp.kart
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 2282

                                Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                                Справедливо исходя из концепции невнесения изменений в регламент.
                                Ты же тоже подписался.
                                Реально думаешь что я на что то расчитываю?
                                Voodoo Racing

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎