Сообщение от vinnja
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену смотри как получается, перед началом чемпионата меня взяли в команду, я там еще и усирался для этого, а не ломался "хочу-не хочу" как ты тут говоришь...
по причинам, которые я полагаю, нужно оставить внутри команды, мне пришлось покинуть команду...
и что теперь, я должен сидеть весь год?
по поводу "собрать команду из свободных пилотов" - может еще на послдений этап так собраться? и еще при этом заявить, давайте нам очки заработанные сразу на 6 умножайте, хотим на ГФ попасть...
выходит так что есть команды которые заявлены на 1 этап, они фактически до ГФ и дойдут, а люди которые не прижились в этих командах должны сидеть петушки сосать?
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеда, Василий. Именно так. В прошлом году тебе ни кто не мешал перейти в другую команду (которая ради твоего прихода сменила имя) и ехать так до конца сезона... и еще. на гранд финал попали пилоты из команд не прошедших туда.. причем совершенно без штрафов...
в этом году так не получится попасть...
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСосать ничего не надо ))) Вась я думаю тебя будут рады видеть во многих командах даже со штрафом. Ты быстрый пилот, я понимаю твое стремление ехать в "топ команде", но регламент есть регламент. Рассмотри вариант влиться в какую нибудь команду из середины и не просто в ней поехать а раскатить всю команду.
два года сначла со Стасом, Егором друг дружку тянули, до ГФ дошли...в прошлом году попытался тянуть, там что то не вышло...
уже охота все таки ехать на победу в группе А.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэтот вариант отпагрдает - ибо за***ло...все время мыкаться в группе Б и В...в которых как ни едь, все равно скажут что все лучшие в А...
два года сначла со Стасом, Егором друг дружку тянули, до ГФ дошли...в прошлом году попытался тянуть, там что то не вышло...
уже охота все таки ехать на победу в группе А.
p.s. В группе А поедет команда твоих хороших знакомых.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеА почему же сразу мыкаться в Б и В. Выведи команду в группу А, а там и видно будет что к чему. А то получается давайте я приду сразу в А и всем покажу что я самый крутой. Да и откуда такая уверенность что сразу поедешь на победу? Неужели все вокруг настолько плохо едут?
p.s. В группе А поедет команда твоих хороших знакомых.
пс. что это за знакомые?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСосать ничего не надо ))) Вась я думаю тебя будут рады видеть во многих командах даже со штрафом. Ты быстрый пилот, я понимаю твое стремление ехать в "топ команде", но регламент есть регламент. Рассмотри вариант влиться в какую нибудь команду из середины и не просто в ней поехать а раскатить всю команду.
Я понимаю команды у которых есть возможность проехать весь сезон одним составом. Таким в прошлом году начислялись дополнительные очки. Но уже на данный момент образовалось несколько быстрых пилотов которые проехали по одному этапу в какой либо команде но дальше по тем или иным причинам не могут ехать с ними. И я уверен есть команды и моя в том числе которые готовы понести штраф в одной гонке, но не во всех. Тем более имхо команда это команда пилоты это пилоты увольнение из команды не должно закрывать пилоту возможность ехать. К тому же почему из-за того что мой пилот по некоторым причинам не сможет принять участие в одной из гонок сезона я должен полностью лишиться возможности побороться за победу в чемпионате. Все прекрасно понимают насколько будет плотная борьба и даже один слитый этап это лишение всех шансов. Но есть пилоты которые не нужны своим командам почему бы мне не воспользоваться таким свободным пилотом а то и вообще ввести его в основной состав. я не говорю о том что бы разрешить все переходы но полностью исключать вероятность перехода это имхо не правильно. Даже на олимпиаде части спортсменов разрешили участвовать за другие страны в связи с развалом союза. А у нас вообще-то не олимпиада и уверен что это всего лишь перегиб в регламенте из-за желания сделать лучше но ненароком загнали пилотов в такие узкие рамки что дальше некуда.Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениехотя бы по результатам гонок которые летом проводились (айрон мэн, 1 этап зум-зум) у меня уверенность в себе есть.
пс. что это за знакомые?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНу вот... а как же Toro Russo? И в группу А они пробились сами.
Или ты уже за меня решает кто мне "хорошие знакомые", кто "друзья" а кто "враги"?
Комментарий
-
-
Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеВсе так, вот тока ни одна топ команда не может позволить себе ехать все этапы с дополнительным 40 секундным штрафом.
Я понимаю команды у которых есть возможность проехать весь сезон одним составом. Таким в прошлом году начислялись дополнительные очки. Но уже на данный момент образовалось несколько быстрых пилотов которые проехали по одному этапу в какой либо команде но дальше по тем или иным причинам не могут ехать с ними. И я уверен есть команды и моя в том числе которые готовы понести штраф в одной гонке, но не во всех. Тем более имхо команда это команда пилоты это пилоты увольнение из команды не должно закрывать пилоту возможность ехать. К тому же почему из-за того что мой пилот по некоторым причинам не сможет принять участие в одной из гонок сезона я должен полностью лишиться возможности побороться за победу в чемпионате. Все прекрасно понимают насколько будет плотная борьба и даже один слитый этап это лишение всех шансов. Но есть пилоты которые не нужны своим командам почему бы мне не воспользоваться таким свободным пилотом а то и вообще ввести его в основной состав. я не говорю о том что бы разрешить все переходы но полностью исключать вероятность перехода это имхо не правильно. Даже на олимпиаде части спортсменов разрешили участвовать за другие страны в связи с развалом союза. А у нас вообще-то не олимпиада и уверен что это всего лишь перегиб в регламенте из-за желания сделать лучше но ненароком загнали пилотов в такие узкие рамки что дальше некуда.
С моей точки зрения регламент MIKC 2011-2012 можно обсудить. Допустим есть предложение что основной состав команды может быть 5 человек, т.к. часто по тем или иным причинам пилот не может ехать конкретную гонку. Т.е. если перед стартом 1-го этапа за команду заявлено 4 пилота +1 запасной, то при замене одного из пилотов на запасного на каком либо этапе чемпионата - команда не теряет те самые 3 очка.
НО ЭТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД ))) А пока едем по регламенту!
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеа при чем тут "хорошие знакомые" и Toro Russo?
Или ты уже за меня решает кто мне "хорошие знакомые", кто "друзья" а кто "враги"?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ за тебя ничего не решает... просто я вижу что команда старается и им не хватает пилота или менеджера который будет вести команду. Это лично мое мнение ни на что не претендующее. Я не знаю в каких ты состоишь с ними отношениях, но поскольку это команда из ДД то я написал "хорошие знакомые"- уж извини если ошибся с формулировкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеЯ понимаю команды у которых есть возможность проехать весь сезон одним составом. Таким в прошлом году начислялись дополнительные очки.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеСейчас - хуже ((
Глаза слезяться жуть просто9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий