Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rudder
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 292

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Вариант ставить Бридж на тренировки и Саву на гонки - наверное более расточительный, чем просто Бридж и туда и сюда.
    Было бы просто идеально. Но быть может если потратится на такой вариант с двумя комплектами для гонок и тренировок, это будет в итоге дешевле, чем заниматься потом ремонтом машинок. Такой вариант был бы самым разумным наверное, но понятно, что дорогим.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А тренировки должны быть на том, что нормально выдерживает тренировочные нагрузки и что включено в стоимость одного заезда. Это явно не мягкая спортивная резина в случае прокатного картодрома.
    Это да, так и должно быть.

    Комментарий

    • Dexter
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 173

      да, ужжжж ... вас не поймешь

      то вам давай спорт резину, то начинается ругань по поводу плохой резины на тренировках делать надо все с позиции клуба, я хочу еще раз написать: оставаясь на саве, клуб будет терять деньги на тренировках, т.к. смысла в них мало

      вернувшись на прокатный бридж, как миленькие поедите по 40 минут, дабы добиться условий гонки, ибо бридж надо греть и греть немало

      я честно не понимаю при чем тут спорт??? нет в РФ такого держака в спорте какой будет на втором этапе на новой саве, мы не в Италии. Или езда как по рельсам, зачастую не по правильной траектории, поднимаясь на два колеса - это уже стало спортом?
      Advance Racing Team (A.R.T.)

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
        да, ужжжж ... вас не поймешь
        обычная загадочная душа обычного русского прокатчика.
        4Team

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          обычная загадочная душа обычного русского прокатчика.
          читаю и не могу понять... Сергей, зачем ты пытаешься всех отговорить от тренировок или от минигонок. ну пусть себе накручивают круги. какая разница? нет у людей слуха до правильных советов ну и пофиг... да и разницы не вижу кто на каком давлении тренируется.

          главное чтобы на гонку поставили одинаковую резину с одинаковым давлением! и все! и вот тогда удивяться те кто првык кататься на другом давлении

          другой вопрос что на такой разной резине невозможно одинаково настроить карты и усреднить их характеристики... вот это реальная проблема..
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Лично мне ехать на Саве очень понравилось, а те кто считают что картинг это только вкат очень заблуждаются и мокрые гонки это доказывали не однократно... жаль их больше нет
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              читаю и не могу понять... Сергей, зачем ты пытаешься всех отговорить от тренировок или от минигонок.
              поверхностное изучение сути проблемы натолкнуло тебя на неправильные выводы. Повлиять на ситуацию можно разными способами, я использую свой рычажок.
              4Team

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                поверхностное изучение сути проблемы натолкнуло тебя на неправильные выводы. Повлиять на ситуацию можно разными способами, я использую свой рычажок.
                теперь понял
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • Chelentano
                  Vetter
                  • Oct 2008
                  • 191

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Да, я наверно действительно не прав. Я всегда хотел что бы турнир был максимально спортивным(если можно так сказать), что бы карты были максимально близко похожи к спорту, уговаривал руководство на спортивную резину, подбираем загруз под каждую конфу, тестируем карт без среднего подшипника, что бы сделать раму мягче, видимо все это зря.
                  Не хотите, как хотите.
                  Я думаю для клуба это будет гора с плеч, когда я перестану ныть про спорт, РАФ, и все такое. Им то еще лучше, поставят пластмасовую резину, которая после 2 часов немого держать начинает, ее вам месяца на два хватит.
                  Ок, договорились.
                  По моему это из крайности в крайность.
                  Вот про то что ты турнир развиваешь в правильном направлении никто даже и не сомневается. Ты реально делаешь очень крутой чемпионат.
                  Я знаю что все очень уважают твою деятельность для турнира и твои решения.

                  И я снова говорю с позиции простого прокатчика. По конкретной ситуации очевидно нужен какой-то компромисс. А то ты уже пугаешь что поставят нам совсем не резину, а не пойми что. Никто не спорит что держак на "Саве" действительно намного круче.
                  Ну тогда может кто-то мне объяснит, как мне научится ездить на этой резине, если ее нет в тренировках? Меня парит этот вопрос.
                  Если большинство за "Саву" - но по всем уже сказанным причинам тренировки на ней невозможны - то и тренироваться на том что сейчас стоит смысла нет...

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  те кто считают что картинг это только вкат очень заблуждаются
                  Это я поддерживаю. Но при этом и нельзя недооценивать роль вката.
                  Да, пилотам-профессионалам он не нужен. Некоторые ваабще без тренировок приезжают - и валят быстрее всех при этом. Но у них уже есть опыт езды в самых разнообразных условиях за плечами (т.е. вката хоть отбавляй).
                  А большинству пилотов нашего турнира вкат по моему не мешает (ну мне точно он не вредит, если тренироваться в правильных условиях и с включенной головой)...
                  MIKC 11-12: Vetter.

                  Комментарий

                  • rudder
                    Senior Member
                    • Sep 2010
                    • 292

                    Кстати говоря, вопрос по сувенирам на память!

                    А футболочки в этом сезоне будут продаваться для участников МИКСа ? Может сделать? Думаю желающих приобрести будет достаточно. Всё же сезон ПЯТЫЙ юбилейный. Я бы парочку приобрёл.

                    Комментарий

                    • fil99
                      Senior Member
                      • Sep 2008
                      • 235

                      Если честно, я вообще не понимаю, зачем в прокате нужна мягкая спортивная резина. Соревноваться, кто быстрее по рельсам ездит?! На жесткой резине и особенно на умных трассах хоть можно научиться газ отпускать, работать им и тормозом и стараться думать. А по воде вообще супер. Там-то мастерство чаще всего и проявляется. И не обязательно для этого устраивать потоп и заливать весь картодром, гробя машины.
                      "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Два вопроса тем, кто разбирается:
                        1) Сава, на которой был проведен первый этап - это хорошая спортивная резина?
                        2) Прокатный Бридж - это хорошая прокатная резина?
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Два вопроса тем, кто разбирается:
                          1) Сава, на которой был проведен первый этап - это хорошая спортивная резина?
                          2) Прокатный Бридж - это хорошая прокатная резина?
                          а если не секрет, к чему такая постановка вопроса?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            а если не секрет, к чему такая постановка вопроса?
                            Просто интересно, какое место в секторе шин для спортивного картинга занимает Сава, какие на ней чемпионаты проводят, что думают о ней пилоты ездящие в спорте.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Просто интересно, какое место в секторе шин для спортивного картинга занимает Сава, какие на ней чемпионаты проводят, что думают о ней пилоты ездящие в спорте.
                              ну и по аналогии, как я понимаю, тебя интересует, какое место в секторе шин для прокатного картинга занимает Бридж?

                              а вообще-то говоря, мне тоже интересно, как можно с этической точки зрения (хорошая/плохая) разделить, например, Mojo.
                              скажем, если D3 - хорошая, то D2, получается, средней паршивости, а D1 - полное г... продолжить можно и на Веге, и на Бриджстоуне
                              в итоге можно составить интересную классификацию
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
                                Кстати говоря, вопрос по сувенирам на память!

                                А футболочки в этом сезоне будут продаваться для участников МИКСа ? Может сделать? Думаю желающих приобрести будет достаточно. Всё же сезон ПЯТЫЙ юбилейный. Я бы парочку приобрёл.
                                ни когда футболки с символикой турнира не продавались, они выдаются бесплатно!
                                работаю над этим вопросом.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎