Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

    Славка, принимай "букет" наболевших проблем!
    принял, и обозначил сие руководству.
    1. Основная разница в скорости это разное давление.
    Увижу насос в руках снимем нахрен с заезда. И мне насрать на регалии, звания и какой он гонщик или тренер и какие он там мастер классы ведет! Все карты должны быть на одинаковом давлении выставленым механиком.
    2. Заходить в зону посадки будете по очереди, отдавая билет на входе по одному. Все оставленные вещи в карте будут выкинуты.
    З. Терпение и уважение к новым людям! Чем возмущаться их неумелым попыткам, лучше подскажите их ошибки.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Loco
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 137

      SLAVKA, по первому пункту: давайте тогда обозначим давление и пусть его механики и выставляют. Просто я иногда прошу механика проверить давление перед заездом, он проверяет и подкачивает, если что.
      Но а если отбросить давление, то есть откровенно не едущие машины именно по двигателю.

      Zver013, посмотри лс.

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        принял, и обозначил сие руководству.
        1. Основная разница в скорости это разное давление.
        Увижу насос в руках снимем нахрен с заезда. И мне насрать на регалии, звания и какой он гонщик или тренер и какие он там мастер классы ведет! Все карты должны быть на одинаковом давлении выставленым механиком.

        Слав, если тебя нет, а я вижу человека с насосом в руках (не механик) - можно сноги в табло ему сунуть?! - ну так, для профилактики...
        4Team

        Комментарий

        • Loco
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 137

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Слав, если тебя нет, а я вижу человека с насосом в руках (не механик) - можно сноги в табло ему сунуть?! - ну так, для профилактики...
          И у этого человека написано в подписи: "опять, сцуко, добрый..."

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Слав, если тебя нет, а я вижу человека с насосом в руках (не механик) - можно сноги в табло ему сунуть?! - ну так, для профилактики...
            по лицу не надо, следы останутся. В корпус надо, печень, почки, селезенка, ну а если непременно в голову преспичело, то в кадык бей, минуты 3 через жопу дышать будет, и дня три со слезами глотать.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              по лицу не надо, следы останутся. В корпус надо, печень, почки, селезенка, ну а если непременно в голову преспичело, то в кадык бей, минуты 3 через жопу дышать будет, и дня три со слезами глотать.
              понял, так и запишем: бить аккуратно, но больно!
              4Team

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                И у этого человека написано в подписи: "опять, сцуко, добрый..."
                прокатный опыт подсказывает, что только ТАК до некоторых доходит наконец, что вокруг зрячие и не глухие люди, всё видят и слышат.
                4Team

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  За что люблю эту ветку
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    За что люблю эту ветку
                    мы друг друга то в засос целуем, то морды бьем.
                    Ситуация стабильна. ))
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      мы друг друга то в засос целуем, то морды бьем.
                      Ситуация стабильна. ))
                      да хоть где то стабильность есть Это радывает нас
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • Бармалей
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 293

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        З. Терпение и уважение к новым людям! Чем возмущаться их неумелым попыткам, лучше подскажите их ошибки.
                        Слав, я терпим и доброжелателен )))
                        Сам не так давно начинал.
                        Но, учиться человеку с нуля - нужно идти в прокат на 6 сил. Разве нет? Я один их заезд посмотрел со стороны, это просто опасно!
                        Зачем тогда введена система клубных прав?

                        Ладно, я понимаю заинтересованность организаторов, да и нас всех, в притоке свежей крови, но блин, это получается мясо как в самых дебильных прокатных заездах
                        Тогда пусть механики ведут себя так, как и в прокате: стоят в двух местах с синими и жёлтыми флагами с готовностью разворачивать, заводить и т.д.
                        А то они привыкли расслабляться на наших заездах, а зря, как показывает практика.
                        MIKC 09-10 XXX-Racing,
                        TEAM BATTLE - Grand Tourists
                        Иван.

                        Комментарий

                        • TD
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 491

                          Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
                          Слав, я терпим и доброжелателен )))
                          Сам не так давно начинал.
                          Но, учиться человеку с нуля - нужно идти в прокат на 6 сил. Разве нет? Я один их заезд посмотрел со стороны, это просто опасно!
                          Зачем тогда введена система клубных прав?

                          Ладно, я понимаю заинтересованность организаторов, да и нас всех, в притоке свежей крови, но блин, это получается мясо как в самых дебильных прокатных заездах
                          Тогда пусть механики ведут себя так, как и в прокате: стоят в двух местах с синими и жёлтыми флагами с готовностью разворачивать, заводить и т.д.
                          А то они привыкли расслабляться на наших заездах, а зря, как показывает практика.
                          Вань, да чего они тебя так зацепили-то? )
                          Они наверняка сами напуганы не меньше тебя и больше не поедут )))

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
                            Слав, я терпим и доброжелателен )))
                            Сам не так давно начинал.
                            Но, учиться человеку с нуля - нужно идти в прокат на 6 сил. Разве нет? Я один их заезд посмотрел со стороны, это просто опасно!
                            Зачем тогда введена система клубных прав?

                            Ладно, я понимаю заинтересованность организаторов, да и нас всех, в притоке свежей крови, но блин, это получается мясо как в самых дебильных прокатных заездах
                            Тогда пусть механики ведут себя так, как и в прокате: стоят в двух местах с синими и жёлтыми флагами с готовностью разворачивать, заводить и т.д.
                            А то они привыкли расслабляться на наших заездах, а зря, как показывает практика.
                            относится надо к пилотам по добрее. Вот когда я получил права клубные и в ДД и в форце, меня это не спасало. Клубники меня в заездах так же пинали хоть и имел права и понимал что нужно делать.

                            Комментарий

                            • Бармалей
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 293

                              Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                              Вань, да чего они тебя так зацепили-то? )
                              Они наверняка сами напуганы не меньше тебя и больше не поедут )))
                              Дэн, собственно меня не особо и зацепили. Я больше испугался, когда со стороны посмотрел. )))
                              Проблема в том, что люди не готовы понимать, пока. Глаза шальные и испуганные после заезда, да я понимаю что он старался и ехал как мог, пока. Что ему говорить? ))))
                              MIKC 09-10 XXX-Racing,
                              TEAM BATTLE - Grand Tourists
                              Иван.

                              Комментарий

                              • Бармалей
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 293

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                принял, и обозначил сие руководству.
                                1. Основная разница в скорости это разное давление.
                                Увижу насос в руках снимем нахрен с заезда. И мне насрать на регалии, звания и какой он гонщик или тренер и какие он там мастер классы ведет! Все карты должны быть на одинаковом давлении выставленым механиком.
                                Не знаю, не знаю. Моторчики тоже очень по разному тянут.
                                А с давлением я даже перестал париться. Раньше было понятно: 1,8 -2,1. Всё остальное вне нормы. Ткнул ногой, попросил механика проверить, если есть сомнения. Поехал. А с этой спортивной резиной я ничо не понимаю. Савва, моджо, бридж, что-то в говно изношенное, что-то нет, на задней оси - одно, на передней другое. Просто смотрю на резину, если корд не торчит радуюсь и еду )))
                                MIKC 09-10 XXX-Racing,
                                TEAM BATTLE - Grand Tourists
                                Иван.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎