If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
О! Это мне нравится! Все будут биться "не щядя живота своего" уже с первого этапа. Думаю только, что надо подойти очень деликатно с вопросом распределения/жеребьёвки. Есть смысл сделать 3-6 команд сеяных, наверное...
я всё-таки сильно сомневаюсь, что три дня подряд выдержит вся техника. Будут нам и оторваные колёса, и залитые свечи!
Здравствуйте!
Первый раз на этой неделе добрался до компа, хочется с народом пообщаться.
Заранее прощу прощения у тех кто замучается читать, и особенно у тех, кому придется перепечатывать несколько копий регламента (если такое состоится - всё в руках Славы).
Итак, раньше регламенты я не читал, вроде гоняться надо - обгонять, пропускать и т.п.
После АйронМен лайт 30 сентября (ситуация вокруг Васи Рожкова) решил читать регламент...
Цитата: Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Ну опять нет точного времени смены карта!
Чтобы не размусоливать, предложу формулировку, точнее добавление, "от себя":
Время нахождения первого карта на трассе для любой команды отсчитывается от начала гонки. С момента запуска табло.
Время окончания нахождения карта на трассе фиксируется при пересечении белой линии на въезде в пит-лейн. С этого же момента начинается отсчет времени нахождения на трассе следующего карта. Аналогично для следующих смен картов.
С точки зрения отсчета времени нахождения карта на трассе, пит-лейн считается трассой.
По поводу начисления очков:
Цитаты приводить не буду, посколько их нужно привести много, одно на другое завязано. Просто расскажу две истории (может кого-то заинтересует, будут мнения).
Итак, прошлый МИКС.
У 4Team 4 первых места в группе А. У ХХХ-Racing 4 вторых места в группе А.
Проходит Гранд-Финал, и вдруг оказывается, что если бы 4Team заняли бы 3 место в ГФ, то турнир бы они не выиграли... Это история, без обсуждения.
Теперь история на тему "если бы, да кабы":
В начинающемся турнире есть две супер команды дрим и тим (ну чтобы никого не обижать).
Команда дрим тренируется, готовится, и рвет всех на куски. Не на четырех этапах, как 4Team в прошлом году, а на пяти!!!
Команда тим тоже готовится, и тоже рвет всех на куски, но с дримом сделать ничего не может, и пять этапов приезжает второй.
И вот сидит команда дрим, и думает - на хрена нам ехать шестой этап, все равно один минусовать.
А вот команда тим валит на шестом этапе в надежде приехать на первое место, но опять, сука, вторые.
И что мы имеем перед ГФ: у команды дрим на 10 очков больше, чем у команды тим.
Итак ГФ: команды дрим и тим валят всю гонку. И тут у команды дрим ломается машина в дальнем углу. И пока гонщик бежит с датчиком на смену, на второе место выходит команда "шиш вам". И команда дрим заканчивает гонку третьей из-за одной поломки карта. Ну, со всеми вроде случается.
Но! : Команда тим набирает на 8 очков больше, чем команда дрим, а потом они говорят, мы все 6 этапов ехали одним составом, а команда дрим 6-ой этап пропустила. Т.е нам еще плюс 3 очка. И всё!
Турнир выигрывает команда тим. При том, что в пяти очных гонках по ходу всего сезона команда дрим приезжала первой.
Что-то в регламенте не то, раз такое возможно.
Либо с плюс три очка за один состав, либо с вычеркиванием одного этапа, либо с разницей очков (особенно между первым и вторым местом), либо с разницей очков в ГФ и т.п.
Еще радикальное предложение: команда, выигрывшая пять раз первое место в группе А (или первое место в первой гонке, а потом четыре раза в группе А), становится победителем турнира вне зависимости от результата ГФ.
Интересно услышать ваше мнение. Особенно тех, кто осилил историю про команды дрим и тим...
Последний раз редактировалось BlackHorse; 14.10.2010, 02:18.
После АйронМен лайт 30 сентября (ситуация вокруг Васи Рожкова) решил читать регламент...
Советую автору еще и на брифинге вытаскивать бананы. что касается системы начисления очков, то основной принцип это сохранение интриги до конца чемпионата, то бишь обеспечение максимальной явки всех команд на все этапы. Побеждает сильнейший
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Интересно услышать ваше мнение. Особенно тех, кто осилил историю про команды дрим и тим...
Раньше исходили из того, что этапы нужны для отбора в Гранд финал.
А Гранд финал решающая гонка. При этом в отборах команды могут получить некую фору, и приехав второй в Гранд Финале команда все равно имеет шанс выигрыть турнир, если удачно выступала в отборах.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Время нахождения первого карта на трассе для любой команды отсчитывается от начала гонки. С момента запуска табло.
Время окончания нахождения карта на трассе фиксируется при пересечении белой линии на въезде в пит-лейн. С этого же момента начинается отсчет времени нахождения на трассе следующего карта. Аналогично для следующих смен картов.
При замене пилота на самого себя, пилот оставляет машину у стоп линии и бежит в новый карт, а пересечение белой линии производит механик в никому непонятный момент.
Тогда уж лучше в момент остановки карта у белой линии, что на самом деле и делает барышня, сидящая на стульчике.
При замене пилота на самого себя, пилот оставляет машину у стоп линии и бежит в новый карт, а пересечение белой линии производит механик в никому непонятный момент.
Тогда уж лучше в момент остановки карта у белой линии, что на самом деле и делает барышня, сидящая на стульчике.
Я конечно не знаю, кто как, но мы всегда смотрим то время заезда, которое девушки на пите записывают в таблицу - именно эти цифирьки потом фигурируют при подсчете результатов гонки. Именно с этой цифирьки мы и начинаем отсчет для следующего пилота. Т.ч. можно написать в регламенте и так: "Время нахождения на трассе для первого пилота считается с момента старта гонки (для всех команд), а время следующего пилота - с времени заезда на смену предыдущего, указанного в протоколе гонки".
Да, девушки могут не всегда оперативно отреагировать при смене сразу нескольких команд и записать ваше время не фактическое, а секунд на 10-15 позднее, что может привести к тому, что сессия пилота станет 50м.15сек., но тут уж сами контролируйте их.
что касается системы начисления очков, то основной принцип это сохранение интриги до конца чемпионата, то бишь обеспечение максимальной явки всех команд на все этапы. Побеждает сильнейший
Не до конца тебя понял. Ты ставишь в логическую зависимость эти фразы одну от другой или нет?
В том что ты написал, одно не вытекает из другого.
То есть, интрига до конца чемпионата нужна зрителям, а отнюдь не команде (ам), едущей на победу.
Максимальную явку до конца чемпионата гораздо проще создать другими способами. Например, каждой команде на четвертом, пятом и шестом этапе ящик пива или литр коньяка в подарок
Ну да, побеждает сильнейший. Только ни интрига, ни максимальная явка прямым образом на это не влияют...
Не до конца тебя понял. Ты ставишь в логическую зависимость эти фразы одну от другой или нет?
В том что ты написал, одно не вытекает из другого.
То есть, интрига до конца чемпионата нужна зрителям, а отнюдь не команде (ам), едущей на победу.
Максимальную явку до конца чемпионата гораздо проще создать другими способами. Например, каждой команде на четвертом, пятом и шестом этапе ящик пива или литр коньяка в подарок
Ну да, побеждает сильнейший. Только ни интрига, ни максимальная явка прямым образом на это не влияют...
Шанс на победу важен для нескольких команд. И то, что отборы ни лишают это шанса - имхо гуд.
Сильные команды, которые проводят отборы лучше всех получают фору.
Интрига нужна зрителям, участникам и клубу. Не нужна она только той команде, которая лучше всех прошла отборы, и исходя из этого орагнизаторы заботятся об интересеах большинства, а не одной единственной ТИМы.
Всё ИМХО, к оргам никакого отношения не имею, если что.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий