Сообщение от Бармалей
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениея всё-таки сильно сомневаюсь, что три дня подряд выдержит вся техника. Будут нам и оторваные колёса, и залитые свечи!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеподставляй корманы, я и тебе отсыплю оптимизма ))4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение23 октября взрослые
12:40-13:40 - сбор и взвешивание команд.
13:40-13:50 - определение стартового порядка.
13:50-14:00 - жеребьевка.
14:00-14:15 - брифинг.
14:15-14:20 - подготовка к старту.
14:20 - старт гонки.
17:20 - финиш гонки.
17:30 - награждение призеров.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеЧего то эта гонка по короче остальныхСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
1.Vetter
2.SOLO Team
3.Мясники
4.ToroRusso
5.Lada Kalina/Priora Club
6.Travel F-1
7.EvoTrack
8.команда 0,7
9.4Team
10.RHP Team
11.FGRSCTODA
12. Forza RS
13. AUТО.RU
14. Bauman Motorsport
15. АСЦ
16. новички
17. Freedom???
18. "Черепаха"
19."Спонсоры"
20.XXX RT
21.Fox
22.autosim.ru
23. "PRess"
24. Star team
25. mysmart.ru предварительная заявка
26. Vite-line
27. Pandora RT предварительная заявка
жеребьёвка 19 октября на Волгоградке в 22.00.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Chе Посмотреть сообщениеКоманда Pandora RT рассмотрит кандидатуры на вакансии двух быстрых пилотов.
Можно считать это предварительной заявкой: найдём - поедем.
Комментарий
-
-
Здравствуйте!
Первый раз на этой неделе добрался до компа, хочется с народом пообщаться.
Заранее прощу прощения у тех кто замучается читать, и особенно у тех, кому придется перепечатывать несколько копий регламента (если такое состоится - всё в руках Славы).
Итак, раньше регламенты я не читал, вроде гоняться надо - обгонять, пропускать и т.п.
После АйронМен лайт 30 сентября (ситуация вокруг Васи Рожкова) решил читать регламент...
Цитата: Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Ну опять нет точного времени смены карта!
Чтобы не размусоливать, предложу формулировку, точнее добавление, "от себя":
Время нахождения первого карта на трассе для любой команды отсчитывается от начала гонки. С момента запуска табло.
Время окончания нахождения карта на трассе фиксируется при пересечении белой линии на въезде в пит-лейн. С этого же момента начинается отсчет времени нахождения на трассе следующего карта. Аналогично для следующих смен картов.
С точки зрения отсчета времени нахождения карта на трассе, пит-лейн считается трассой.
По поводу начисления очков:
Цитаты приводить не буду, посколько их нужно привести много, одно на другое завязано. Просто расскажу две истории (может кого-то заинтересует, будут мнения).
Итак, прошлый МИКС.
У 4Team 4 первых места в группе А. У ХХХ-Racing 4 вторых места в группе А.
Проходит Гранд-Финал, и вдруг оказывается, что если бы 4Team заняли бы 3 место в ГФ, то турнир бы они не выиграли... Это история, без обсуждения.
Теперь история на тему "если бы, да кабы":
В начинающемся турнире есть две супер команды дрим и тим (ну чтобы никого не обижать).
Команда дрим тренируется, готовится, и рвет всех на куски. Не на четырех этапах, как 4Team в прошлом году, а на пяти!!!
Команда тим тоже готовится, и тоже рвет всех на куски, но с дримом сделать ничего не может, и пять этапов приезжает второй.
И вот сидит команда дрим, и думает - на хрена нам ехать шестой этап, все равно один минусовать.
А вот команда тим валит на шестом этапе в надежде приехать на первое место, но опять, сука, вторые.
И что мы имеем перед ГФ: у команды дрим на 10 очков больше, чем у команды тим.
Итак ГФ: команды дрим и тим валят всю гонку. И тут у команды дрим ломается машина в дальнем углу. И пока гонщик бежит с датчиком на смену, на второе место выходит команда "шиш вам". И команда дрим заканчивает гонку третьей из-за одной поломки карта. Ну, со всеми вроде случается.
Но! : Команда тим набирает на 8 очков больше, чем команда дрим, а потом они говорят, мы все 6 этапов ехали одним составом, а команда дрим 6-ой этап пропустила. Т.е нам еще плюс 3 очка. И всё!
Турнир выигрывает команда тим. При том, что в пяти очных гонках по ходу всего сезона команда дрим приезжала первой.
Что-то в регламенте не то, раз такое возможно.
Либо с плюс три очка за один состав, либо с вычеркиванием одного этапа, либо с разницей очков (особенно между первым и вторым местом), либо с разницей очков в ГФ и т.п.
Еще радикальное предложение: команда, выигрывшая пять раз первое место в группе А (или первое место в первой гонке, а потом четыре раза в группе А), становится победителем турнира вне зависимости от результата ГФ.
Интересно услышать ваше мнение. Особенно тех, кто осилил историю про команды дрим и тим...Последний раз редактировалось BlackHorse; 14.10.2010, 02:18.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПосле АйронМен лайт 30 сентября (ситуация вокруг Васи Рожкова) решил читать регламент...Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеИнтересно услышать ваше мнение. Особенно тех, кто осилил историю про команды дрим и тим...
А Гранд финал решающая гонка. При этом в отборах команды могут получить некую фору, и приехав второй в Гранд Финале команда все равно имеет шанс выигрыть турнир, если удачно выступала в отборах."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеВремя нахождения первого карта на трассе для любой команды отсчитывается от начала гонки. С момента запуска табло.
Время окончания нахождения карта на трассе фиксируется при пересечении белой линии на въезде в пит-лейн. С этого же момента начинается отсчет времени нахождения на трассе следующего карта. Аналогично для следующих смен картов.
Тогда уж лучше в момент остановки карта у белой линии, что на самом деле и делает барышня, сидящая на стульчике.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПри замене пилота на самого себя, пилот оставляет машину у стоп линии и бежит в новый карт, а пересечение белой линии производит механик в никому непонятный момент.
Тогда уж лучше в момент остановки карта у белой линии, что на самом деле и делает барышня, сидящая на стульчике.
Да, девушки могут не всегда оперативно отреагировать при смене сразу нескольких команд и записать ваше время не фактическое, а секунд на 10-15 позднее, что может привести к тому, что сессия пилота станет 50м.15сек., но тут уж сами контролируйте их.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениечто касается системы начисления очков, то основной принцип это сохранение интриги до конца чемпионата, то бишь обеспечение максимальной явки всех команд на все этапы. Побеждает сильнейший
В том что ты написал, одно не вытекает из другого.
То есть, интрига до конца чемпионата нужна зрителям, а отнюдь не команде (ам), едущей на победу.
Максимальную явку до конца чемпионата гораздо проще создать другими способами. Например, каждой команде на четвертом, пятом и шестом этапе ящик пива или литр коньяка в подарок
Ну да, побеждает сильнейший. Только ни интрига, ни максимальная явка прямым образом на это не влияют...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНе до конца тебя понял. Ты ставишь в логическую зависимость эти фразы одну от другой или нет?
В том что ты написал, одно не вытекает из другого.
То есть, интрига до конца чемпионата нужна зрителям, а отнюдь не команде (ам), едущей на победу.
Максимальную явку до конца чемпионата гораздо проще создать другими способами. Например, каждой команде на четвертом, пятом и шестом этапе ящик пива или литр коньяка в подарок
Ну да, побеждает сильнейший. Только ни интрига, ни максимальная явка прямым образом на это не влияют...
Шанс на победу важен для нескольких команд. И то, что отборы ни лишают это шанса - имхо гуд.
Сильные команды, которые проводят отборы лучше всех получают фору.
Интрига нужна зрителям, участникам и клубу. Не нужна она только той команде, которая лучше всех прошла отборы, и исходя из этого орагнизаторы заботятся об интересеах большинства, а не одной единственной ТИМы.
Всё ИМХО, к оргам никакого отношения не имею, если что."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий