Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexforever
    Member
    • Sep 2009
    • 81

    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
    Думаешь? А его синие губы задолбался очеловечивать , в оригинале как у покойника)))))
    вот ты фотожабер злобный[/QUOTE]

    да, я такой
    http://photofile.ru/users/alexforever1975
    alex

    Комментарий

    • Alexforever
      Member
      • Sep 2009
      • 81


      Еще раз поздравляю Серегу с призом зрительских симпатий! Он это заслужил!
      http://photofile.ru/users/alexforever1975
      alex

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
        Вопрос Петру. Ты сам веришь в свою команду?
        Складывается впечатление, что это тебе боязно участвовать без гандикапа))
        Я не против +15, мне по барабану.
        Я не очень за +60
        Очередной заход взять на понт? ))))))))
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • катя
          Member
          • Dec 2008
          • 50

          Сообщение от Alexforever Посмотреть сообщение
          Чито-то опять форум оживилси.
          Фотки в процессе закачки, смотрите))))

          Спасибо за фотки!!
          MIKC 09-10, команда МЯСНИКИ
          ZOOM-ZOOM '10 Дифчата
          MIKC 2010-2011 4girls
          MIKC 2011-2012 StarЫ

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            ...
            Насколько я понимаю +15 компенсирует физические кондиции женского пола.
            Не стоит забывать как например на коломенской Настя теряла сознание, как Ксюша не смогла ехать в темпе последние круги, как Сашу выносили на руках.
            ...
            ГФ, на сколько я понимаю - отдельная тема.
            Что касается регулярного чемпионата: +15 компенсирует девушкам физические кондиции в итоговом протоколе этапа. Но здоровье этот гандикап, исходя из того, что ты пишешь, никак не компенсирует. Может быть стОит изменить систему гандикапов (подумать о здоровье в первую очередь), ограничив максимальное время сессии для девушек, компенсировав это преимуществом на старте?
            ЗЫ замечу, что я не против действующих гандикапов.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              ГФ, на сколько я понимаю - отдельная тема.
              Что касается регулярного чемпионата: +15 компенсирует девушкам физические кондиции в итоговом протоколе этапа. Но здоровье этот гандикап, исходя из того, что ты пишешь, никак не компенсирует. Может быть стОит изменить систему гандикапов (подумать о здоровье в первую очередь), ограничив максимальное время сессии для девушек, компенсировав это преимуществом на старте?
              ЗЫ замечу, что я не против действующих гандикапов.
              Думаю ты прав. Действующая система - самая лучшая.
              Voodoo Racing

              Комментарий

              • Pa$htet
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 394

                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                Очередной заход взять на понт? ))))))))
                Пётр, не в обиду - но вся эта тема, тобой открытая - попытка взять на понт...

                а мнение девушек действительно интересно...
                Forza Legends 2011 - No name
                МИКС 2011-2012 - VETTER

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                  Пётр, не в обиду - но вся эта тема, тобой открытая - попытка взять на понт...

                  а мнение девушек действительно интересно...

                  Сначала спрашивает мнение других, а потом каждое мнение ему не выгодное оспаривает
                  Спросил, так просто послушай почитай, что другие по этому поводу думают, зачем сразу свое навязывать
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Подброшу новую тему - весовые гандикапы.
                    Сами по себе, они более-менее соответствуют действительности, только нужно их сделать более частыми.

                    Сейчас действует:
                    до 60 кг - коэф. 1,4; от 60 до 90 - коэф.1,5; свыше 90 - коэф.1,6

                    Предлагаю:
                    до 60 кг - коэф.1,4; от 60 до 70 - коэф.1,45; 70-80 - коэф.1,5; 80-90 - коэф.1,55; 90-100 - коэф.1,6; свыше 100 кг - 1,65.

                    К сожалению, в 3-х гонках из 6-и один из наших пилотов не дотягивал до след.коэффициента по 200-300 гр., а это полкруга.
                    Возможно, что еще у кого-нибудь была такая ситуация.

                    Более ровна шкала коэффициентов никого не обидит, сделает борьбу на трассе справедливее.
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Подброшу новую тему - весовые гандикапы.
                      Сами по себе, они более-менее соответствуют действительности, только нужно их сделать более частыми.

                      Сейчас действует:
                      до 60 кг - коэф. 1,4; от 60 до 90 - коэф.1,5; свыше 90 - коэф.1,6

                      Предлагаю:
                      до 60 кг - коэф.1,4; от 60 до 70 - коэф.1,45; 70-80 - коэф.1,5; 80-90 - коэф.1,55; 90-100 - коэф.1,6; свыше 100 кг - 1,65.

                      К сожалению, в 3-х гонках из 6-и один из наших пилотов не дотягивал до след.коэффициента по 200-300 гр., а это полкруга.
                      Возможно, что еще у кого-нибудь была такая ситуация.

                      Более ровна шкала коэффициентов никого не обидит, сделает борьбу на трассе справедливее.
                      а водой он не мог решить свой недовес? )))))
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        а водой он не мог решить свой недовес? )))))
                        Да, что-то не захотела или не смогла столько выпить.

                        Впрочем, не это главное.
                        Состав на следующие гонки неизвестен, так что это я написал для примера,
                        а не для получения выгод своей команде.

                        Более ровная шкала поможет и тем, кто весит 70-80 кг.
                        А таких - большинство.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • BlackHorse
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 576

                          Это не прикол. Мне действительно интересно и не до конца понятно

                          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                          Думаю ты прав. Действующая система - самая лучшая.

                          Раз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:

                          Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
                          1-е место – минус 80 баллов;
                          2-е место - минус 60 баллов;
                          3-е место – минус 40 баллов.

                          Преследуя какую цель это написано в регламенте?
                          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                          EvoTrack, МИКС 10-11

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                            Раз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:

                            Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
                            1-е место – минус 80 баллов;
                            2-е место - минус 60 баллов;
                            3-е место – минус 40 баллов.

                            Преследуя какую цель это написано в регламенте?
                            Я так думаю для уравнивания сил сильных команд, борющихся за итоговую победу, и команд которые хотят попасть на подиум на отдельном этапе!!!
                            Но на самом деле правило непонятное-Лучше грамотнее прописать все со стартовыми гандикапами !!!
                            Существующая система была написана под старую Форзу но на Волгоградке все не так!!!
                            Коломенская 10кг-0.1 сек Волгоградка 10кг- 0.12-0.15сек
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • BlackHorse
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 576

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Я так думаю для уравнивания сил сильных команд, борющихся за итоговую победу, и команд которые хотят попасть на подиум на отдельном этапе!!!
                              Теоретически это конечно правильно.

                              А практически, мне так кажется по крайней мере, расстановка сил перед ГФ была бы точно такая же, как и без этих минусов.
                              Четверка лучших определена. Борьба за 1-2 в ГФ и борьба за 3-4 в ГФ.
                              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                              EvoTrack, МИКС 10-11

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                                Преследуя какую цель это написано в регламенте?
                                Исторически регламент был составлен так, чтобы:

                                1. уровнять легких и тяжелых при помощи весового гандикапа.
                                2. уровнять шансы самых сильных команд, и тех кто еще не так могуч на победу или призовые места на отдельном этапе.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎