If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
нее, кстати много было разговоров что все там поляжем трупаками - нифига, все живы, все валили - и 12 часов бы провалили я думаю
ну так на следующий год нормальный ориентир)). Даешь 24 ГФ Форца
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Хочу также всех поблагодарить за гранд-финал. Было очень интересно и приятно бороться со столь сильными соперниками - опыт чрезвычайно полезный.
Обращение к Славе:
Во-первых, спасибо большое за предоставленную возможность поучаствовать в данном мероприятии.
Во-вторых, по поводу гранд-финала и его правил:
Очень хотелось бы, чтобы правила, которые были однозначно озвучены на брифинге, неукоснительно соблюдались всеми командами.
Как показал опыт Бирелей, можно уверенно побеждать, не нарушая ни одного из пунктов регламента.
Неприятно было наблюдать, как 2 команды грубейшим образом нарушали правило запрещения остановки на трассе перед пит-стопом, тем самым подставляя тех, кто вел честную борьбу. Уверен, что от действий команд, стоящих перед питом, пострадали не только мы.
Видимо, наказание за данное нарушение было слишком незначительным, из-за чего менеджеры шли на этот шаг вполне осознанно.
Предлагаю в регламенте ГФ на следующий год пересмотреть наказание за данное нарушение в сторону ужесточения, чтобы борьба в ГФ была более спортивной.
З.Ы. Искренне поздравляю победителей и призеров турнира в целом и ГФ в частности. К пересмотру результатов ГФ не призываю.
Неприятно было наблюдать, как 2 команды грубейшим образом нарушали правило запрещения остановки на трассе перед пит-стопом, тем самым подставляя тех, кто вел честную борьбу.
А есть градация между грубейшим, грубым и грубеньким?
Давайте же увеличим же наказание за пересид - как же, пересидевшая ради быстрой машины команда наверняка подставит тех, кто ведёт честную борьбу за неё.
Детский сад, ей-бгу.
Все ехали в рамках регламента и за его нарушения были наказаны.
На форуме обсуждался этот пункт, но нормального решения принято не было. Мне жаль, что мы ехали без раций, сказать "круг 40 секунд" не было возможности и последовало наказание.
PS: Я, если что, говорю за одновременно 'подставившую' и 'грубейшим образом подставленную' команду, причём потери от 'подставы' только по одному эпизоду составили 2 круга. Но мне как-то даже в голову не пришло подавать против кого-то там протест, тем более, что нарушившая команда уже была наказана. Зато теперь мы знаем закулисные методы борьбы некоторых соперников. Тем приятнее будет объезжать их в будущем.
И всё же, всем спасибо за чемп. Зима была весёлой.
Последний раз редактировалось Chе; 24.04.2011, 21:54.
по физике оказалось ехать проще чем многие этапы микса.. в чем причина понять не могу.. по воздуху все было приемлемо.. глаза слезились, дышать было неприятно, но терпимо и без головной боли... на следующий год лучше делать 6-ти часовую гонку..
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
5(!) побед и одно 3-е место в 6-ти зачетных гонках чемпионата.
159 очков из 163 возможных зачетных, т.е. 97,5% очков из возможных зачетных.
Опередили нашего самого грозного соперника, комнаду 4Team, на 10 очков.
Бронзового призера чемпионта 4Girls - на 26 очков.
Не думаю, что было много людей, которые до начала M.I.K.C.2010-2011 верили в подобный результат.
Но в этом сезоне наша КОМАНДА была сильнее.
Именно как КОМАНДА - каждый приложил все усилия к победе в чемпионате.
Начиная от поиска соток на тренировках, умения ездить на разных машинах и заканчивая приездом на гонку прямо из аэропорта после 24-часового перелета из бизнес-командировки.
Победители Чемпионата Москвы (сезон 2010-2011):
RS-Birel:
1. Кирюхин Роман
2. Рыжков Максим
3. Фоссвинкель Антон
4. Квитка Олег
5. Полыковский Александр (менеджер)
Благодарим и поздравляем наших основных соперников - команды 4Team, 4Girls, XXX-Racing!
Спасибо за напряженную борьбу! Именно ваше участие двигало нас вперед и давало силы, когда казалось, что сил уже не хватает.
Отдельное большое спасибо орагнизаторам M.I.K.C. - Славе Басову и Алексею Ермилину.
Этот чемпионат действительно добавил гоночного драйва в московский осенне-зимний сезон. Высокая конкуренция и дружеская атмосфера - что еще нужно?
Славе - отдельный респект за все проведенные гоночные уикенды! Как вы все понимаете - весьма непросто даже находиться все время внутри, а уж судить по 2-5 гонок за уикенд и постоянно принимать важные для команд решения - непросто вдвойне.
Здоровья тебе, дорогой! И спасибо за твои организаторские способности!
Спасибо команде механиков за технику - в целом все было оцень достойно.
И если на первых гонках чемпионата техника была очень-очень разной, то ближе к середине чемпионата ситуация значительно изменилась. Спасибо!
Отдельные пожелания Сереге Мироненко - зажги в Зеленом аду за нас всех! И за 4Team, и за NordWest (дважды вторые ), и за весь M.I.K.C. в целом! Удачно тебе съездить, получить удовольствие и показать достойный результат!
Спасибо всем командам и участникам M.I.K.C. 2010-2011 - было приятно с вами сражаться на трассах и общаться вне трасс!
p.s. да, и походу мы изменили будущее , так что если хотите узнать "как это было" - спрашивайте у нас
ну поздравляю, теперь колись как это было ?? могу примерно темы напомнить
1. давляк
2. бак с дырками
че там еше было то
арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен
Спасибо за поздравления!
Если серьезно - правильные цели, умение на них концентрироваться и готовность жертвовать чем-то для их достижения. Ну и, конечно, - отличные пилоты
У нас была одна цель - выиграть чемпионат.
Не выиграть все гонки, не приехать на тумбочку во всех гонках, не сделать лучшие круги в гонках, не поймать самую быструю машину в N-ой сессии M-ой гонки, а потом хоть трава не расти, не везти всем полсекунды в K-ой сессии L-ой гонки, а потом хоть трава не расти и т.д. Нет, нет и еще раз нет. У нас была цель - выиграть чемпионат.
И мы всегда держали в голове именно это - и временами принимали сознательные решения, которые приводили к локальным спадам, пилоты временами стиснув зубы выжимали из не самой лучшей техники все, понимая, что так нужно для КОМАНДЫ, в ГФ отдельные пилоты из последних сил ехали 3 полных сессии через одну, понимая, что так нужно для КОМАНДЫ, перекраивали графики наших командировок и отпусков под график чемпионата и т.д.
Хотя не скроем - хотелось и приехать на все тумбочки, и установить лучшие круги в гонках, и поймать самые быстрые машины, и навезти всем в отдельной L-сессии и т.д.
НО у нас всех хватило силы воли не забыть о нашей главной цели в этом чемпионате.
И мы рады, что наши усилия в этом сезоне привели к успеху.
P.S. Кстати, по лучшему времени в ГФ - мы 8-ая команда
Если серьезно - правильные цели, умение на них концентрироваться и готовность жертвовать чем-то для их достижения. Ну и, конечно, - отличные пилоты
У нас была одна цель - по лучшему времени в ГФ - быть 8-ой командой
Комментарий