If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, а когда трасса все же станет НЕДВИЖИМОСТЬЮ??? каждый день все повороты меняются...
Мы стараемся развивать в Вас способность быстро подстраиваться под любые изменения на трассе! При постоянной миграции отбойников внутри купола нам это удастся сделать без особого труда, это тоже одна из задач турнира. При тренировках в таких условиях Вы станете практически не победимы, на любых трассах. Мы заботимся о Вашем благосостоянии, и стараемся сэкономить Ваши деньги в будущем, так как придя на любую незнакомую трассу Вы поедете сразу в темпе местных лидеров, следовательно Вам не нужно будет тратить деньги на тренировки. ведутся работы по закреплению трассы.
Мы стараемся развивать в Вас способность быстро подстраиваться под любые изменения на трассе! При постоянной миграции отбойников внутри купола нам это удастся сделать без особого труда, это тоже одна из задач турнира. При тренировках в таких условиях Вы станете практически не победимы, на любых трассах. Мы заботимся о Вашем благосостоянии, и стараемся сэкономить Ваши деньги в будущем, так как придя на любую незнакомую трассу Вы поедете сразу в темпе местных лидеров, следовательно Вам не нужно будет тратить деньги на тренировки. ведутся работы по закреплению трассы.
Ща меня сотрут в порошок, но... Вчера я при своих 93,5 даже на "совсем не очень" машинках сливал "легковесам" на пуле (№36) не более 0,7 с круга.
А на достаточно хороших машинках так вообще выход из нее был почти в одну скорость с легкими. И проигрыш на круге был в пределах 0,4 от легковесов (это мой обычный гандикап )
Т.ч. на трассе есть места для тяжей, где можно отыграть затык в дальней s-ке. Не бейте сильно за крамольные слова
Не сотрут... Наоборот, лично я полностью
Машинки (штук 8) шикарные. Только нужно очень правильно под них подстраиваться. Где и выходит на первое место мастерство и опыт пилота.
Что вобщем-то и показали вчера признанные мастера Николаев, Мироненко и Кирюхин.
Да и некоторые другие гонщики ехали очень даже хорошо.
И вероятно, при возможности укатывать за вечер одну и ту же машину "самолетные времена" можно было бы показывать не только на 35 и 36 картах...
PS Мой вес около 90кг. Трасса на Волгоградке после Коломенской для тяжелых пилотов просто радость, на мой взгляд.
А что это? Когда то давно, я вступил в партию ОЖП (обожателей женских поп), я до сих пор регулярно плачу взносы, и являюсь активным её участником, а вот про ЕР слышу впервые ...........это вообще куда?
А что это? Когда то давно, я вступил в партию ОЖП (обожателей женских поп), я до сих пор регулярно плачу взносы, и являюсь активным её участником, а вот про ЕР слышу впервые ...........это вообще куда?
Фух... я уж испугался, думал что ты партийным принципам изменяешь.... Прям агитка "за советскую власть вышла" ))))))
Ну раз все по старому - я спокоен за будущее страны.
Мы стараемся развивать в Вас способность быстро подстраиваться под любые изменения на трассе! При постоянной миграции отбойников внутри купола нам это удастся сделать без особого труда, это тоже одна из задач турнира. При тренировках в таких условиях Вы станете практически не победимы, на любых трассах. Мы заботимся о Вашем благосостоянии, и стараемся сэкономить Ваши деньги в будущем, так как придя на любую незнакомую трассу Вы поедете сразу в темпе местных лидеров, следовательно Вам не нужно будет тратить деньги на тренировки. ведутся работы по закреплению трассы.
Комментарий