If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В конце концов, чемпионат призван выявить мастерство пилотов, а не их легкость.Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.
И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.
Вряд ли Вася выиграет только по причине своего веса...
я за то чтобы трасса была "недвижимостью" 3 раза катался в форце на волгоградке и каждый раз эта была новая трасса с новыми апексами... я уже устал пристреливаться..)
Тренировки, пристрелки - это всё конечно здорово. Я сам уже немало проехал по этой конфе.
Сейчас, на мой взгляд более актуален другой вопрос: мы сейчас тренируемся, вкатываемся - на улице 0...-2 градуса.
А в ночь с пятницы на субботу - дни гонки - сайт гисметео обещает -25..-27 ночью. Другая трасса будет как ни крути...
ты думаешь нам всем это как то поможет*?
я вот не понимаю о чем тут спорят о каком то там затычном повороте,я еще не разу не проехал по новой конфиге. Там совсем такая бяда ?
ты думаешь нам всем это как то поможет*?
я вот не понимаю о чем тут спорят о каком то там затычном повороте,я еще не разу не проехал по новой конфиге. Там совсем такая бяда ?
Паша, печку включат!
А я еще коньячку с собой возьму
Гонщик я неопытный, в минус25 и ниже еще ни разу не гонялся, но...
Опыт имею следующий:
В прошлом году в командном чемпионате в ДД планировался этап в тот вечер, когда температура была примерно -25. Многие рассуждали на тему как одеться чтобы пальцы рук не замерзли, чтобы ноги не замерзли...
Угадай, как закончилась гонка!
Никогда не угадаешь...
На 10-ой минуте гонки перестала работать отсечка... Всё - круги не отсекаются, гонятся нет смысла. Минут двадцать все посидели в кафе и разъехались по домам. Отсечку в тот вечер так и не починили.
Только от холода или нет она сломалась - я не знаю. Вот такая история про гонки в минус 25.
Гонщик я неопытный, в минус25 и ниже еще ни разу не гонялся, но...
Опыт имею следующий:
В прошлом году в командном чемпионате в ДД планировался этап в тот вечер, когда температура была примерно -25. Многие рассуждали на тему как одеться чтобы пальцы рук не замерзли, чтобы ноги не замерзли...
Угадай, как закончилась гонка!
Никогда не угадаешь...
На 10-ой минуте гонки перестала работать отсечка... Всё - круги не отсекаются, гонятся нет смысла. Минут двадцать все посидели в кафе и разъехались по домам. Отсечку в тот вечер так и не починили.
Только от холода или нет она сломалась - я не знаю. Вот такая история про гонки в минус 25.
мы все погибнем??
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
вопрос не в том сколько я вешу...и вообще что ж вас всех так это сильно волнует...
вопрос в том что на Волгоградке не появлялся с осени прошлого года..а Саша_А пишет что он тренилсяс Васей 55-килограмовым...вот и интересно самому кто ж это такой
в дд, когда в ночь была зафиксированна самая низкая температура, в клубный день, гонялись два твоих сокомандника, ну и остальные... все нормально будет, поверь... =)
Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.
Неблагадарное это дело, списывать всё на вес, но и сам прибегаю иногда к этому.
Но в любом случае, такая матиматика не совсем верная.
Сравнивать двух разных пилотов.
Если уж и надо узнать примерный коэффициент то ехать должен один пилот.
Тебя сделать легче не получится.
Значит надо легкого пилота утяжелить.
Дать возможность проехать на одном карте 2 сессии. одну без довесов, вторую с довесами.
А еще лучше, чтобы это проделали несколько пилотов.
Тогда еще можно ПРИМЕРНО сказать, какова потеря от кг.
А еще, можно тоже самое сделать с измененным апексом (если тема еще открыта )))))).
И вот если в данной конфигурауции пилот будет терять с балластом (себе же) 1.3-1.5, а с измененным апексом 0.5-0.7, только тогда с уверенностью можно говорить, что трасса "под легковесов"
Конфигурацию попробовал впервые только в это вс.
Сам затыкался там сильно.
92кг - экипировке.
Неблагадарное это дело, списывать всё на вес, но и сам прибегаю иногда к этому.
Но в любом случае, такая матиматика не совсем верная.
Сравнивать двух разных пилотов.
Если уж и надо узнать примерный коэффициент то ехать должен один пилот.
Тебя сделать легче не получится.
Значит надо легкого пилота утяжелить.
Дать возможность проехать на одном карте 2 сессии. одну без довесов, вторую с довесами.
А еще лучше, чтобы это проделали несколько пилотов.
Тогда еще можно ПРИМЕРНО сказать, какова потеря от кг.
А еще, можно тоже самое сделать с измененным апексом (если тема еще открыта )))))).
И вот если в данной конфигурауции пилот будет терять с балластом (себе же) 1.3-1.5, а с измененным апексом 0.5-0.7, только тогда с уверенностью можно говорить, что трасса "под легковесов"
Конфигурацию попробовал впервые только в это вс.
Сам затыкался там сильно.
92кг - экипировке.
А впрочем - без депрессухи !
Надо повышать мастерство.
А там: больше вес, меньше вес - после разберемся !
Последний раз редактировалось Александр_А; 09.02.2011, 01:28.
Комментарий