If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ДА! Я хочу. на праздниках Хочу приехать - помочь в перекладке и потом накатывать на новой трассе минимальный держак.
Пиши меня в добровольцы - первый, нах!
+1 в смысле помочь. Обратку в Форце-1 я тоже люблю, но если уж народ ТАК принципиально вопрос ставит, то давайте переложим. Самая-самая первая конфига была интересная, которую летом на "закрытом" открытии обкатывали.
+1 в смысле помочь. Обратку в Форце-1 я тоже люблю, но если уж народ ТАК принципиально вопрос ставит, то давайте переложим. Самая-самая первая конфига была интересная, которую летом на "закрытом" открытии обкатывали.
Да, кстати - поддерживаю! Действительно было интересно, и даже без держака!
по скользкому кстати тоже интересно кататься)
Учитывая что даже группа В подтянуласьт по уровню, скользкая трасса уже не пугает так как после 2-го этапа)
зато на скользкой трассе так хорошо видна разница между машинами..))) 1-1.5 секунды пилоты везли сами себе в гонке.... а на новой конфигурации мы начнем раскатывать битум который был скрыт за ограждениями.... тоесть нас ждет ситуация от которой все были не в восторге перед 3-м этапом... машины будут ехать на битумных колесах, резину будут чистить ножами, а может и не будут... а уж выравнивать машины и вовсе не станут.... точнее наверно их выровнят но на укатаном, как-то почищеном от битума бридже ... а новая сава внесет очень резкие коррективы но уже в гонке...
тоесть в целом я не чень хочу снова скользить по трассе..(((
но если решение будет принято о перекладке трассы готов помогать.. даже интересно...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Тоже готов помочь в перекладке трассы.
Согласен, что обратка на Коломенской - очень интересная трасса, но дышать там реально невозможно. Поэтому считаю, что здоровье всё-таки дороже, чем удовольствие прохватить в обратку на Коломенской.
Даёшь "субботник" на Волгоградке!
Тоже готов помочь в перекладке трассы.
Согласен, что обратка на Коломенской - очень интересная трасса, но дышать там реально невозможно. Поэтому считаю, что здоровье всё-таки дороже, чем удовольствие прохватить в обратку на Коломенской.
Даёшь "субботник" на Волгоградке!
а как там Слава стоял 5 гонок за 3 дня??? не уходя с трассы????
помоему вы преувеличиваете...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
а как там Слава стоял 5 гонок за 3 дня??? не уходя с трассы????
помоему вы преувеличиваете...
У Славы похоже иммунитет выработался уже)))
А у нас нет( Поэтому разница между трассами вплане переносимости всётаки большая(
Теперь стоит задать вопрос Славе: сколько времени понадобится 10 бравым пилотам чтобы переложить волгоградку?)
Ибо до вечера на форуме отметится человек 20 точно.
А если каждому выдадут значок "почётный перекладчик" и на всех перекладчиков отдадут час заездов на прохватить по свежей трассе, я думаю колчиство ещё удвоится)
Есть ощущение, что помимо нашего хотения переложить и добровольной помощи, может повлиять на ситуацию коммерческая сторона вопроса руководства Форцы и поедем мы все на Коломенской...
Комментарий