Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСлав, если тебя нет, а я вижу человека с насосом в руках (не механик) - можно сноги в табло ему сунуть?! - ну так, для профилактики...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСлав, если тебя нет, а я вижу человека с насосом в руках (не механик) - можно сноги в табло ему сунуть?! - ну так, для профилактики...MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщениеСерёг, здесь учат доброте и терпимости. Ну ты чо? ))))4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщениеДэн, собственно меня не особо и зацепили. Я больше испугался, когда со стороны посмотрел. )))
Проблема в том, что люди не готовы понимать, пока. Глаза шальные и испуганные после заезда, да я понимаю что он старался и ехал как мог, пока. Что ему говорить? ))))
Комментарий
-
-
Создается команда
С радостью создам команду.
Правильно, главное сказать красиво...
Вообщем, ищется три неприкаянных супер пупер мега пилота.
Основные требования
1. Адекватность
2. Воля к победе
3. Способность отличить карт от Мула.
Друзья, с радостью приму участие в соревнованиях, уверен, есть такие же, кто просто хочет весело провести время.
Присоединяйтесь
8-9260-690-495 Алексей
Комментарий
-
-
Во вторник вернулся с завода Birel, был на переговорах. Затрагивали много тем, в том числе любительские гонки. Они проводят на прокатных машинах Birel гонки 24 часа на спортивных трассах в Италии. На последней было 28 команд, всего230 человек. Приглашают нас присоединиться, кому интересно можно проработать тему, готов поспособствовать. Сделал небольшую фото экскурсию по заводу, заходите на наш сайт она в разделе фото.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениену наконец-то, разродились.
имеющиеся проблемы на данный момент:
- занимание картов сидушками-пердушками и шлемами
- (обслуживающий персонал)- механики, решающие кому на чём сейчас ехать
- писец резине
- неадекваты на трассе (?) - кто такие и откуда? впору их снимать на фото или видео, чтоб потом разговоры предметнее были.
- давляк в некоторых картах
добавить осталось шприцы и баки, но сейчас не об этом.
Славка, принимай "букет" наболевших проблем!
Добавлю про баки- часть из них текут!!! Или плохо закрыты!! Замучился стирать комбез сына!! Такое впечатление что он у меня на бензокалонке подрабатывает!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДобавлю про баки- часть из них текут!!! Или плохо закрыты!! Замучился стирать комбез сына!! Такое впечатление что он у меня на бензокалонке подрабатывает!!!MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПилот не должен пахнуть фиалками!!! Тем более, в индоре свой специфический амбре Каждый раз после трен и соревнований на крытых картодромах,одежда пахнет специфично
Комментарий
-
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеЯ для того и комбез купил, чтобы снаружи амбре, а внутри человек... А после Форцы весь в бензине. Хорошо если только пахну, а то еще и колени обожженые.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеа вот не надо шприцами баки колоть! Вот и не будет утечек
Комментарий
-
-
Сообщение от rudder Посмотреть сообщениеТоже когда катался, вылетали шланги с бака и все ноги в бензине были. Комбез постирал, но всеравно воняет. В целом пофигу, эмоций не портит, но все же, думаю не избежно.
Механиков гнать нужно за такое!Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Кое-как откатали вчера минигонку, в связи с чем присоединяюсь к тем, кто передумал тренироваться до гонки) Мирон и все, кто писали вчера про состояние машин, правы на тыщу процентов. Плюсую.
Ну не мог я поверить, что там такой ад, как описывали.
Итого: проехал на 3х машинках. На первой где-то в середине хода педали подзакусывало газ (не всегда, но все равно вымораживает), резина Сава на всех колесах - укатана в хлам. Ни разу (кроме, наверно, самой первой гонки) мне еще не приходилось пропускать одного и того же пилота столько раз за 15 минут
На второй (карт с желтым коробом для довесов) резина была хз какая - некогда было смотреть, но по ощущениям все то же самое. Двиг отливал пару кругов, а на въезде в пит вообще заглох.
Третий (с какой-то огромной, прокатной? сидухой) был заметно лучше, особенно по мотору. Резину не понял, т.к. сел на него почти в самом конце, но даже на холодной времена улучшились почти на секунду.
В общем, жость, ждем гонку(
зы. можем, все-таки вернемся к прошлогоднему варианту с резиной? тогда таких жестких проблем я что-то не припомню...
Комментарий
-
Комментарий