эх! ничего по делу не написали. по делу только слиппер, к.а., никот и жеревятьев - а кто же тогда все те, кто пишет не по делу и ни о чем? пустозвоны? наверно да!
Формула Рено. Часть вторая.
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа е-мое, ты че реально думаешь я обламываюсь тебе надрать задницу чтоли? обрадовался уже? Я в европе, приеду после 5го в москву на 2-3 недели разгрести дела и опять свалю, т.к. весь октябрь и ноябрь забит тестами. Мне физически некогда ехать в икшу чтобы доказать что я круче какого-то прокатчика ...
Тогда не фиг было понты кидать, что ты объедишь этого прокатчика "на раз". По существу же вопроса - ты просто ссышь, только и всего."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеэх! ничего по делу не написали. по делу только слиппер, к.а., никот и жеревятьев - а кто же тогда все те, кто пишет не по делу и ни о чем? пустозвоны? наверно да!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
пппц ... Слиперу совет, не отвечать на камменты кучи троллей, реально по делу пишут 2-3 человека, у остальных просто соревнование как достать и подколоть слиппера
тут все умные цепляться за слова его, просто толпа мега гонщегов, у товарища есть бабло и есть хобби, пусть пишет, один фиг такого больше нигде не почитать, пусть написано коряво, но хоть что то
хотя я бы на месте слиппера не писал бы тут давно, и пусть форум вернеться к обсуждению прокатных чампов на 300 страниц (там едут все супер перцы, экипировки на некоторых на 2 тыс евро, смотреть смешно) и редких заметках о спорт картингеAdvance Racing Team (A.R.T.)
Комментарий
-
-
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщениепппц ... Слиперу совет, не отвечать на камменты кучи троллей, реально по делу пишут 2-3 человека, у остальных просто соревнование как достать и подколоть слиппера
тут все умные цепляться за слова его, просто толпа мега гонщегов, у товарища есть бабло и есть хобби, пусть пишет, один фиг такого больше нигде не почитать, пусть написано коряво, но хоть что то
хотя я бы на месте слиппера не писал бы тут давно, и пусть форум вернеться к обсуждению прокатных чампов на 300 страниц (там едут все супер перцы, экипировки на некоторых на 2 тыс евро, смотреть смешно) и редких заметках о спорт картинге
Комментарий
-
-
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщениепппц ... Слиперу совет, не отвечать на камменты кучи троллей, реально по делу пишут 2-3 человека, у остальных просто соревнование как достать и подколоть слиппера
тут все умные цепляться за слова его, просто толпа мега гонщегов, у товарища есть бабло и есть хобби, пусть пишет, один фиг такого больше нигде не почитать, пусть написано коряво, но хоть что то
хотя я бы на месте слиппера не писал бы тут давно, и пусть форум вернеться к обсуждению прокатных чампов на 300 страниц (там едут все супер перцы, экипировки на некоторых на 2 тыс евро, смотреть смешно) и редких заметках о спорт картинге
(походу ты не в теме)!ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Картинг в Италии
Покатались седня на карте с Marco (владелец команды ф-рено), я в очередной раз поражаюсь тому насколько картинг в европе отличается от нашего. Вот скажем у нас есть прокат - дешево и сердито, и есть спорт – дорого и смешно, а у них есть проф. картинг с бюджетом 100к евро на сезон (аналог нашего спорта, только не смешно), и любительский - с бюджетом 0 (аналог нашего проката). И то и другое - на одних и тех же двигателях и шасси, при этом бюджет отличается раз 30-40... мы были самые молодые, наверное.
Например, сегодня на трассе типа подольска, только под Турином и без кочек, было человек 10 – все в одиночку (никаких механиков), у кого-то карт прямо на трассе хранится, кто-то привез в машине/прицепе с собой. Много шифтерных картов, наверное половина, остальные бескоробка, но что меня поразило – не было НИ ОДНОГО ротакса, все карты ВЫШЕ классом – вортексы, Тмы, макстеры, т.е. с большими радиаторами на левой стороне. При этом люди ездят на них просто так – для фана, на старой резине, почти не обслуживают их, никто не заморачивается с настройкой карбюраторов или ребилдами, бОльшей части народа – далеко за 40.... Очень понравилась атмосфера, никто из KZ’тчиков или KF2 не ходит с «понтами на лбу», как у нас, все очень спокойно и непринужденно. Это, пожалуй, по эмоциям, был один из лучших моих дней в карте - я просто получал удовольствие! Никто на тебя не смотрит оценивающими взглядами или с презрением, не надо показывать никаких времен как на тренировках, не надо думать о настройках, т.к. все равно ниче менять не будем, не надо думать о резине, т.к. единственный комплект – уже на карте...
Что касается самой трассы – она очень затычная для бескоробки, примерно с 7 круга (т.е. почти сразу) я начал стабильно везти 1 сек Marco, который на ней ездил очень много раз, но разница в весе у нас 18кг. Ездили на шасси GP7 с двигателем Vortex Super Rok (http://www.vortex-rok.com/uk/motori/super_rok.asp), передние тормоза на ноге – мне очень понравились, гораздо больше чем ручные, особенно тем что можно баланс подгонять под себя оперативно.
Толи я уже забыл картинг, толи формулы сказываются, но все вокруг происходит очень медленно – ехать реально очень просто! Ощущения в точности такие же, как у меня были в раше после ротакса в SWS – ждешь что карт вот-вот повалит, а он уже «валит» ... Не надо переключать передачи, не надо подлавливать момент перераспределения веса на «перекладке» между поворотами, сам не устаешь, концентрация не падает... с другой стороны все же надо переключиться в режим «картинг» - все-таки работа с газом другая совсем нежели в формуле, другая рулежка, другие тормоза, совсем другая работа с весом.
Однако, всего круга 3 у меня ушло чтобы «прощупать» тормоза, еще круга 3 чтобы приноровится к настройкам (немного недостаточная поворачиваемость, кастор где-то в серединке и мне показалось шасси не самое прямое ) и вобщем-то все, дальше я раскуривал повороты, что опять же сделал очень быстро, гдето с 10го круга я уже смог собрать нормальный круг и дальше только шлифовал мелочевку. Проще дня у меня не было за последние 2 месяца...
Все было так, как и должно быть в картинге – очень дешево (а точнее вообще бесплатно), просто и весело!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВсе было так, как и должно быть в картинге – очень дешево (а точнее вообще бесплатно), просто и весело!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
То Shummy и CROSS ответьте на вопрос:
Вы вроде нормальные парни, но...
Почему вы так ХОТИТЕ, чтобы Слиппер облил грязью прокатчиков и людей, у которых нет бабла?!
По поводу понтов... Вы же не понтуетесь перед людьми, получающими в 5 раз меньше вас, зная, что это глупо? Так почему вы думаете, что кто-то получает в 5 раз больше вас только для того, чтобы понтоваться перед вами?
Из 100 000 прокатчиков в изи, ротакс и т.п. приходят меньше 1000.
Вопрос: из оставшихся 99 000, какой % согласен с тем, что ездит хуже людей, выступающих в ротаксе? И какой % согласен с тем, что ротакс круче проката?
И сколько бы людей из этих 99 000 стало бы ездить в ротаксе, если бы это стоило тех же денег?
Кстати, Вы всегда заезжаете с тем, кто предлагает с вами погоняться? И везде?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе именно так у тех, кто относится к картингу как к фану. Но они и не претендуют на победы. Работа на победу не имеет ничего общего с тем, о чем ты сейчас написал.
Сообщение от Bracker Посмотреть сообщениеПочему вы так ХОТИТЕ, чтобы Слиппер облил грязью прокатчиков и людей, у которых нет бабла?!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТак я про то и говорю, что тут есть огромная прослойка людей для которых картинг - просто фан, только они ездят для этого самого фана (и тусовки) не в прокате, как у нас, а на совершенно боевых машинах. У них и гонки есть всякие клубные и "городские", кубки васи пупкина и проч хрень...
вот тебе то, что происходит сегодня в России, у нас - и эта тема вполне себе имеет право на существование.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Этот топ засрали, выложил наконец-то отчет из италии тут:
http://f1-club.ru/showthread.php?p=505394#post505394В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Bracker Посмотреть сообщениеТо Shummy и CROSS ответьте на вопрос:
Вы вроде нормальные парни, но...
Почему вы так ХОТИТЕ, чтобы Слиппер облил грязью прокатчиков и людей, у которых нет бабла?!
То, что слиппер поливает грязью других людей и увлечения которые им дороги, ко мне не имеет никакого отношения.
Из 100 000 прокатчиков в изи, ротакс и т.п. приходят меньше 1000.
Вопрос: из оставшихся 99 000, какой % согласен с тем, что ездит хуже людей, выступающих в ротаксе? И какой % согласен с тем, что ротакс круче проката?
И сколько бы людей из этих 99 000 стало бы ездить в ротаксе, если бы это стоило тех же денег?
И тем не менее большинство вряд ли поехало бы в Ротаксе, и объясню почему. Из 100.000 тех кто садился в карт раз в жизни только 1000 сядут в него еще раз раньше чем через год. Думаю и с Ротаксом так же - отсев идет на всех уровнях: деньги, время, выносливость, и так далее...
Кстати, Вы всегда заезжаете с тем, кто предлагает с вами погоняться? И везде?
То есть если я скажу ТЕОРЕТИЧЕСКИ что готов порвать кого-нибудь на любой трассе в любое время года и что там еще из этой оперы, а приехав на тренировки пойму что судьба моя отсосать по полной программе, то или я прилюдно проиграю и признаю что был не прав, или же сразу извинюсь. Но лепить дешевые отмазы на протяжении почти года не буду - это точно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениес большими радиаторами на левой стороне. При этом люди ездят на них просто так – для фана, на старой резине, почти не обслуживают их, никто не заморачивается с настройкой карбюраторов или ребилдами, бОльшей части народа – далеко за 40.... !
Вот ты восторгаешься - какие они молодцы и без механиков - а сам-то готов к таким нехитрым вещам?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТоли я уже забыл картинг, толи формулы сказываются, но все вокруг происходит очень медленно – ехать реально очень просто!
Комментарий
-
Комментарий