Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
Формула Рено. Часть вторая.
Свернуть
X
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеэти бараны, как пчёлыКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКороче, если кому-то из читающих 16 или более лет и кто планирует в дальнейшем идти в формулы – делайте это уже сейчас!
Завайте вопросы... хотя, я конечно понимаю, что наверное эти посты уже идут совсем мимо аудитории форума, т.к. 90% даже рядом с формулой не стояли (но это-то ладно), а 99% думают, что это вообще невозможно и я все вру Но все равно спрашивайте - все как всегда проще чем может показаться со стороны...
Короче это я к тому что тут у тя не получится стать Мессией , кому надо - все в теме . А остальным не надо...
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеPS: У меня наконец-то есть полноценная британская спортивная лицензия Дело за небольшим - получить международную.
зы: но пишешь ты интересно). Про полные штаны и инстинкты так душевно)). Как будто сам пережил, пиши ещеСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедобьемся, Слав
это делается для того, чтобы, отпустив сцепление, ты не "затормозил" и не "ускорил" ведущие колеса непосредственно перед входом в поворот. это - очень строго дозированное и аккуратное добавление газа (так называемый "blipping" the throttle) прямо перед включением сцепления уже на пониженой передаче. то есть это не имеет ничего общего с перегазовкой с двойным выжимом (double-clutching), которая как раз необходима для уверенного включения пониженной передачи. на синхронизированных или секвентальных кп двойной выжим, действительно, атавизм. впрочем, как пишут умные люди, он может пригодиться в случае отказа сцепления или порушеных синхронов - так что double-clutching тоже нужно тренироватьЧисло, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеВ советском ралли принято йузать два разных термина: подгазовка и перегазовка (double-clutching). ИМХА, очень удачно.
только попробуй-ка ты тут приведи в пример пилотаж, скажем, Влада Штыкова. мало того, что считанные люди вообще вспомнят, кто это такой, - так еще, когда напомнишь, заклюют: мол, то ж на зубиле надо было делать или на древней корсе, теперь-то все иначе - машины современные, коробки новомодные...
ну а Ross Bentley вроде как авторитетКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеВ какой палате у нас выдают международную лицензию не знаю, но страшно другое - этот чучело через годик, другой запросто может возглавить кольцевой комитет РАФ, подтянет под свою развесистую клюкву спонсоров (так как эти бараны, как пчёлы любят вот именно такой "сироп") и вот тут он нам всем покажет как переключаться и куда засунуть ваш" огромный опыт в картинге".
слиппер как бы британскую получил. РАФ никакого отношения к этому не имеет
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеРасскажу по секрету , что как минимум 4 российских 15-16 летних гонщика из картинга ( Суранович, Маркелов, Ширманов, Корнеев...) собираются в следующем году сесть в формулы . Обошлись как то без твоих откровений. А трое (Квят, Зимин, Самарин) уже едут в этом году. А уже давно едут Афанасьев, Мове, Алешин ...
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеПоверь, те у кого есть деньги на формулы и все нормально с головой давно все знают и идут по ПРАВИЛЬНОМУ пути , который приведет их к резалтам, которые зависеть будет уже от возможностей и талантов самих гонщиков.
Get the latest news, sport, celebrity gossip, TV, politics and lifestyle from The Mirror. Big stories with a big heart, always with you in mind.
Так совпало что мой однокомандник, тоже француз, хорошо знает этого чела еще с кратинговых времен и поверь мне я можно сказать из первых уст знаю про правильность пути, как что выигрывается и роль бабла во всем этом процессе. Carlin, кстати, просто жесть какая охренительная команда... это видно еще до того как в боксы заходишь, даже чисто по их грузовикам и их колличеству
Так вот далеко не все из перечисленных тобою идут по "правильному" пути, а скорее "по правильному пути в условиях ограниченного бюджета".
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеА что есть у тебя из перечисленного? .
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеКороче это я к тому что тут у тя не получится стать Мессией , кому надо - все в теме . А остальным не надо...
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ тя канеш поздравляю, но вообще-то это грустно -опускает весь смысл спорта
По поводу РАФа:
Люди, причем тут РАФ??? Мне РАФ международную лицензию НЕ давал, и я не планирую у РАФа ее получать! Есть британская MSA с гораздо более вменяемыми людьми в ее составе и нормальный отношением к пилотам, где процедура получения АБСОЛЮТНО прозрачная и не требует валяния у кого-то в коленях или каких-то личных связей, как это нужно у нас. Проехал 12 гонок (это 4-6 викендов) national b - получил international C, все очень просто. Саму national B лицензию может получить любой, кто сдаст экзамен по теории и вождению + заплатит пару символических взносов.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто - очень строго дозированное и аккуратное добавление газа (так называемый "blipping" the throttle) прямо перед включением сцепления уже на пониженой передаче. то есть это не имеет ничего общего с перегазовкой с двойным выжимом (double-clutching), которая как раз необходима для уверенного включения пониженной передачи
Так что везде выше по тексту, я имел ввиду "подгазовку" (хотя более широко в русском разговорном применяется именно термин "перегазовка"). Вы зануды .
По поводу непосредственно "легкости" включения передачи - на ф-рено мне на него насрать, т.к. передача включится в любом случае (кроме впадания в крайности по оборотам) - только без блипа при переключении задняя ось стремится заблокироваться, особенно по мокрому или в предельных режимах, например при очень интенсивном торможении, а с блипом двигателю проще раскрутиться и задняя ось им не блокируется. Только и всего.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение(...)только без блипа при переключении задняя ось стремится заблокироваться, особенно по мокрому или в предельных режимах, например при очень интенсивном торможении, а с блипом двигателю проще раскрутиться и задняя ось им не блокируется. Только и всего.
таки ты продолжаешь учиться азам на той технике, на которой нужно выигрывать, а не перегазовки тренировать
впрочем, подчеркиваю, дело сугубо личноеКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВи таки мне, конечно, можете не поверить, Алексей, но все то же самое происходит в поворотах на карте серии Rotax Max класса DD2, только за существенно меньшие деньги
таки ты продолжаешь учиться азам на той технике, на которой нужно выигрывать, а не перегазовки тренировать
По деньгам это как несколько тренировок в ротаксе в раше,только по времени в 5 ряз меньше и после того же самого ротакса тебе все равно надо будет потратить теже 1-1.5 сессии, чтобы адаптироваться к той же технике "блипания", но уже в формуле.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВи, конечно, мне не поверите, но у меня ушло полторы сессии на то чтобы научиться блипать даже не задумывась об этом и тормозить исключительно левой ногой - это реально оказалось очень просто, как мне и говорили в команде, стоило только попробовать.
мы по прежнему ждём, г-н слиппер, Ваших выдающихся результатов на формульном жнивье - так сказать, с замиранием сердцаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Самегрело Посмотреть сообщениеА фотоотчёт будет? Настоящие фотографии, если такие есть.
Тут чуть побольше фоток и в лучшем качестве: http://photofile.ru/users/angryslipper/150544042/
Не настоящих никогда и не было.
По теме:
Сегодняшние фотки карлина из Силвера.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениену само собой - кто бы в этом сомневался!
мы по прежнему ждём, г-н слиппер, Ваших выдающихся результатов на формульном жнивье - так сказать, с замиранием сердцаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВсе что есть - в твиттере http://twitpic.com/photos/angryslipper (сам твиттер http://twitter.com/angryslipper)
Тут чуть побольше фоток и в лучшем качестве: http://photofile.ru/users/angryslipper/150544042/
Не настоящих никогда и не было.
По теме:
Сегодняшние фотки карлина из Силвера.
Комментарий
-
Комментарий