Дженсон Баттон: "Вероятно кто-то упрекнет меня в чрезмерном оптимизме, но если у меня будет достойная машина, то почему бы не замахнуться на чемпионат? Со слов команды у нас будет конкурентоспособная машина, вопрос только в том, насколько далеко уйдут вперед соперники, по сравнению с прошлым годом.
Своим прогрессом BAR обязан не только талантливому руководству в лице Дэвида Ричардса, у нас собрался очень сильный инженерный состав, к примеру в этом сезоне моим гоночным инженером был Крейг Уилсон, которого я знаю еще по Williams, но тогда он работал с Ральфом Шумахером. Я доверяю машине, доверяю команде и у нас действительно есть шанс добиться успеха".
ф1ньс
А как же ВСМШ, который собирается стать ВВМШ?
Или у Дженса начался синдром Кулхарда?
Своим прогрессом BAR обязан не только талантливому руководству в лице Дэвида Ричардса, у нас собрался очень сильный инженерный состав, к примеру в этом сезоне моим гоночным инженером был Крейг Уилсон, которого я знаю еще по Williams, но тогда он работал с Ральфом Шумахером. Я доверяю машине, доверяю команде и у нас действительно есть шанс добиться успеха".
ф1ньс
А как же ВСМШ, который собирается стать ВВМШ?
Или у Дженса начался синдром Кулхарда?
Комментарий