От пользователя leh_a
Вышел утром на крыльцо почесать свое яйцо увидел перила на балконе, градусник (на нем было +30 в десять утра) и ВСЕ! Дальше балкона больше ничего не было. Перспектива дышать целый день выхлопом торфяников не радовала. Сел на своего автомобиля и к часу дня добрался до смоленского кольца. К субботе его должны были наконец запустить в боевую эксплуатацию. Когда я там был в конце июля-верилось с трудом.
Слава богам, что когда я бросил на обочине машину глаз случайно зацепился за уставшую девушку под зонтиком ПРЕССА. Пополнил свою коллекцию бейджем MEDIA с логотипом смоленского кольца. Только благодаря этому можно посмотреть эти фото Смоленское кольцо Truck Battle Russia 2010.
Попал в паддок. Все как бы знакомо и ожидаемо. Но нулевик размером с ведро потрясает
Для долива масла стоят двухсотлитровые бочки
Слики размеров 22.5"
Полевой шиномонтаж на 22-е диски
Интеркуллер размером с китайский надувной матрас
Тормозные диски размеров с крышку люка да еще с водяным охлаждением
Машинка погрузки трака размером со жигули (и по деньгам наверное не сильно отличается)
Но зато знакомая конструкция амортизаторов с выносными резервуарами
Вообще грузовик европейского чемпионата Truck Battle это рядный шестицилинровый мотор. Турбина его наддувает до 1100 л.с. и 6000Нм. Вес машины 5.5 тонны. Скорость ограничена в 160 км/ч На смоленском кольце грузовички ехали круг 1.53 -1.58. Максимальная скорость на круге 100-110 км/ч
В мячково как эвакуатор используют газельку, тут же все куда монструознее
Единственное что никак не поменялось - это битва в чемпионате Legends Cup.
На подиуме как всегда знакомые лица
Вышел утром на крыльцо почесать свое яйцо увидел перила на балконе, градусник (на нем было +30 в десять утра) и ВСЕ! Дальше балкона больше ничего не было. Перспектива дышать целый день выхлопом торфяников не радовала. Сел на своего автомобиля и к часу дня добрался до смоленского кольца. К субботе его должны были наконец запустить в боевую эксплуатацию. Когда я там был в конце июля-верилось с трудом.
Слава богам, что когда я бросил на обочине машину глаз случайно зацепился за уставшую девушку под зонтиком ПРЕССА. Пополнил свою коллекцию бейджем MEDIA с логотипом смоленского кольца. Только благодаря этому можно посмотреть эти фото Смоленское кольцо Truck Battle Russia 2010.
Попал в паддок. Все как бы знакомо и ожидаемо. Но нулевик размером с ведро потрясает
Для долива масла стоят двухсотлитровые бочки
Слики размеров 22.5"
Полевой шиномонтаж на 22-е диски
Интеркуллер размером с китайский надувной матрас
Тормозные диски размеров с крышку люка да еще с водяным охлаждением
Машинка погрузки трака размером со жигули (и по деньгам наверное не сильно отличается)
Но зато знакомая конструкция амортизаторов с выносными резервуарами
Вообще грузовик европейского чемпионата Truck Battle это рядный шестицилинровый мотор. Турбина его наддувает до 1100 л.с. и 6000Нм. Вес машины 5.5 тонны. Скорость ограничена в 160 км/ч На смоленском кольце грузовички ехали круг 1.53 -1.58. Максимальная скорость на круге 100-110 км/ч
В мячково как эвакуатор используют газельку, тут же все куда монструознее
Единственное что никак не поменялось - это битва в чемпионате Legends Cup.
На подиуме как всегда знакомые лица
Комментарий