Довелось нам тут недавно, а именно - в субботу 31го июля, поучаствовать в гонке FORZA 500 KM в Киеве. "МЫ" - это Басов Слава, Абаулина Катя, Еремин Александр и случайно присоединившийся к ним Паштет, тоесть я
Чемпионат из 4-х этапов на трассе FORZA в Киеве, главный приз - поездка в Дубай на 24h race.
первый этап - первая длинная гонка у Форцы Киев - не все пошло гладко...
1. Регламент и его особенности
очки за квалификацию большие - за победу в квале 10 очков, в гонке - 25. при этом квала никак не влияет на место на старте гонки. В принципе ничего критичного для Киевских участников чемпа нет, кроме того что нужно много кататься и биться за результаты в квале, а вот приезжим командам - плохо - в один-два дня крайних перед гонкой можно и не доехать до хороших результатов в квале и потерять очки.
не прописан порядок старта. точнее - в регламенте написано что команды стартуют в порядке, в котором они заняли места в квале, что для длинных гонок не применимо - хевики в заднице тогда. В итоге, на первой гонке путем длительных обсуждений было найдено не совсем понятное решение - применить всем известную систему сложения весов участников команды. НО - если обычно данные веса, после сложения, умножаются на поправочный коэффициент (на моей памяти, для гонок около 3-х часов - это 1.5), то в данном случае 1кг приравняли к 1 секунде. в итоге мы, как самые тяжелые, уехали все равно первыми, но команда на 47 кг легче уехала в 47 секундах позже - примерно в полутора кругах.
в регламенте прописаны синие флаги, но на гонке их решили для повышения интереса - отменить. в итоге интерес повысили наверное, но ехать было невозможно - судили гонку приглашенные судьи из профессионального картинга Украины и флагов раздали черных - на весь чемпионат вперед, не всегда обоснованных флагов.
2. техническое состояние машин
тут просто откровенно проср..ли подготовку, на старте выяснили что датчики не отсекаются, в итоге около 2-х часов пытались чинить машины, было 4-ре рестарта. в резултате датчики хомутами повесили к рамам и решили что команды едут на машинах которые вытащили по жребию - до финиша, тем самым лишив возможности побороться за хорошие машинки и применить стратегию. Но к слову хочу сказать - машинки были очень ровные, все на новой резине.
ну и хватит о плохом, в целом гонка прошла, это главное! прошла интересно, в борьбе, мы неплохо валили, набрали 5 пингвинов и стопарь за провоз, просрали смену, пересидели на трассе одним пилотом (собс-но мной) 7 лишних кругов, получили -1 круг за это, сломали машину, потеряли на ее смене 5 кругов (потом нам их вернули) и приехали в итоге 3-ми собственно, 3-ми мы приехали и без возврата нам 5-ти кругов, ибо без поломок приехали только 3 команды из 10-ти, остальные ломались. но 3-й команде которая не ломалась, мы успели навезти 5 кругов по ходу гонки и обогнали их немного
трасса очень необычная, с перепадом весов, довольно длинной прямой, которая заканчивается 90-то градусным поворотом и шпилькой за ним, и все это под уклоном, ну и конечно - мостиком, с которого все спрыгивают с отрывом 4-х колес
Киевлянам респект за теплый прием, очень доброжелательное отношение. Организаторам такой-же респект за героическое преодоление трудностей, часть из которых сами же себе конечно и создали, но боролись с ними героически
Чемпионат из 4-х этапов на трассе FORZA в Киеве, главный приз - поездка в Дубай на 24h race.
первый этап - первая длинная гонка у Форцы Киев - не все пошло гладко...
1. Регламент и его особенности
очки за квалификацию большие - за победу в квале 10 очков, в гонке - 25. при этом квала никак не влияет на место на старте гонки. В принципе ничего критичного для Киевских участников чемпа нет, кроме того что нужно много кататься и биться за результаты в квале, а вот приезжим командам - плохо - в один-два дня крайних перед гонкой можно и не доехать до хороших результатов в квале и потерять очки.
не прописан порядок старта. точнее - в регламенте написано что команды стартуют в порядке, в котором они заняли места в квале, что для длинных гонок не применимо - хевики в заднице тогда. В итоге, на первой гонке путем длительных обсуждений было найдено не совсем понятное решение - применить всем известную систему сложения весов участников команды. НО - если обычно данные веса, после сложения, умножаются на поправочный коэффициент (на моей памяти, для гонок около 3-х часов - это 1.5), то в данном случае 1кг приравняли к 1 секунде. в итоге мы, как самые тяжелые, уехали все равно первыми, но команда на 47 кг легче уехала в 47 секундах позже - примерно в полутора кругах.
в регламенте прописаны синие флаги, но на гонке их решили для повышения интереса - отменить. в итоге интерес повысили наверное, но ехать было невозможно - судили гонку приглашенные судьи из профессионального картинга Украины и флагов раздали черных - на весь чемпионат вперед, не всегда обоснованных флагов.
2. техническое состояние машин
тут просто откровенно проср..ли подготовку, на старте выяснили что датчики не отсекаются, в итоге около 2-х часов пытались чинить машины, было 4-ре рестарта. в резултате датчики хомутами повесили к рамам и решили что команды едут на машинах которые вытащили по жребию - до финиша, тем самым лишив возможности побороться за хорошие машинки и применить стратегию. Но к слову хочу сказать - машинки были очень ровные, все на новой резине.
ну и хватит о плохом, в целом гонка прошла, это главное! прошла интересно, в борьбе, мы неплохо валили, набрали 5 пингвинов и стопарь за провоз, просрали смену, пересидели на трассе одним пилотом (собс-но мной) 7 лишних кругов, получили -1 круг за это, сломали машину, потеряли на ее смене 5 кругов (потом нам их вернули) и приехали в итоге 3-ми собственно, 3-ми мы приехали и без возврата нам 5-ти кругов, ибо без поломок приехали только 3 команды из 10-ти, остальные ломались. но 3-й команде которая не ломалась, мы успели навезти 5 кругов по ходу гонки и обогнали их немного
трасса очень необычная, с перепадом весов, довольно длинной прямой, которая заканчивается 90-то градусным поворотом и шпилькой за ним, и все это под уклоном, ну и конечно - мостиком, с которого все спрыгивают с отрывом 4-х колес
Киевлянам респект за теплый прием, очень доброжелательное отношение. Организаторам такой-же респект за героическое преодоление трудностей, часть из которых сами же себе конечно и создали, но боролись с ними героически
Комментарий