Серия Длинных Гонок 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    Серия Длинных Гонок 2010

    Кто ждал, тот получил. Изучаем.

    Р Е Г Л А М Е Н Т
    СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
    "СЕРИЯ ДЛИННЫХ ГОНОК 3 ЧАСА 2010"

    1. Общие положения.
    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Серия Длинных Гонок 3 часа 2010" является открытым и традиционным соревнованием Картинг-Клуба "Пилот".
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
    1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".
    1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших команд.

    2. Организатор
    2.1. Организатором соревнования "Серия Длинных Гонок 3 часа 2010" является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
    2.4. Официальные лица соревнования:
    Руководитель соревнования (Главный судья) - объявляется перед началом соревнований
    Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований

    3.Место и время проведения.
    3.1. Соревнования проводятся:
    1 этап - 25 августа
    2 этап - 8 сентября
    3 этап - 22 сентября
    4 этап - 6 октября
    3.2. Регистрация участников перед каждым этапом с 19.00 до 19.30.
    Старт гонки - 20.00.
    Финиш гонки – 23.00.
    Награждение победителей 23.15
    3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.

    4.Участники соревнований.
    4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 3-х человек, подавшие командную заявку, по условиям организаторов соревнования.

    5.Условия отбора участников соревнования.
    5.1. Прием заявок производится у администраторов организаторов соревнования Картинг-Клуба "Пилот".
    5.2. Отбор участников производиться, внесением стартового взноса! Последний срок - за 24 часа до начала регистрации.
    5.3. В соревнованиях участвуют 8 команд, раньше подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос.
    5.4. В команде не может быть более 1-го победителя Серии Длинных Гонок 2009.

    6. Стартовые взносы. Административный контроль.
    6.1. Стоимость участия - 8100 рублей с команды.
    6.2. Оплата участия производится командой при регистрации на этапе соревнования.
    6.3. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

    7. Трасса.
    7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
    7.2. Протяженность трассы 968 метров.
    7.3. Покрытие асфальт.
    7.4. Направление движения на 1-м и 3-м этапах – против часовой стрелки, на 2-м и 4-м этапе – по часовой стрелке.
    7.5. Первый поворот - правый.

    8. Условия проведения соревнования.
    8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
    8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования – 180 минут.
    8.3. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
    8.4. Коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса.
    8.5. Масса любой девушки приравнивается к 75кг.
    8.6. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
    8.7. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
    8.8. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.4. из закрытого парка.
    8.9. В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1 круга, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
    8.10. Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды.
    8.11. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    8.12. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20-ти минут гонки)
    8.13. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение до места, указанного судьей закрытого парка.
    8.14. Каждая команда должна произвести НЕ МЕНЕЕ 2-х смен пилотов, (за исключением травмы пилота), и одну ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ смену карта.
    8.15. В первые и последние 20 минут гонки смена пилота и замена машины запрещены.
    8.16. Во время смены пилота, команда ОБЯЗАНА производить замену карта.
    8.17. При смене карта или пилота, засекается время, нахождение команды в закрытом парке. (не менее 1 мин) Время начинает идти после того как спортсмен остановился при въезде у белой линии.
    8.18. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта не менее 40 минут (за исключением травмы пилота).
    8.19. В закрытом парке на пит-стопе одновременно могут находиться не более 3 картов.

    9. Штрафные санкции.
    9.1. Прибавление секунд к времени после финиша. (20 секунд)
    9.2. 20 секунд дается за:
    - второе предупреждение команде;
    - нарушение регламента;
    - удар со сменой позиции;
    - кроссинг;
    - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
    - невыполнение пункта 8.13.
    9.3. Команда дисквалифицируется за:
    - невыполнение пунктов 8.14, 8.15, 8.18 настоящего регламента;
    - неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
    - оскорбление любого официального лица.

    10. Определение результатов.
    10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
    10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша после истечения 180 минут гонки.
    10.3. По окончании этапа команды получают за 1 место - 10 очков, 2 место - 8 очков, 3 место - 6 очков, 4 место - 5 очков, 5 место - 4 очка, 6 место - 3 очка, 7 место - 2 очка и 8 место - 1 очко.
    .10.4. Команда, пилот которой показал лучшее время круга в ходе гонки, получает бонусное 1 очко.
    10.5. По итогам всех этапов соревнования команда, набравшая большее количество очков, становится победителем соревнования.
    10.6. При равенстве очков преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д., если эти результаты одинаковы, то преимущество у команды занявшая лучше место на последнем этапе.

    11. Протесты и апелляции.
    11.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей в кассу картодрома.
    11.3. Протест подается Главному судье. Главный судья обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно начать рассмотрение инцидента.
    11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    11.5. Протест должен быть рассмотрен не позднее 30 минут после подачи протеста.
    11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
    11.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

    12. Награждение.
    12.1. Команды победители по итогам чемпионата награждаются Ценными Призами, кубками и грамотами!
    12.2. Победители этапа награждаются кубками, дипломами и призами от Картинг-клуба "Пилот".

    13. Примечания и прочие условия.
    13.1 Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    13.2 Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http://www.ruskart.ru , а также изменения объявленные на брифинге перед этапом.
    13.3 Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    #2
    Сразу хочу уточнить несколько моментов.

    1. Есть ли смысл делать пит-стопы "по-старинке", т.е. без лимита в 1 минуту?
    2. Есть ли смысл уменьшать время после старта и перед финишем (20 минут) для смены карта?
    3. Есть 2 варианта призовых:
    а) 1-е место - 30 тыс.руб., 2-е место - 20 тыс.руб., 3-е место - 10 тыс.руб.
    б) 1-е место - 50 тыс.руб.

    Высказываемся.

    Комментарий

    • Правильный олигарх
      Ахтунг! Путаю педали!
      • Feb 2008
      • 1572

      #3
      И еще. Т.к. этапы будут проходить по средам, все в это время будут работать. Так что предлагаю подъехать взвеситься заранее, например на выходных, либо за день до гонки.
      Т.к. по опыту прошлого года не все смогут подъехать вовремя, команда может быть допущена на старт, при нескольких условиях:
      1) Внесен стартовый взнос за всю команду
      2) Все пилоты команды взесились заранее, чтобы можно было рассчитать порядок старта
      3) Опаздывающий пилот заранее предупредил звонком о том, что задерживается

      Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, команда не будет допущена до участия на этапе. Итак делаем большие поблажки даже без штрафных санкций за опоздание.

      Комментарий

      • Swesha
        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
        • Jun 2007
        • 2427

        #4
        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
        Сразу хочу уточнить несколько моментов.

        1. Есть ли смысл делать пит-стопы "по-старинке", т.е. без лимита в 1 минуту?
        2. Есть ли смысл уменьшать время после старта и перед финишем (20 минут) для смены карта?
        3. Есть 2 варианта призовых:
        а) 1-е место - 30 тыс.руб., 2-е место - 20 тыс.руб., 3-е место - 10 тыс.руб.
        б) 1-е место - 50 тыс.руб.

        Высказываемся.
        1. Есть смысл, т.к. лишний лимитированный пит (например в случае поломки) однозначно отбрасывает команду на круг назад без шансов отыграть этот гандикап.
        Кстати, сколько длится пит в случае поломки ? Будет ли поломка являться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (т.е. без смены пилота ?) сменой карта ? Можно ли поменять пилота, если меняется сломаный карт ?
        2. А что это даст ?
        3. Я конечно понимаю, что денежные призы - это сильный стимул, но я бы, если честно, вместо них уменьшил бы стоимость участия. ИМХО

        - Максимальное время нахождения 1 карта на трассе не ограничено ? На сколько в таком случае хватает полного бака (сейчас не помню, давно в Пилоте длинных не ездили) ?
        - Мож п. 7.5. убрать вообще, а то как-то с 1-м и 3-м этапом не вяжется. Или я что-то забыл, или трассу переложили кардинально ?

        Высказался
        That's all I had to tell. No further comments...

        Комментарий

        • Правильный олигарх
          Ахтунг! Путаю педали!
          • Feb 2008
          • 1572

          #5
          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          1. Есть смысл, т.к. лишний лимитированный пит (например в случае поломки) однозначно отбрасывает команду на круг назад без шансов отыграть этот гандикап.
          Кстати, сколько длится пит в случае поломки ? Будет ли поломка являться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (т.е. без смены пилота ?) сменой карта ? Можно ли поменять пилота, если меняется сломаный карт ?
          2. А что это даст ?
          3. Я конечно понимаю, что денежные призы - это сильный стимул, но я бы, если честно, вместо них уменьшил бы стоимость участия. ИМХО

          - Максимальное время нахождения 1 карта на трассе не ограничено ? На сколько в таком случае хватает полного бака (сейчас не помню, давно в Пилоте длинных не ездили) ?
          - Мож п. 7.5. убрать вообще, а то как-то с 1-м и 3-м этапом не вяжется. Или я что-то забыл, или трассу переложили кардинально ?

          Высказался
          1. В случае поломки пит-стоп не лимитирован, т.е. поставил датчик, впрыгнул в карт и жми на все педали.
          2. Это даст возможность раньше сменить невалящий карт.
          3. Первый поворот в любом направлении правый Если внимательно на сайте изучить схему, что после стартовой прямой в обратку есть небольшой изгиб, это вроде как считается поворотом

          Бака хватает примерно на 2 часа, может чуть меньше.
          Нет, максимальное время не ограничено, т.е. дает возможность очень шустрому пилоту отыграть большое отставание.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #6
            как из рога изобилия соревнования посыпались.

            1.
            лишний лимитированный пит (например в случае поломки) однозначно отбрасывает команду на круг назад без шансов отыграть этот гандикап
            +1 за отсутствие лимита. Даже без поломки можно отстоять минуту, а при выезде перед тобой например механик споткнется и упадет (заглохнет соперник выезжающий/или у самого бензин закончится/кто-то захочет заехать в пит не с той стороны/да и еще много чего может произойти)
            2.
            8.15. В первые и последние 20 минут гонки смена пилота и замена машины запрещены.
            а как быть если сломалась машина или травмировался пилот именно в эти несчастные 40 минут?
            3.
            8.17. При смене карта или пилота, засекается время, нахождение команды в закрытом парке. (не менее 1 мин) Время начинает идти после того как спортсмен остановился при въезде у белой линии.
            эт интересно. т.е. в пите как минимум три маршала будет с секундомерами? или один такой ловкий сможет все контролировать? объясню команда "А" заехала (т.е. уже остановилась около белой линии) и начался отсчет, через 37 секунд заезжает команда "Б", а еще через 18 секунд подъезжает к белой линии команда "В" - так кто и как будет выпускать команду "А" и засекать пит команды "В", если пилот команды "Г" увидев выезжающую команду "А" решил тоже заехать в пит. (извините за много букв )
            Короче это головная боль у судьи будет. А если спорная ситуация возникнет, судья умрет от мигрени и обливалова говном на форуме после гонки - так что ну на.... эту минуту!

            Комментарий

            • Правильный олигарх
              Ахтунг! Путаю педали!
              • Feb 2008
              • 1572

              #7
              а как быть если сломалась машина или травмировался пилот именно в эти несчастные 40 минут?
              На случаи поломки машины или травмы пилота этот пункт не распространяется.

              Насчет 3-х машин не переживайте, будут и три маршала и три секундомера. Опять же, этот вопрос выносится на рассмотрение. Если захотите по одному въезжать/выезжать - ради Бога, сделаем по одному.

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                #8
                Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                3. Первый поворот в любом направлении правый Если внимательно на сайте изучить схему, что после стартовой прямой в обратку есть небольшой изгиб, это вроде как считается поворотом
                Там этот изгибчик цементом был закатан и, если ехать по цементу, то получается прямая. Более того, выезд из боксов при старте в обратку аккурат
                позволяет этого "изгибчика" избежать и получиццо первый поворот все таки левым...
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • Правильный олигарх
                  Ахтунг! Путаю педали!
                  • Feb 2008
                  • 1572

                  #9
                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  Там этот изгибчик цементом был закатан и, если ехать по цементу, то получается прямая.
                  Прямой там нет. Если ехать исключительно прямо, приедете в яблоню. Так что первый поворот - правый.

                  Комментарий

                  • max
                    Max Galchikhin
                    • Jun 2006
                    • 523

                    #10
                    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                    Прямой там нет. Если ехать исключительно прямо, приедете в яблоню. Так что первый поворот - правый.
                    Там излом, а не поворот
                    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                    КОМАНДА:
                    Mad Croc Russian Team
                    Sodi racing team
                    Le Mans
                    Sintetic
                    Mach 1
                    Осмос плюс

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      #11
                      Сообщение от max Посмотреть сообщение
                      Там излом, а не поворот
                      Нехрен - все будем делать движение рулем вправо ! В регламенте написано "правый", значит он там есть ! Регламент - закон !
                      Без обид...
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        #12
                        К сожалению, первый этап для нас в пролете: 26-го в Форце Зум-Зум. Два дня подряд ниасилим
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • Правильный олигарх
                          Ахтунг! Путаю педали!
                          • Feb 2008
                          • 1572

                          #13
                          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                          К сожалению, первый этап для нас в пролете: 26-го в Форце Зум-Зум. Два дня подряд ниасилим
                          Зря так думаете, в пилоте длинные гонки - это как отдых После полутора часов за рулем хочется еще и еще

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            #14
                            Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                            Зря так думаете, в пилоте длинные гонки - это как отдых После полутора часов за рулем хочется еще и еще
                            Финансовые возможности не позволяют
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #15
                              4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 3-х человек, подавшие командную заявку, по условиям организаторов соревнования.
                              состав команды может меняться?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎