Hirvonen crash video

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    Hirvonen crash video

    От пользователя nwster

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=q5T9GxmSvjU&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=q5T9GxmSvjU&feature=pl ayer_embedded[/ame]
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #2
    жесть, ошибка в пилотирование.... на приземлении колеса были почему то повернуты в сторону канавы, да и вылет был не очень правильным, хотя тут меня должны поправить наши раллисты

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      жесть, ошибка в пилотирование....
      А в чем заключалась ошибка?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #4
        там вроде как возникли тех.проблемы с рулевым
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Dexter
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 173

          #5
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А в чем заключалась ошибка?
          он сам большая финская ошибка
          Advance Racing Team (A.R.T.)

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            там вроде как возникли тех.проблемы с рулевым
            да ну нахрен, какое рулевое. Кто это мог определить, после того как машина разбита в смятку? Я там увидел прыжок в сложном повороте, где надо приземляться с повернутым рулем. Он приземлился сначала на переднюю ось, делал все правильно, немного распрямлял руль дожидаясь приземления заднее оси, а она сцука вошла в контакт с землей немного раньше чем он ожидал. Не успел отреагировать. Вообще не понятно зачем он так далеко прыгал.

            Все конечно же ИМХО.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #7
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              да ну нахрен, какое рулевое. Кто это мог определить, после того как машина разбита в смятку? Я там увидел прыжок в сложном повороте, где надо приземляться с повернутым рулем. Он приземлился сначала на переднюю ось, делал все правильно, немного распрямлял руль дожидаясь приземления заднее оси, а она сцука вошла в контакт с землей немного раньше чем он ожидал. Не успел отреагировать. Вообще не понятно зачем он так далеко прыгал.

              Все конечно же ИМХО.
              информация о выходе из строя усилителя прям перед крэшем - инсайдерская но я утверждать не буду, ибо с Хирвоненом лично не разговаривал
              конечно, возможна и ошибка в прописи и/или в диктовке - и Хирвонен тупо не был готов к трамплину. однако там экипаж вроде как скатанный, так что маловероятно. а так пилотажных ошибок я лично не наблюдаю
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Кирилл
                менеджер среднего звена
                • May 2006
                • 354

                #8
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                информация о выходе из строя усилителя прям перед крэшем - инсайдерская но я утверждать не буду, ибо с Хирвоненом лично не разговаривал
                конечно, возможна и ошибка в прописи и/или в диктовке - и Хирвонен тупо не был готов к трамплину. однако там экипаж вроде как скатанный, так что маловероятно. а так пилотажных ошибок я лично не наблюдаю
                Ребяты, если вы скачаете отчет о ралли финланд от телеканала ONE HD, то после аварии, там в кадре вы увидите штурмана Хирвонена, который разговаривает по мобиле со штабом Форда и произносит фразу:"...power steering..." Хотя я больше склоняюсь, что при приземлении вырвало рулевую тягу у левого переднего колеса...
                йа

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
                  Ребяты, если вы скачаете отчет о ралли финланд от телеканала ONE HD, то после аварии, там в кадре вы увидите штурмана Хирвонена, который разговаривает по мобиле со штабом Форда и произносит фразу:"...power steering..." Хотя я больше склоняюсь, что при приземлении вырвало рулевую тягу у левого переднего колеса...
                  Я не знаю термина пауэр стиринг. Машина Хирвонена управлялась согласно его движениям. Просто поворот действительно очень сложный. Скоростной с прыжком и без нормальной обочины. Хирвонен скорее всего немного ошибся с тем, что прыгнул достаточно высоко для этого поворота, а при приземлении немного не точно сработал рулем. ИМХО.

                  Хотя если был сломан усилитель, то вполне понятно, что он не смог удержать машину. Но тогда возникает другой вопрос - нахрена надо было со сломаным усилителем так рискованно проходить такой поворот?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Кирилл
                    менеджер среднего звена
                    • May 2006
                    • 354

                    #10
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я не знаю термина пауэр стиринг. Машина Хирвонена управлялась согласно его движениям. Просто поворот действительно очень сложный. Скоростной с прыжком и без нормальной обочины. Хирвонен скорее всего немного ошибся с тем, что прыгнул достаточно высоко для этого поворота, а при приземлении немного не точно сработал рулем. ИМХО.

                    Хотя если был сломан усилитель, то вполне понятно, что он не смог удержать машину. Но тогда возникает другой вопрос - нахрена надо было со сломаным усилителем так рискованно проходить такой поворот?
                    Ну может он в полете сломался или при приземлении, хрен знает. Мне вот четко показалось, что машина после приземления по прямой пошла в холм, не реагируя на действия рулем Хирвонена.
                    йа

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
                      Ну может он в полете сломался или при приземлении, хрен знает. Мне вот четко показалось, что машина после приземления по прямой пошла в холм, не реагируя на действия рулем Хирвонена.
                      При приземлении машина пошла в маленький заносик. Это нормально. Хирвонен немного подкорректировал его, но видимо слишком много. Он не уменьшил его (в ралли почти все повороты проходятся в заносе), а совсем ликвидировал. Поэтому машина пошла прямо, а времени на то, чтобы ее снова направить в поворот, уже не оставалось.

                      Такое же поведение автомобиля (внезапное изменение управляемости) происходит при пробое подвески/въезде в колею/наезде на камень/ поломке. Поэтому тут однозначно сказать что было, представляется крайне сложным. Это может быть как поломка машины, так и маленькая ошибка в пилотировании. Как говорится - дерьмо случается.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • gleos
                        Member
                        • Jan 2008
                        • 44

                        #12
                        А мне кажется: либо при приземлении что-то сломалось в рул.управлении, либо при заходе на трамплин машину выставил на чуть больший угол, чем требует геометрия поворота, а при приземлении машинально дернул руль для коррекции, но это детская ошибка,и для пилотов такого уровня не похожа

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎