1) После продувки в аэродинамической трубе и приведению эскиза в соответствие к регламенту, все дизайнерские шедевры, как правило, приобретают весьма приземленный вид. Да и дизайнеров в F1 допускают тока для оформления спонсорских наклеек.
Носовая часть болида будущего, как и переднее антикрыло никогда не будут похожи на этот эскиз, ибо они явно идут вразрез аэродинамической эффективности.
Тонированный колпак - понизит зрелищность, ибо пилота будет не видно с внешних камер.
2) Имхо, когда технологии будут позволять, нужно сделать пространство кокпита, где находится пилот прозрачным, чтобы работу пилота(руки, ноги) было видно по ТВ.
Носовая часть болида будущего, как и переднее антикрыло никогда не будут похожи на этот эскиз, ибо они явно идут вразрез аэродинамической эффективности.
Тонированный колпак - понизит зрелищность, ибо пилота будет не видно с внешних камер.
2) Имхо, когда технологии будут позволять, нужно сделать пространство кокпита, где находится пилот прозрачным, чтобы работу пилота(руки, ноги) было видно по ТВ.
Комментарий