If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
смешно, вообще то...
олонсо в макларене - макларен на всемирном совете фиа, статья 151с
олонсо в рено - рено на всемирном совете фиа, статья 151с
олонсо в пхерраре - пхерраре там же, статья та же.
Можно сделать вывод - ФИА по каким-то причинам очень не любит Фернандо!
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Позорище очередное устроила феррари. Сам смысл гонок обосрав.
еще раз спрашиваю, почему ты не вопишь, когда Макларен "просит поберечь топливо" , когда Ред Буллы откровенно сливают Уэббера и тд и тп? в чем причина такой избирательности? Ты как будто первый год Ф1 смотришь... КТ уже хз сколько лет применяется в Ф1
так как ее применяет феррари- остальным слабо. эти просто профи!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
еще раз спрашиваю, почему ты не вопишь, когда Макларен "просит поберечь топливо" , когда Ред Буллы откровенно сливают Уэббера и тд и тп? в чем причина такой избирательности? Ты как будто первый год Ф1 смотришь... КТ уже хз сколько лет применяется в Ф1
слегонца йа встряну.
быки только учацо сливать и у них откровенно не получаецо, даже по результатам смотреть, Веббер - 3 победы, Феттель 2 победы, по очкам одинаковы, причом победу последнюю в быках именно Веббер взял
Скучища.
Сначала команда Феррари начитерила с тестами и похоже таки довела тачку до ума к концу сезона. Потом нарвалась на 151с, и приехала дублем. Ску-чи-ща! Ничего нового!
Не пизди-те. В 98 году в Австралии была совсем другая ситуевина. И никто не кричал "Ну ты понел" в радио.
Блдж*д. Култхард уже сам в эфире BBC говорит что в радиоэфире появлялся Дейв Райан и просил сьебаться с дороги некоего финна не один раз. П*здит, небось, гнида шотландская
Не надо сьезжать за счёт того, что переговоры не были доступны публике. Как раз начиная с Хоккенхайма доступно к эфиру абсолютно всё что говорят по радио (раньше некоторые сообщения можно было перекрывать). Поэтому и "ну ты понел". Раньше там куда хлеще наверняка было, просто мы никогда не узнаем.
смешно, вообще то...
олонсо в макларене - макларен на всемирном совете фиа, статья 151с
олонсо в рено - рено на всемирном совете фиа, статья 151с
олонсо в пхерраре - пхерраре там же, статья та же.
Имхо, Фернандо выглядит в этом году совсем не убедительно, но учитывая, что Феррари ложали с тактикой в последние годы по-страшному , считаю, что решение было верным. Только вот можно было бы обставить это поизящнее, что ли. Ну, как у маков например совет одному из пилотов экономить топливо. В феррари это выглядело ооочень некрасиво...
Уебер в подобной ситуации сказал "хуй вам" и нагнул и Фитиля и команду, а Масса тупо кинулся выполнять приказ. Наверно привычка еще со времен Супы.
И кстати. У Уебера и Фитиля одинаковое количество очков. Кому теперь достанется крыло???
Последний раз редактировалось Kuray; 26.07.2010, 17:06.
Уебер в подобной ситуации сказал "хуй вам" и нагнул и Фитиля и команду, а Масса тупо кинулся выполнять приказ....
1) Масса специально спровоцировал такую реакцию публики. Как в свое время сделал это Барикелло. Но, не так уж и тупо, как ты пишешь. Если бы он хотел, чтобы все прошло незамеченным, без шума и пыли, сделал бы так, как делал Ирвайн.
Т.е. Масса вроде бы подчинился, но с выебоном.
2) Слать нах приказы из собственной команды, конечно можно, но не долго. Ибо команда всегда найдет, как и чем "слить" второго пилота в следующий раз. Я не удивлюсь нисколько, если во всех оставшихся гонках Уеббер и Масса будут сливать по скорости своим партнерам по команде в нормальных условиях.
ЗЫ Вся эта страхомудия про КТ пошла после того, как запретили обратную связь из боксов с машиной. Раньше могли "покрутить ручку" и машина сама бы поехала несколько медленнее. А теперь надо строптивого пилота слезно упрашивать...
Последний раз редактировалось coyote; 26.07.2010, 18:15.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Блдж*д. Култхард уже сам в эфире BBC говорит что в радиоэфире появлялся Дейв Райан и просил сьебаться с дороги некоего финна не один раз. П*здит, небось, гнида шотландская
Не пиздит. Но что страшного в том, что Райан напоминает о договоренности и просит съебаться?
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Не пиздит. Но что страшного в том, что Райан напоминает о договоренности и просит съебаться?
А речь не только о Мельбурне-98. И "договорённость" - это для публики. Вот сейчас Феррари говорят что им непонятно где все мы увидели КТ, решение принял сам Масса и так далее. Но и ежу понятно что это чушь. Я не возьмусь утверждать что в 98м была та же ситуация, но и так рьяно цепляться за эту историю не стоит, можно тогда спросить и про Херес-97 - джентльменских соглашений там не было, а рокировка была, даже ничем не обусловленная особо.
1) Масса специально спровоцировал такую реакцию публики. Как в свое время сделал это Барикелло. Но, не так уж и тупо, как ты пишешь. Если бы он хотел, чтобы все прошло незамеченным, без шума и пыли, сделал бы так, как делал Ирвайн.
Т.е. Масса вроде бы подчинился, но с выебоном.
2) Слать нах приказы из собственной команды, конечно можно, но не долго. Ибо команда всегда найдет, как и чем "слить" второго пилота в следующий раз. Я не удивлюсь нисколько, если во всех оставшихся гонках Уеббер и Масса будут сливать по скорости своим партнерам по команде в нормальных условиях.
ЗЫ Вся эта страхомудия про КТ пошла после того, как запретили обратную связь из боксов с машиной. Раньше могли "покрутить ручку" и машина сама бы поехала несколько медленнее. А теперь надо строптивого пилота слезно упрашивать...
1) восемь раз. И судя по пресс-релизу команды, 100 тысяч штрафа поделят между Робом Смедли и Массой пополам.
2)Баррик - лишнее тому подтверждение, как только морду из дерьма начал приподнимать, пошел в Стюарт.
Теперь громче всех возмущаются в Ред Булле те, кто рассказывал Вебберу, что он слишком интенсивно давит на газ.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий