American Beauty Car Show 2010, Haapsalu, Estonia, 09-11.07.2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    American Beauty Car Show 2010, Haapsalu, Estonia, 09-11.07.2010

    От пользователя 6ес

    Я стараюсь не пропускать это мероприятие и езжу на него уже четвёртый год подряд. В этот раз, кроме всего прочего, слёт праздновал десятилетний юбилей. Очень хочецца спать, поскольку закончил фотки глубоко ночью. Поэтому не обижайтесь, пожалуйста, если повествование будет несколько сумбурным местами.

    1. Традиционно, в пятницу и субботу лучшие автомобили выставляют внутри развалин замка Хаапсалу для осмотра, сцена, на которой выступают музыканты (в основном это рок и металл) - там же. Чоткая музычка в окружении чотких авто и позитивно настроенных людей - что может быть лучше!


    2. Макет ребятёнка в реплике Кобры - первой мыслью было "какой злодей оставил дитя на солнцепёке в салоне". Разобравшись - посмеялся:


    3. Снимать автомобили мешали деревья, растущие повсюду и дающие рваные тени, яркое и жаркое солнце (температура в дни мероприятия стабильно держалась под 30 градусов и выше), колышки и верёвочки. Но, понятное дело, меры в виде ограждения - вынужденная необходимость:


    4. Кобра ненастоящая. Но от этого не менее красивая:


    5. Все машины, не попавшие в основную экспозицию, тусили за оградой в традиционном бухалово-палаточном городке. Отдельные счастливчики, не любящие жить в палатках ночевали в гостиницах, которые забукировали годом раньше, иначе никак - в день мероприятия в радиусе 100км в гостиницах мест нет:


    6. Риальне дрэгстер. Почему без крыла сзади - я хз:


    7. Его движок, смолл-блок. Кстати если хотите казаться умными и "в теме", отличить смолл-блок от биг-блока очень просто - у смолл-блока трубы от двух средних цилиндров близко, у биг-блока между всеми трубами одинаковое расстояние:


    8. Его... эмм... интерьер?


    9. Страшное и многолитровое - буквально везде:


    10. Участники и зрители всеми силами старались соответствовать мероприятию:


    11. Хаммер - куда же без него:


    12. Хотроды:


    13. Hurst Scout:


    14. Brown:


    15. Green:


    16. Red:


    17. Silver:


    18. Yellow:


    19. Красота под капотом компрессорного Корвета:


    20. "Все удобства":


    21. Главная звезда субботнего концерта - Тарья Турунен, экс-вокалистка Nightwish:


    22. Тарья - очень разная. Вот она романтично-нежная:


    23. А через пару секунд уже волчица:


    24. Её барабанщик. Не покидало ощущение, что он зайчик из рекламы батареек - молотил как подорванный:


    25. Умные родители приготовились к концерту основательно. У меня же у ушах звенело ещё пару дней (возможно, это связано с особенностями вокальных данных Тарьи):
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    #2
    26. Суббота закончилась традиционным салютом:


    27. В воскресенье утром можно успеть пофоткать экспонаты без верёвочек:


    28. А участники, тем временем, выезжают готовиться к параду американских автомобилей по центральной улице:


    29. Во главе парада - организатор на компрессорном Корвете:


    30.


    31. Главный прикол парада - бурнауты. Их было столько, что через полчаса, когда тачки продолжали ехать и ехать (у меня пока нет точного числа участников, но есть подозрение что их было далеко за 500) рука с камерой уже даже не поднималась щёлкнуть:


    32. Chevy Camaro:


    33. Pontiac Firebird:


    34. Ещё один:


    35. Ролеплей в американцев - флаги, тачки, шляпы, етц етц:


    36.


    37. Ну и ружья, конечно! =)


    38.


    39.


    40.


    41. Латвию представлял Voyager-клуб:


    42. Мото:


    43. Рауль Линдеманн на кольцевом Dodge Viper от Hennessey, мощность чуть меньше 700 л.с.:


    44.


    45.


    46. После парада все двинулись на взлётку Килтси, где всё было уже готово к заездам на 402 метра:


    47. Новый кузов Лаури Курикса - Сhrysler 300c:


    48. Бааальшая турбина:


    49. На автомобилях участников из Финляндии - чёрные ленточки. Незадолго до мероприятия у них на родине какой-то урод застрелил трёх любителей американских авто:


    50.
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/

    Комментарий

    • madsokol
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 483

      #3
      51.


      52.


      53.


      54. Камаро ехал без морды. Или из-за жары, или морда будет новой на следующих соревнованиях:


      55. Дрэгстер против Станга, для которого это соревнования стали дебютом:


      56. Пока Станг доехал - дрэгстер уже выпустил парашют:


      57. Скользко!


      58. Очень жарко - все искали тень:


      59. мустангс онлу!


      60. Грузовички, для них был выделен отдельный класс:


      61. Особенно впечатлили громадные дизельные Dodge Ram, пулей улетающие к финишу:


      62.


      63. Сверху - очень удививший меня Корветт второго поколения из Финляндии. Под капотом - почти 7 литров. 402 метра за 11 секунд, при том, что внутри салон и приехало оно своим ходом. Договорился с ним на съёмку, а он как начал побеждать, добравшись в итоге до второго места и в своём классе и в брэкетном суперфинале, из-за чего у него не осталось времени чтобы и отсняться и успеть на паром. Хочется верить, что съёмка выгорит в следующем году, он обещал приехать:


      64. Wheelie в исполнении Камаро:


      65. Woman-driver из Финляндии, респект!


      66.


      67.


      Какбе, всё. Кому не надоело - слайд-шоу из 149 больших картинков тут: http://www.flickr.com/photos/1420674...64080363/show/
      http://pro-kart.ru/
      http://www.pro-kartsport.ru/

      Комментарий

      • zer0
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 693

        #4
        А вот у нас в "Нижнем Новгороде" на кольце предусмотрена и сделана дрэг трасса очень опытными гоначными людьми типа Горбачёв М. ( друзья Г. Тильке и пр. - см . их сайты) - пынть , они предусматрели разгхон на "четвертак" и торможение тоже на"ЧЕТВЕРТАК" - это же так просто - скока разгоняишся, стока и тормозишшшь. Чо тут думаить то? У америкосов на торможение это составляит мин. милю. Не умеют пацаны тармазитиь!!!! У Американцив главное событие на дрэге - это старт и все трибуны там, а у нас главное событтие, по версии наших конструкторов трассы - эта финишш - там все трибуны, это ж каждому понятно! Там ход под 400 вёрст в час и аварии почти в 30%. Нафиг нам их опыт. И площадка на старте махонькая - только для пары машин. Вот так и будет далее, пока в спорт на решающие места приходят посторонние люди...

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎