От пользователя zloe_zelenoe
Прочитав новость на портале www.f1news.ru по адресу: http://www.f1news.ru/news/f1-59008.html решено было тправться на покорение симулятора.
Разумеется, пришлось вставать рано и мчаться к стенду. Ведь наплыв желающих погонять на халяву наверняка должен был быть многообщеающим.
в 10 утра стоянка Меги-химки оказалась почти пуста, что подразумевало отсусвие толп сующих сограждан, тратящих свое время на реализацию денежны средсв за рабский труд в офисах.
Вокруг симулятора действительно никого не оказалось кроме пары английских техников, ковырящихся с актуатором.
Руководитель полетов заездов небритый молодой человек лет тридцати, сообщил, что начало работы комлекса в 11 утра, при этом нужно записаться в очередь (!). Но что самое неприятное, те, кто не успеи пройти испытние стдом вчера, будут проходить вне очереди...
Тем временем стенд запускался:
Обычная windows XP на дубе том .
Увы, техники собщили, что заезды возможны без функци продольного движения болида, а значит продольных перегрузок( разгон - торможение) не будет.
В остальном стенд полностью готов.
Первые счастливчики рванули в бой (горизонт на фотке ни разу не завален ))).
Ждать пришлось 2 часа - время коротали в рассматривании чисто английских удлнителей с трехрогими розетками.
После чего настала моя очередь )).
Записавшись у секретаря я протиснулся в кокпит. Сиденья всегда одно и тоже, а вот педальный узел двигается (моторизован). Сидеть а удивление удобно, жаль усилие на педалях веса невнятно.
Заезд начинатся с выезда из боксов. Врубив первую передачу лепестком справа от руля, выезжаешь на оперативный простор.
Увы - перегрузки от разгона испыать не удалось (из-за дефекта тенда, о чем писал выше), боковые тоже чувствоались слабо, а вот усилие на руле невроятное - руль словно налит тяжестью сто пудовых гирь и чем больше скорость и радиус поворота, тем тяжелее его повачивать...
Но все равно ощущения очень хороши! За 4 круга, что я поехал, я так и не привык к трассе,хотя обычно и дают только три (у меня глюконул комп и мне подарили еще круг).
Для примера заезд некого urgen:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=CNhRLV2JqDs&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=CNhRLV2JqDs&feature=pl ayer_embedded[/ame]
Будем пробовать еще, когда наконец запустят продольный движетель, кстати, за первые три места (по времени круга), говорят, дают VIP прилашения на бавария рэйсинг шоуй 18 июля. Жаль, что нельзя все время тренироваться, берут время только амого первого посещения, а оно вне сомнения ужасно - не видать мне виайпишечки как своих ушей)).
После симулятора был посещен картинг "Лидер", где вновь обробованы 15 сильные машинки.
15 минут и 1600 рублей исчезает в черной кассе картодрома. Отмечу, что для любитлей скоростей до 70 км-ч завезли туда новые то ли 9-ти то ли 13-ти сильные машинки - совсем новые. Едут явно хорошо, но существенно отстают от полугоночных агрегатов.
Всем, кто желает поездить на пока еще не убитых агрегатах - рекомендую.
Прочитав новость на портале www.f1news.ru по адресу: http://www.f1news.ru/news/f1-59008.html решено было тправться на покорение симулятора.
Разумеется, пришлось вставать рано и мчаться к стенду. Ведь наплыв желающих погонять на халяву наверняка должен был быть многообщеающим.
в 10 утра стоянка Меги-химки оказалась почти пуста, что подразумевало отсусвие толп сующих сограждан, тратящих свое время на реализацию денежны средсв за рабский труд в офисах.
Вокруг симулятора действительно никого не оказалось кроме пары английских техников, ковырящихся с актуатором.
Руководитель полетов заездов небритый молодой человек лет тридцати, сообщил, что начало работы комлекса в 11 утра, при этом нужно записаться в очередь (!). Но что самое неприятное, те, кто не успеи пройти испытние стдом вчера, будут проходить вне очереди...
Тем временем стенд запускался:
Обычная windows XP на дубе том .
Увы, техники собщили, что заезды возможны без функци продольного движения болида, а значит продольных перегрузок( разгон - торможение) не будет.
В остальном стенд полностью готов.
Первые счастливчики рванули в бой (горизонт на фотке ни разу не завален ))).
Ждать пришлось 2 часа - время коротали в рассматривании чисто английских удлнителей с трехрогими розетками.
После чего настала моя очередь )).
Записавшись у секретаря я протиснулся в кокпит. Сиденья всегда одно и тоже, а вот педальный узел двигается (моторизован). Сидеть а удивление удобно, жаль усилие на педалях веса невнятно.
Заезд начинатся с выезда из боксов. Врубив первую передачу лепестком справа от руля, выезжаешь на оперативный простор.
Увы - перегрузки от разгона испыать не удалось (из-за дефекта тенда, о чем писал выше), боковые тоже чувствоались слабо, а вот усилие на руле невроятное - руль словно налит тяжестью сто пудовых гирь и чем больше скорость и радиус поворота, тем тяжелее его повачивать...
Но все равно ощущения очень хороши! За 4 круга, что я поехал, я так и не привык к трассе,хотя обычно и дают только три (у меня глюконул комп и мне подарили еще круг).
Для примера заезд некого urgen:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=CNhRLV2JqDs&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=CNhRLV2JqDs&feature=pl ayer_embedded[/ame]
Будем пробовать еще, когда наконец запустят продольный движетель, кстати, за первые три места (по времени круга), говорят, дают VIP прилашения на бавария рэйсинг шоуй 18 июля. Жаль, что нельзя все время тренироваться, берут время только амого первого посещения, а оно вне сомнения ужасно - не видать мне виайпишечки как своих ушей)).
После симулятора был посещен картинг "Лидер", где вновь обробованы 15 сильные машинки.
15 минут и 1600 рублей исчезает в черной кассе картодрома. Отмечу, что для любитлей скоростей до 70 км-ч завезли туда новые то ли 9-ти то ли 13-ти сильные машинки - совсем новые. Едут явно хорошо, но существенно отстают от полугоночных агрегатов.
Всем, кто желает поездить на пока еще не убитых агрегатах - рекомендую.
Комментарий