If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Но дуракам счастье и говнюкам-нытикам
(чего-то аналогия с преферансом,типа выплакать карту)
Алонсо изрек за пять гонок до конца мудрую мысль, что Чемпионом станет тот кто сможет финишировать на подиуме во всех оставшихся гонках и он единственный в настоящий момент кто смог соответствовать этому требованию. Так какие к нему претензии? А сколько ему не везло в первой половине Чемпионата?
Алонсо изрек за пять гонок до конца мудрую мысль, что Чемпионом станет тот кто сможет финишировать на подиуме во всех оставшихся гонках и он единственный в настоящий момент кто смог соответствовать этому требованию. Так какие к нему претензии? А сколько ему не везло в первой половине Чемпионата?
ойаибу....не везло...А давай вспомним сколько не везло тем же негру и фетылю? и где щас был бы федя? ну явно не на первом месте.
ну да ладно, хуле воду в ступе толочь, факт таков шо он первый.
Заубер обвинил "Феррари" и "Макларен" в неспортивном поведении
Руководитель команды Формулы-1 Петер Заубер выразил своё недовольство поведением членов команд "Феррари" и "Макларен", которые на Гран-при Кореи с радостью наблюдали за сходом с трассы пилотов "Ред Булл" Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля.
"Я увидел сцены, которые совсем не обрадовали меня. Это очень неспортивно", - цитирует Заубера Bilck.
Кстати, а ведь раньше такие сцены были редкостью...Но хуле щас Макам-то остаётся када своя машинка не едет да и ферам раз ни себа ни марка на трассе догнать никуя не получается...
ойаибу....не везло...А давай вспомним сколько не везло тем же негру и фетылю? и где щас был бы федя? ну явно не на первом месте.
ну да ладно, хуле воду в ступе толочь, факт таков шо он первый.
Я же не говорю, что ему одному не везло. Наоборот люди утверждают, что ему везёт сильно, а я напоминаю, что это не совсем так.
Претензии к свечке,мотору,и слабохарактерному Филе
А между делом, Филип, в сваё время, добравольно списал сибя во фтарастипенные пилоты, в угоду призрачнаму шансу ( на то время) для Алонсы стать трёхкратным....
какие к нему могут быть притэнзии? Мужикь!!! Бугога!!!
"Феррари" приказала Массе замедлиться во время пит-стопа Алонсо
Сетевое издание Grandprix.com обратило внимание на отчёт известного журналиста Марка Хьюза в журнале Autosport, посвящённый Гран-при Кореи. В этом отчёте Хьюз заключил, что по ходу гонки "Феррари" вновь применила нечто похожее на командную тактику.
Когда у Фернандо Алонсо возникли проблемы на пит-стопе, то командный мостик "Феррари" передал Фелипе Массе команду замедлиться и тем самым затормозить всех пилотов позади себя. Это позволило Алонсо проиграть лишь одно место Хэмилтону и затем воспользоваться ошибкой британца, чтобы вновь выйти вперёд.
Если бы Масса оказался впереди Алонсо, то именно бразилец воспользовался бы ошибкой Хэмилтона на рестарте, после чего "Скудерия" попала бы в затруднительную ситуацию, ведь Масса и Алонсо были бы разделены гонщиком "Макларена". К тому же Алонсо мог проиграть место не только Массе, но и гонщикам, ехавшим позади него, отмечает Grandprix.com.
"Феррари" приказала Массе замедлиться во время пит-стопа Алонсо
Сетевое издание Grandprix.com обратило внимание на отчёт известного журналиста Марка Хьюза в журнале Autosport, посвящённый Гран-при Кореи. В этом отчёте Хьюз заключил, что по ходу гонки "Феррари" вновь применила нечто похожее на командную тактику.
Когда у Фернандо Алонсо возникли проблемы на пит-стопе, то командный мостик "Феррари" передал Фелипе Массе команду замедлиться и тем самым затормозить всех пилотов позади себя. Это позволило Алонсо проиграть лишь одно место Хэмилтону и затем воспользоваться ошибкой британца, чтобы вновь выйти вперёд.
Если бы Масса оказался впереди Алонсо, то именно бразилец воспользовался бы ошибкой Хэмилтона на рестарте, после чего "Скудерия" попала бы в затруднительную ситуацию, ведь Масса и Алонсо были бы разделены гонщиком "Макларена". К тому же Алонсо мог проиграть место не только Массе, но и гонщикам, ехавшим позади него, отмечает Grandprix.com.
с точки зрения феррари это оправданно. но для нас болельщиков ценность титула алонсо несоизмеримо меньше будет ежель выиграет кто другой (веббер, феттель или хэм-уж им в команде никто не помогал)
с точки зрения феррари это оправданно. но для нас болельщиков ценность титула алонсо несоизмеримо меньше будет ежель выиграет кто другой (веббер, феттель или хэм-уж им в команде никто не помогал)
Ценность титула Алонсы в условиях нынешней конкуренции и отсутствия абсолютного самовоза несоизмеримо большей будет нежель добрая половина титулов Шума, выигранных на самовозе и при одном, как правило лоховатом сопернике типа Хилла, Кулька и т.д. При этом его еще и неоднократно пропускали вперед верные "вторикеллы" Так о чём вы говорите???
Комментарий