Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    ты в выражениях по осторожнее, если я не имею средств гоняться где то помимо проката это не значит что я лузер...
    А ты меня ненавидишь?

    PS: Сори, но это и означает что ты лузер. Ели ты только не инвалид (или в таком духе). Правда, Вася, пока ты не поверишь в себя даже на уровне "заработать бабла", ни о каком австоспорте не может быть и речи. Опять же, только если нету каких-то физических (типа инвалидности) причин, которые объективно мешают по жизни... не обижайся, я не хочу тебя не обидеть.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ну да... Я причина почему в россии нихрена нет... лан, Саш, забей. Я чисто так написал - из эмоционального порыва....
    Ты не причина, ты жертва этой особенности. При чем жертва, передающая эту эстафету дальше.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Угу, вот это тоже очень российских подход... я бы даже сказал московский. Печально.
    А вот здесь ты переворачиваешь все с ног на голову. Гонка за деньгами, это как раз особенность западного образа жизни. В России приоритеты были всегда несколько иными. А в столице этот приоритет наиболее ярко выражен, потому что именно в столице очень много "подражателей" западному образу жизни. Так что получай то, к чему ты сам же и стремишься.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А у меня и в россии нет с этим проблем. На этапах ротакса, кроме CROSS'a и прочих прокатчиков, я в нормальных отношениях с народом. На самом деле, только прокатчики/лузеры меня ненавидят
    Даже не надейся. Никто тебя не ненавидит. Над тобой просто стебутся в свое удовольствие. Для ненависти ты слишком безобиден.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    На самом деле, только прокатчики/лузеры меня ненавидят
    ты в выражениях по осторожнее, если я не имею средств гоняться где то помимо проката это не значит что я лузер...

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я тебе уже давал совет - не делай анализов, просто спроси у тех, кто знает.
    Да я знаю где спросить и спрашиваю. Не на форуме уж точно.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты ведь опять пернул в лужу по поводу - "почему в России нихрена нет".
    Да это так... сетование на жизнь... прекрасно понятно почему в россии нихрена нет, не понятно почему даже то что есть - есть как-то извращенно, через жопу.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Одна из причин, почему в России нихрена нет, это безмозговое подражание и восхваление западным ценностям. Как хорошим (что в принципе не плохо), так и плохим, совместно с неуважением к своим заслугам и достижениям. Ты в этом смысле очень яркий пример.
    Ну да... Я причина почему в россии нихрена нет... лан, Саш, забей. Я чисто так написал - из эмоционального порыва....

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Они с большим удовольствием помогут тебе потратить свои деньги.
    Угу, вот это тоже очень российских подход... я бы даже сказал московский. Печально.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Наверно потому, что с этим французом ты сам себя ведешь по-другому? У меня никогда в России не было проблем с тем, чтобы получить совет от другого быстрого гонщика. Наверно дело все таки в тебе.
    А у меня и в россии нет с этим проблем. На этапах ротакса, кроме CROSS'a и прочих прокатчиков, я в нормальных отношениях с народом. На самом деле, только прокатчики/лузеры меня ненавидят

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

    Я общался с французом, который едет в ф-форд в antel motorsports, оба тестовых дня мы тестились вместе. У него бюджет меньше моего раз в 5, но он едет!!... он признает свои ошибки в т.ч. и карьерные, он не понтуется (хотя опыта больше моего раз в 10), всегда поделится теми или иными особенностями прохождения поворотов...

    Блин, люди, почему у нас не так...
    Наверно потому, что с этим французом ты сам себя ведешь по-другому? У меня никогда в России не было проблем с тем, чтобы получить совет от другого быстрого гонщика. Наверно дело все таки в тебе.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Не читай. Кроме моих, как ты выразился, "говноанализов", на этом форуме да и вообще ресурсах хоть как-то приближеных к людям, вообще нихрена нет. И не будет, потому что в россии не принято ни чем делиться, чему ты сам яркое доказательство.
    Я тебе уже давал совет - не делай анализов, просто спроси у тех, кто знает. Ты ведь опять пернул в лужу по поводу - "почему в России нихрена нет".

    Одна из причин, почему в России нихрена нет, это безмозговое подражание и восхваление западным ценностям. Как хорошим (что в принципе не плохо), так и плохим, совместно с неуважением к своим заслугам и достижениям. Ты в этом смысле очень яркий пример.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    В то время как в европе, если ты НЕ откровенный говнюк, и НЕ откровенный бизнес пилот, тебе всегда помогут...
    Естественно. Они с большим удовольствием помогут тебе потратить свои деньги. Только там они делают это так, что ты получаешь удовольствие. В России с удовольствием сложнее.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Кроме того, Леха, ты еще не указал, сколько килограмм тебе нужно было бы довесить. Я так думаю 20-ку. А это еще около секунды.
    Насчет веса я уточню за выходные. На 95% уверен, что ты написал бред щас, но пока не уточню - не комментирую.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так что ты не расслабляйся, тебе еще работать и работать.
    Я это прекрасно понимаю. Саша, у меня вообще все супер с самооценкой, если оставить PR и форум в стороне, я прекрасно понимаю сколько мне надо работать, свои плюсы и минусы. Строго говоря, после первой сесии (было бы после первого круга да нет времени собраться с мыслями между кругами), первое о чем я подумал - как же в ротаксе хорошо... максимум ну 200 евро ось, ну если уж совсем полохо, ну рама 1200 евро... В формуле же дорогая машина (которую ты раскладываешь в гавно просто тормознув мозгом на 0.5 сек), команда из 6ти челвоек, которая смотрит на тебя априори как на бизнес пилота из раши с нефтянной вышкой, и ты должен прилагать усилия, чтобы у них ломать этот стереотип, чтобы тебя зауважали. Нужно ехать даже когда не едется, оставаться всегда спокойным - не показывать что ты уже обосрался со страху 2 раза еще до того как сел в машиную, ... Да много всего чего было - и внутри команды, и общение с MSA и РАФом, чего я не буду писать публично... но я через это прошел/прохожу и если кто-то когда-то решит что он может и хочет ехать, буду рад помочь!

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Но судя по видео, которое было снято, едешь ты как лошок.
    Слава богу у нас нет видео как ты едешь на первом тесте чего-нибудь сопоставимого ф-рено, а то поржали бы наверное.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Но у тебя еще все впереди, дерзай, и может что-нибудь получится. Только не понось на форуме своими говноанализами.
    Не читай. Кроме моих, как ты выразился, "говноанализов", на этом форуме да и вообще ресурсах хоть как-то приближеных к людям, вообще нихрена нет. И не будет, потому что в россии не принято ни чем делиться, чему ты сам яркое доказательство. В то время как в европе, если ты НЕ откровенный говнюк, и НЕ откровенный бизнес пилот, тебе всегда помогут...

    Еще немного философии для разнообразия
    Я пишу на форуме далеко не все и не совсем так - кому действительно интересно, всегда могут найти меня через приват или по телефону (и самое интересное что находят!). Я-то как раз хочу, чтобы как можно больше наших ехало и в картинге (прокат не считаем) и в формулах, и всячески пропогандирую что это не rocket science. А вы только и воняете "а почему же у нас нет автоспорта"... Я считаю героями тех, кто вышел из россии и сейчас едут в мировых сериях и очень их уважаю, потому что прекрасно понимаю через что им пришлось пройти здесь, в раше, в какой обстановке они "выросли" как пилоты... и насколько она разнится с атмосферой британии, где тебя уважают, ПОМОГАЮТ тебе (!!!), причем искренне, даже люди никак материально не заинтересованные. В Англии люди живут, они БРЕДЯТ автоспортом, 50ти летня женщина прильнет к телевизору когда в ф1 обгон... у них глаза горят от всего что движется по треку и когда они видят что и твои глаза тоже горят, то как-то по-своему понимают тебя... (люди приближенные к автоспорту, обыватели просто уважают), как-то уважают тебя - не за заслуги, не за опыт... а скорее за страсть. За то что ты такой же, как они...

    Это не тот надменный взляд с высока, который видишь в россии... это не наше "нуууу, сначала в картинге 10лет отдубась... шо? нет? ну иди в жопу тогда". В Британии понимают что у всех СВОЙ путь в автоспорте (и всегда могут привести примеры!), который может быть совсем не таким как общепринятые стереотипы, и его [путь] уважают! Каким бы он ни был, главное чтобы была страсть...

    Я общался с французом, который едет в ф-форд в antel motorsports, оба тестовых дня мы тестились вместе. У него бюджет меньше моего раз в 5, но он едет!!... он признает свои ошибки в т.ч. и карьерные, он не понтуется (хотя опыта больше моего раз в 10), всегда поделится теми или иными особенностями прохождения поворотов...

    Блин, люди, почему у нас не так...

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    То, как ездить и технические особенности, мы лучше в книгах почитаем, которые написали люди, не в пример тебе более просвещенные в автогонках.
    Дык и читайте... я сам читаю и всем советую! Кулаков очень удивился сколько это все стоит (книги) и насколько это на самом деле просто и доступно, посетовал что не знает англ достаточно хорошо, но ведь полно людей которые знают и все равно не читают!

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты эмоции давай, ощущения и прочее, типа логистики, общения с командой, цены и т.д. За это тебе спасибо многие скажут.
    Задавайте вопросы. Если я что-то упустил, то всегда можно спросить. Если ответ не затрагивает интересы 3х лиц, то я всегда отчечу публично.
    Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 04:55.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты живешь в мире иллюзий.

    Я думаю даже если бы ты стоял на треке лично и своими глазами (по телеметрии, визуально, да хоть бегом следом за машиной) видел что я лью 1.3, ты бы все равно сказал что я лью 5, потом закрылся где-нибдуь в сортире и расплакался

    Ну смешно же, Саш, в самом деле....

    PS:


    1.3 сек в брендс - это и есть первый день. Все будет хорошо, не переживай
    Я уже все сказал, что о тебе думаю. Я не видел, как ты едешь, я не стоял на трэке. Но судя по видео, которое было снято, едешь ты как лошок. Но у тебя еще все впереди, дерзай, и может что-нибудь получится. Только не понось на форуме своими говноанализами. То, как ездить и технические особенности, мы лучше в книгах почитаем, которые написали люди, не в пример тебе более просвещенные в автогонках. Ты эмоции давай, ощущения и прочее, типа логистики, общения с командой, цены и т.д. За это тебе спасибо многие скажут.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Кроме того, Леха, ты еще не указал, сколько килограмм тебе нужно было бы довесить. Я так думаю 20-ку. А это еще около секунды. Так что ты не расслабляйся, тебе еще работать и работать.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты льешь 5.
    Ты живешь в мире иллюзий.

    Я думаю даже если бы ты стоял на треке лично и своими глазами (по телеметрии, визуально, да хоть бегом следом за машиной) видел что я лью 1.3, ты бы все равно сказал что я лью 5, потом закрылся где-нибдуь в сортире и расплакался

    Ну смешно же, Саш, в самом деле....

    PS:

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    С каким временем ты ехал в первый день, остается только догадываться.
    1.3 сек в брендс - это и есть первый день. Все будет хорошо, не переживай

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я 4 секунды в первого раза не лил. Вот и думай кто из нас лошпед и у кого что по плану.
    Ты льешь 5. И то не после первого дня тестов.

    С каким временем ты ехал в первый день, остается только догадываться. Мои цифры 6-8 секунд, наверняка очень хорошо этому соответствуют.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Лучшее время квалы 45.19, уговорил, почти 45.2. Десяточку ты отыграл. Итого - 2.5сек слива на трассе, где всего 3 поворота и 4 прямичка.
    Саша, я квалу чтоли ехал? Почему ты сравниваешь времена квалы в хрен пойми каких условиях и на новой резине, с моим первым тестом на б/у ошметках? Я сраниваю с временами В ТОТ ЖЕ день, в тех же условиях, но пилота которые едет чемпионат (и соотв. мы знает ее квальные времена).
    А я знаю почему, можешь не отвечать, потому что если признать дейстивтельнось, то это будет значить автоматически признать что какой-то там выскочка сел в ф-рено (а не ф-русь, прошу заметить) и провалил лучше тебя с опытом в картинге в 5 раз меньше и с понтами меньшими в 10 раз. Да ты скорей пополам треснешь, чем признаешь что я всего 1.3 сек слил, а на более длинной трассе 1.8! Не удивимтельно. Остается только сочувствовать.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Умножаем это на 2 (нормальные трассы раза в 2 длиннее), получается 5 секунд.
    Т.е. Brands Hatch indy не нормальная? Rockingham тоже не нормальная?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ты же не знаешь какую программу тестовую она отрабатывала. Может у нее мотор был на 3 цилиндрах
    Да какая бы там программа ни была, уж один-то круг она за весь день собрала.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Нехрен ее сюда приплетать.
    Еще раз. Эта же Alice в этот же день проехала на новой резине 45.9 что на 0.4сек хужее ее же квального времени - как раз поправка на держак, условия и проч (говорю это уже второй раз!, как об стенку горох), до замены резины она ехала на 0.5 хуже, т.е. 46.4. Я в это же время (да чуть ли не в эту же сессию) проехал 47.7. Выводы ты лично можешь сделать какие угодно в рамках своего мировоззрения и степени "обиженности на мир", а цифры всегда цифры.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так, не расслабляйся. Элис, твоя, лохушка лила квальному времени секунду с лишним, а ты ей еще 1.3. Вот и получается, что ты лил 2.5 секунды
    Ну да, все п-сы, адин крамар дартаньян. Открой протоколы и прослезить. Ссылку в 5й раз кинуть или в предыдущих постах найдешь?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так что ты не стесняйся, у тебя в этом смысле все по плану. Кроме того, что ты слишком много пишешь всякой фигни.
    Я 4 секунды в первого раза не лил. Вот и думай кто из нас лошпед и у кого что по плану.
    Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 03:21.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А между 46,4 и 47,7 пролегло 1.3
    Тебе самому не смешно? Ддя 98% аудитории этого форума сравнение прокатит, но ты-то сам знаешь что бред сравнивать разных людей в разных условиях. Но сравниваешь. Бредишь? Может быть температура поднялась, хадришь? Фома не веруший, блин...
    Так, не расслабляйся. Элис, твоя, лохушка лила квальному времени секунду с лишним, а ты ей еще 1.3. Вот и получается, что ты лил 2.5 секунды. При чем это всего один круг, возможно он у тебя сдуру получился. Остальные круги ты прячешь, потому что ссцышь прослыть лошпедом.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я тебе позвоню когда это будет. Слушай, ты реально чтоли лил 6-8 секунд сам в формуле? Ну я в прошлый раз в шутку сказал, но тебе чтоли правда не верится что можно в 1.3 сек ехать с первого ррза?
    Не надо мне звонить.
    Я лил немного меньше с первого раза. У меня был слив 4 секунды на старом Мячково, когда я в первый раз сел за руль Ф-Русь (в 2005-ом я участвовал в одной тренировке). А вот на следующий год, после того как я выиграл свой первый чемпионат в Изике, Я сразу в гонке приехал 2-ым, проиграв Самарину всего 0.2 сек по лучшему времени.

    Так что ты не стесняйся, у тебя в этом смысле все по плану. Кроме того, что ты слишком много пишешь всякой фигни.
    Последний раз редактировалось к.а.; 10.07.2010, 05:05.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Так, Слиппер, не нервничай. Давай по порядку. Лучшее время квалы 45.19, уговорил, почти 45.2. Десяточку ты отыграл. Итого - 2.5сек слива на трассе, где всего 3 поворота и 4 прямичка. Умножаем это на 2 (нормальные трассы раза в 2 длиннее), получается 5 секунд.

    А по поводу этой Элис, ты же не знаешь какую программу тестовую она отрабатывала. Может у нее мотор был на 3 цилиндрах? Нехрен ее сюда приплетать. Когда тебе удобно, ты сравниваешься с соперниками, а когда тебе это не удобно, ты сам изобретаешь время, которое ты, как тебе кажется, мог бы проехать.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И, заметь между 45.1 и 47.7 - пролегло 2.6сек. Если ты считаешь, что это мало на такой короткой трассе, то конечно же у тебя большое будущее в автоспорте. [/SIZE]
    А между 46,4 и 47,7 пролегло 1.3
    Тебе самому не смешно? Ддя 98% аудитории этого форума сравнение прокатит, но ты-то сам знаешь что бред сравнивать разных людей в разных условиях. Но сравниваешь. Бредишь? Может быть температура поднялась, хадришь? Фома не веруший, блин...

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А потом, Слиппер, я ведь говорил, что после того, как ты будешь проигрывать 6-8 секунд с круга
    Я тебе позвоню когда это будет. Слушай, ты реально чтоли лил 6-8 секунд сам в формуле? Ну я в прошлый раз в шутку сказал, но тебе чтоли правда не верится что можно в 1.3 сек ехать с первого ррза?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎