vinnja, лан, не кипятись, если я отвечу развернуто то будет еще флуда страниц на 10.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеvinnja, лан, не кипятись, если я отвечу развернуто то будет еще флуда страниц на 10.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеvinnja, лан, не кипятись, если я отвечу развернуто то будет еще флуда страниц на 10.
пс. масло масляное бл Ъ
Комментарий
-
-
КСТАТИ, ТОВАРИЩИ! А где же наш DELIS?? Который обещал позвонить сегодня в Antel Motorsport и, угадайте с 3х раз, НЕ позвонил . Я же, как и обещал вчера, говорил сегодня с Бреттом по телефону и спецом поинтересовался не связывалс ли с ними кто-либо из раши. Нет, не связывался.
Вывод - DELIS балабол.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Вы сдесь все с ума сошли...((((
Пусть едит там где ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!!!!
на первых страницах обсирали слипера просто так, потом пришел Дельцов и вынес предположение что слипера нет в англии и он врет сидя у компа в Москве. Эту идею активно поддержали другие пользователи еще на страниц так 10-11, потом слипер убедил вроде как своим видео что всетаки он там есть! Так в чем проблема та????
Кстати а насчет как Слипер выразился в сторону Васи Рожкова типа "Ты инвалид?" я лично поддерживаю эту позицию. Объясню. Пол года назад ехал по каким то своим делам по работе, припарковался рядом с домом и пошел по своим делам, выйдя и подойдя к машине, я увидел что рядом идут дети инвалиды, потом увидел школу для детей инвалидов, и сам себе сказал " Ты еще жалуешься на свою жизнь???" это я к тому, что мы имея голову(мозги,слух,язык,зрение) , две руки , две ноги,исправный позвоночник умудряемся ныть ! ((( плачевно это все ! Я вот понимаю, что я живу нисмотря на свои проблемы и т.д. и т.п офигенно! И я счастлив жить и чем то заниматься, особенно автоспортом !
Кароче меньше трепа -больше дела всем желаю! И оставьте его в покое! и перечитайте все его первый пост в этой теме, там нет ничего плохого !!!
Ларинин прав!!!!!!!!! Зависть ! зависть ! зависть!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеКстати а насчет как Слипер выразился в сторону Васи Рожкова типа "Ты инвалид?" я лично поддерживаю эту позицию. Объясню. Пол года назад ехал по каким то своим делам по работе, припарковался рядом с домом и пошел по своим делам, выйдя и подойдя к машине, я увидел что рядом идут дети инвалиды, потом увидел школу для детей инвалидов, и сам себе сказал " Ты еще жалуешься на свою жизнь???" это я к тому, что мы имея голову(мозги,слух,язык,зрение) , две руки , две ноги,исправный позвоночник умудряемся ныть ! ((( плачевно это все ! Я вот понимаю, что я живу нисмотря на свои проблемы и т.д. и т.п офигенно! И я счастлив жить и чем то заниматься, особенно автоспортом !
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеДавно живу. Много видел
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениепогоди Серега, я не ныл что я чего то не могу...я просто доходчиво объяснил что сейчас я не имею возможности зарабатывать такие бабки чтобы в формуле гоняться....и что если у тебя такая возможность есть и ты это делаешь, это не дает тебе права обсирать прокат, спортивный картинг, и судить о том кто что может показать на трассе...
Больше времени тратим все сдесь сидя на весь этот бред! Согласись что за то время что я или ты или слипер да кто угодно, мог намного больше дел переделать!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеВась не к тебе в частности это сообщение, а ко всем ! Это я про позицию типо нет денег, значит их надо найти или заработать!
Больше времени тратим все сдесь сидя на весь этот бред! Согласись что за то время что я или ты или слипер да кто угодно, мог намного больше дел переделать!
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеответь тезисно, интересно простоСообщение от vinnja Посмотреть сообщениепросто надо реально смотреть на вещи, не у всех есть возможности зарабатывать такие деньги, крутись ты хоть целый день как белка в колесеВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеto Слипер. А тебе не надо так по хамски общаться с тем же Дельцовым или еще с кем то. Действительно это выглядит по быдловски как то , и показывает твою низость, кароче героем ты от этого не становишься не разу....
Вот он понтанулся, причем сделал это жестко, и сделай бы чтонить я подобное как весь форум бы начал балаболом меня обзывать, а про дельцова все срочно заткнулись как будто ничего не было. Прям как европарламенте, сплошные двойные стандартыВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Второй тест Formula Renault BARC, который прошел через 2 дня после первого, в понедельник 28 июня 2010
Происходило это на трассе Rockingham (http://rockingham.co.uk/), в конфигурации International Super Sports Car Circuit
Length: 1.94 miles
Width: 11 metres
Max-Min Bank Angle: Turn 1 - 7 degrees
Turns: 12
Вот съема:
Вот фотки:
Трасса мне очень понравилась, она гораздо более техничная нежели Brands Hatch. Поскольку тесты на ней бывают редко, в этот день было много формул рено, много фордов и даже одна формула 3 в последней спецификации. Было много разворотов, вылетов и соответственно красных флагов Убирались и реношники, и фордисты, и я сам дважды в траву, 1 раз на асфальте, 1 раз реношника развернуло прямо передомной (см видео ниже), коробе было весело.
Про саму трассу.
Поворот 1 и прямые, которые он соединяет – это часть овала, дальше трек уходит внутрь него. Сам 1й поворот: http://www.f1fanatic.co.uk/wp-conten...ham_470150.jpg, его на 6й передаче, к повороту 2 скорость в районе 220 км/ч, что почти максимум для рено, т.к. передатку менять нельзя. Поворот имеет великолепный профиль, перегрузки в нем достаточно сильные и что самое «приятное» продолжительные – ни разу в картинге такого не испытывал. Проходится поворот в полный газ, сначала страшно, но потом понимаешь что держака с учетом крыла на самом деле СТОЛЬКО, что можно ехать или намного быстрее (но машина не едет) или можно косячить с траекторий и все равно проходить его в полный газ. Единственное что я старался сделать – переключиться на 6ю ДО поворота, т.к. внутри руль становится невыносимо тяжелым, даже двумя руками его держать тяжело, а убирать руку с руля для того чтобы переключиться просто страшно .
Дальше идет поворот 2.Это шпилька с двойным апексом, торможение с 6й до 2й передачи, «с крыла» со всеми вытекающими. Я ехал, как меня и проинструктировали с поздним (2м апексом), хотя не все ехали так. Где-то на второй сессии или в середине первой я в нем убрался в траву проехав по прямой – не включилась пониженная передача, и пока я пытался ее втыкнуть (а торможения двигателем все это время нет), просрал траекторию. Потом мне объяснили что делать в таком случае – забить на передачу вообще, и просто проехать поворот на том что включилось, перейти вниз на выходе. Выход на 2, сразу 3, 4, и снова 3, 2 на вход в...
Повороты 3 и 4 можно сказать стандартные. После 3го успеваешь перейти на 3ю и ПО ИДЕЕ на 4ю, но я 4й поворот проходил на 3й. Дальше самое интересное...
Повороты 5, 6, 7 Я считаю их ключевыми на этой трассе. Смотрите схему. Фишка в том что 5, 6, 7 нужно идти в полный газ, начиная с апекса 5го поворота, постепенно переключаться с 3й до 5й передачи. Сделать это можно только на крыле, т.к. иначе держака не хватает, а это значит нужно зажать очко и все время набирать скорость даже когда кажется что ты щас уберешься, все равно набирать. В 6м повороте машину сильно сносит, потому что скорости еще не хватает (мне, по крайней мере), к 7му она более-менее «встает», но происходит это когда у тебя уже почти не хватает трассы Ты заходишь в 6 поворот в полный газ, в апексе понимаешь что тебе не хватает трассы наруже т.к. ее слишком сильно сносит, НО надо все равно давить на газ и к выходу скорости хватит чтобы заработало крыло, снос прекратился и машина осталась на трассе очень прикольно ускоряться даже когда ты видишь что едешь четко в траву Все это дело непрофилированное.
Честно скажу, я очковал . Сначала я притормаживал перед 6м и ехал его чисто на механическом держаке, потом просек фишку, и стал сбрасывать вместо торможения, потом вместо сброса стал ехать в половину газа. Действительно в пол стабильно у меня так и не получилось ехать. Я думаю больше потому что я не мог разобраться с поворотами 4-5. У меня был косячный выход из 4го, в результате косячный вход в 5й и на выходе из него слишком низкая скорость чтобы разогнаться достаточно и встать на крыло к 6му. В связке 5-7 я думаю зарыта минимум секунда (можно посмотреть по телеметрии точно, кстати) из 1.8 сек, которые я лил в тот день быстрой девушке (Alice).
Поворот 8Тоже на аэродинамике. К нему ты едешь на 5й передаче и нужно коснуться тормоза очень коротко и ровно настолько чтобы просто подоткнуть 4ю, даже не столько чтобы сбросить скорость... Я перетормаживал, сильно, проезжал его на механическом держаке. Отчасти потому что он с изгибом и не видно выхода, т.е. хз укладываешься ты или нет. Тут (и на прямой после него) тоже 0.3-0.5 сек слива.
Поворот 9– это еще одна шпилька, торможение с 5й до 2й. У него очень широкий выход и очень странный апекс. Чисто визуально КАЖЕТСЯ, что поворот начинается раньше чем на самом деле, в результате ты сильно перетормаживаешь.
Повороты 10-11, в принципе ниче особенного, только надо проехать по поребрикам (после картинга страшно, но формула их не чувствует) и как-то, хрен пойми как, между поворотами успеть коротко открыть газ в пол.
Поворот 12 Поворот с сюрпризом . По рассказам много народу собирало отбойник (а он там вплотную к трассе и бетонный) на выходе. Едешь ты его на второй. Момента на колесах много, но дело в том что в этом повороте внутренняя часть трека выходит на профилированный овал, и на выходе происходит резкая смена профиля, если колеса были еще повернуты, то жопу сдергивает феноминально резко. Поэтому, я в нем сильно заужал выход (максимально V-образно) стараясь как можно раньше распрямить колеса.
Про машину и все остальное
Машина вела себя предсказуемо, я к ней уже привык и чувствовал себя достаточно комфортно. Все еще шел поиск пределов ее возможностей в тех или иных ситуациях. Перегазовывать при переключениях вниз (напомню они без сцепы) и тормозить левой ногой я все еще не пробовал, причем умышленно, т.к. по моему мнению было достаточно других, более важных моментов, требующих внимания.
По ходу дня у нас были проблема с камерой, дважды ее ломали когда буксировали меня после вылетов в траву , пару раз она ломалась сама – у меня есть не все сессии, но какие-то есть. Видео ниже.
В целом работы много. На удивления я лил не всем! Был явно быстрее многих формул-форд, хотя на прямых эти машины быстрее рено (изза отсутствия крыла), но и был быстрее нескольких рено. На видео чел, которого развернуло передо мной - с достаточно большим опытом (толи картинг толи кузова), это его первый тест формулы рено.
Видео:
Это не самая быстрая (но зато веселая) сессия, середина дня.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=THssXs3lwFE[/ame]
Ну и самое вкусное, Ротакс VS Формула
Готовьте помидоры, но я все-таки это скажу!
Товарищи картингисты, спортсмены, будьте скромней! Не понтуйтесь картингом и не считайте себя богами (эх жаль самый понторез, наверное, не читает )! По отношению к формуле ротакс такой же, как прокат в раше к ротаксу – общего только то, что колеса 4 (я сравниваю именно техническую часть, а не "race craft"). Я Вам, уважаемые спорсмены, могу сейчас сказать в точности то, что сказал CROSSу (и был прав!, хотя половина форума слепа чтобы это признать), когда он кидал понты относительно того какой он гонщик - лить в формуле вы будете ТОЧНО также как и я. Если сейчас посадить любого спортсмена с этого форума в рено, будет в точности такой же слив лидеру 1-2 сек (в зависимости от трассы) как и у меня. Утверждаю не голословно, а потому что лично общался с несколькими картингистами, которые тестились вместе со мной - я видел их телеметрию (обороты, скорость, тормоза, газ, времена)– все едут также как и я и отзываются о формуле также. Фразу “well it’s not karting” за время пребывания в Англии от разных людей я слышал раз 10, и она была сказана после упоминания мною ротакса (очень скромным образом между прочим). Короче те из вас, кто в небесах, спуститесь на землю. Картинг рулит, он очень полезен (я не про прокат щас, прокат в спортивном контексте – говно однозначно, чисто фан), но он не дает необходимого объема знаний (хотя и дает преимущество над теми у кого картингового опыта нет - это факт) для того чтобы быстро ехать в формуле. Работа, работа и еще раз работа. Тесты, много тестов, очень много тестов...
А если говорить более предметно...
1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
5) В формуле совсем другой двигатель. Часть стереотипов выработанных в ротаксе просто вредят! Вся эта специфика карбюраторного двигателя, который заливает, тут не актуальна. Более того, в формуле часто нужно с газом делать то, что в картинге бы противоречило здравому смыслу. Вам давно в ротаксе говорили резко долбануть газ в пол и сразу сбросить?..
6) Резина работает по-другому. Сам толком не понял как, но явно не так как в ротаксе. Развернутый комментарий дать пока не могу.
7) Физически формула требует других групп мышц (другая посадка) и в целом большей выносливости.
8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу. В затяжном левом повороте нужно длительное время прилагать усилие чтобы удерживать левую ногу на своем месте. Я не говорю что это физически сложно, но этих ощущений в прицнипе в картинге нет, а значит развить состояние комфорта находясь в карте невозможно.
9) Формула ГОРАЗДО, на порядок более требовательна к концентрации! Если, например взять концентрацию по сто бальной шкале, где 100 максимум и 0 минимум, то чтобы ехать эффективно в картинге нужно оставаться по ходу гонки в 80-100, например, чтобы оставаться на трассе в интервале 50-100. Т.е. даже при серьезной потере концентрации, ты сильно косячишь но остаешься на трассе. Чтобы эффективно ехать в формуле нужно все время быть в окне 95-100, чтобы оставаться на трассе в 90-100. Т.е. даже незначительная потеря концентрации означает вылет, причем в формульном контексте это в лучшем случае буксировка в боксы и слив гонки, в худшем потеря дорой машины, а в совсем худшем - травмы.
Я уже писал что это очень странно... ты вроде бы не устал, даже мозг вроде бы работает нормально, в картинге при таком состоянии можно спокойно ехать «свое время» стабильно и в боевом режиме, в формуле же ты начинаешь ошибаться - сначала это просто потеря ритма, потом заносы, потом ты совершаешь грубую ошибку и ставишь машину боком - подлавливаешь... какой-то момент ловишь себя на мысли что не можешь «собраться», пытаешься с концентрироваться, но не можешь. В этот момент становится страшно. Не от поворотов, не от скорости, а от понимания что мозг просто отказывается ехать, а ехать все равно надо (заезд в боксы по причине «устал» - позор и крайность).
10) Формула по-другому ведет себя на трассе... совсем не так как в карте нужно работать с поребриками, по-другому распределяется вес (НЕ медленней!)... как и в случае с резиной, на данный момент не могу дать объективный развернутый комментарий. Чувствую как она себя ведет, но в слова обернуть пока не могу.
Задавайте вопросы дамы и господа.
В ближайшее время постараюсь написать отчет от тесте Formula Palmer Audi, который проходил на след. день после Rockingham'a в штабквартире Палмера - Bedford Autodrome. Машина совсем другая, эмоций от нее было много и теперь уже есть возможность сравнить ее с FR BARC.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Еще одно видео с того же теста (пара вылетов, разворот, обгоны - все есть ):
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Q9wgr_oeZQg[/ame]В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий