Сообщение от Скромняга
Посмотреть сообщение
Европа 2010
Свернуть
X
-
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеАлику не хватало острых ощущений, чтоб начать работать в полную силу.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
А чего вы хотели. Бляцкий джентельмен, да еще быдловатый негр. Это же адская смесь. От него другого ожидать и не приходится.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТолько из последнего:
1) 2 финта на ГП Китая, когда сначала он по траве поехал в боксы, подрезав кого-то из заезжающих по правилам, а потом тупо вынес Веббера.
2) кроссинг перед Петровым, там же в Китае
3) 10000 евро за преднамеренную остановку из-за того, что проехал лишний круг, позволивший занять поул
4) несоизмеримое с временным выигрышем наказание в виде проезда по питлейн на ГП Европы.
Это только по памяти, поиска в инете, так сказать. Еще надо? Могу порыться на бескрайних...
А про кетай все давно вже перетерли:
1. Никакого кроссинга не было: это Петров пытался удержаться в воздушном мешке, а негр этому всячески препятствовал.
2. Никого заезжая с травы он не подрезал. А обгон фитиля был в рамках правил - нигде е сказано что нельзя бороться до линии ограничения скорости в питах.
3. За линией сэфити кара борьба разрешена. А то, что Веббер попытался прижать негра, чтобы проскочил фитиль, а в итоге улетел нахуй сам - эт вина самого Марка. Нехуй выдрючиваться, если не умеешь.
4. Соизмеримость наказаний определяется правилами, а не предпочтниями болел. Поэтому по пунктам 3. и 4. можешь направить жалобу в ФИА. Только не думаю, что ее примут к рассмотрению.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего вы хотели. Бляцкий джентельмен, да еще быдловатый негр. Это же адская смесь. От него другого ожидать и не приходится.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВообще-то предыдущему ортору хотелось ознакомится с примерами,как других "ибут по полной, за то, что негру сходит с рук"
А про кетай все давно вже перетерли:
1. Никакого кроссинга не было: это Петров пытался удержаться в воздушном мешке, а негр этому всячески препятствовал.
2. Никого заезжая с травы он не подрезал. А обгон фитиля был в рамках правил - нигде е сказано что нельзя бороться до линии ограничения скорости в питах.
3. За линией сэфити кара борьба разрешена. А то, что Веббер попытался прижать негра, чтобы проскочил фитиль, а в итоге улетел нахуй сам - эт вина самого Марка. Нехуй выдрючиваться, если не умеешь.
4. Соизмеримость наказаний определяется правилами, а не предпочтниями болел. Поэтому по пунктам 3. и 4. можешь направить жалобу в ФИА. Только не думаю, что ее примут к рассмотрению.
Комментарий
-
-
В ответ на критику со стороны команды Ferrari и Алонсо, появилась информация о том, почему стюарды выносили решение по факту обгона Льюисом Хэмилтоном машины безопасности так долго.
Как стало известно, после поступления «сигнала» от Алонсо, представители Ferrari направили официальный запрос в дирекцию гонки. Речь, напомним, шла о том, что Льюис Хэмилтон, якобы, обогнал машину безопасности после того, как та пересекла белую линию, т.н. «линию машины безопасности», то есть уже находилась на трассе.
Задержка же по принятию решения стюардами возникла из-за того, что Хэмилтон и сейфети-кар подъехали к линии фактически одновременно, и определить, кто из них первым пересек ее, сходу было практически невозможно. Если первым линию пересекла машина безопасности, то Регламент требовал наказать пилота, если же первым был Хэмилтон, то как и в случае с Феттелем, который проехал несколькими секундами ранее, пилот был бы невиноват.
Для всесторонней оценки ситуации, стюардам потребовалось отсмотреть видео материал с нескольких камер. Бортовая камера и камера, стоявшая у кромки трассы, не давали однозначного ответа, ввиду слишком специфического угла съемки, а видео, снятое с вертолета, также оказалось не вполне надежным источником информации.
В результате стюардам пришлось прибегнуть к получению информации от датчиков GPS, которые находятся на каждой машине и отслеживают ее местонахождение на трассе в каждый момент гонки. Однако и тут возникли кое-какие трудности, так как на болиде и на сейфети-каре пердатчики расположены в разных местах, и для точной оценки ситуации – кто первым пересек белую линию – стюардам пришлось делать соответствующие поправки на габариты машин.
Именно все эти действия – нельзя забывать, что у стюардов в тот момент, так или иначе, но в рассмотрении были и другие «дела» – и ушли те самые двадцать кругов, о которых после гонки говорил Алонсо...
Важно отметить, что изложенная версия - версия Джо Саварда, которую он изложил на страницах GrandPrix.com. Сама же Федерация от официальных пояснений пока воздерживается, возможно, полагая, что не обязана этого делать...Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеОга, хуже ШумахераБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРуль крутить много ума не надо. А ничего другого у негры не наблюдается.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеУ многих и это получается скверно. Причем даже в Ф1
Мы то все помним, как сливался негритосик в начале сезона. И в конце он тоже пососет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25353[/URL]
С другой стороны надож было как то оправдать посасывание Хему, он им что там, приплачивает уже пол сезона?
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТолько из последнего:
1) 2 финта на ГП Китая, когда сначала он по траве поехал в боксы, подрезав кого-то из заезжающих по правилам, а потом тупо вынес Веббера.
2) кроссинг перед Петровым, там же в Китае
3) 10000 евро за преднамеренную остановку из-за того, что проехал лишний круг, позволивший занять поул
4) несоизмеримое с временным выигрышем наказание в виде проезда по питлейн на ГП Европы.
Это только по памяти, поиска в инете, так сказать. Еще надо? Могу порыться на бескрайних...
2 - хуйня
3 - хуйня
4 - хуйня
Более вразумительное есть что?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение1 - хуйня
2 - хуйня
3 - хуйня
4 - хуйня
...
– Уберите фотографа! Он мешает моей шахматной мысли! (c)
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение1 - хуйня
2 - хуйня
3 - хуйня
4 - хуйня
Более вразумительное есть что?
Насмешил9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТолько из последнего:
1) 2 финта на ГП Китая, когда сначала он по траве поехал в боксы, подрезав кого-то из заезжающих по правилам, а потом тупо вынес Веббера.
2) кроссинг перед Петровым, там же в Китае
3) 10000 евро за преднамеренную остановку из-за того, что проехал лишний круг, позволивший занять поул
4) несоизмеримое с временным выигрышем наказание в виде проезда по питлейн на ГП Европы.
Это только по памяти, поиска в инете, так сказать. Еще надо? Могу порыться на бескрайних...Шума-сцуко-СУПА!
Комментарий
-
Комментарий