Технический вопрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #46
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это что за набор слов?
    "даю перевод" 12 стульев

    тот, кто скрывается под ником 4SSS, полагает, что тот, кто скрывается под ником voshod2003, элементарно стебётся над окружающими. видимо, 4SSS считает, что на самом деле человек по самые уши в теме
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • voshod2003
      Member
      • Jun 2010
      • 32

      #47
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Удалить нахрен тормозные механизмы Биреля. Гавно редкостное. Да и плавающий диск тоже нахрен не нужен.
      С удовольствием, сами как сделали были удивлены массивностью агрегата, и момент инерции у него наверняка приличный... Что насоветуете?

      Комментарий

      • voshod2003
        Member
        • Jun 2010
        • 32

        #48
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        "даю перевод" 12 стульев

        тот, кто скрывается под ником 4SSS, полагает, что тот, кто скрывается под ником voshod2003, элементарно стебётся над окружающими. видимо, 4SSS считает, что на самом деле человек по самые уши в теме
        Веселые вы парни! Пареньку, который со мной это делает, 13 лет! И в живую мы карт не видали, поэтому наш взгляд не замутнен догмами только красивыми картинками из интернета...

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #49
          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          кстати о тормозных механизмах.

          Кто-нибудь из мудрых товарищей знает ответ на вопрос: влияет ли расположение тормозного суппорта на тормозном диске (перед осью/за осью) на тормозные характеристики автомобиля? и видел ли кто-нибудь, чтобы суппорт устанавливался сверху или снизу тормозного диска?
          На новых (2010 г.) шасси INTREPID передние суппорты могут устонавливаться в двух положениях: 1 - традиционно, сзади тормозного диска. 2 - сверху тормозного диска. Второе положение предусмортенно для дождевых настроек.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            На новых (2010 г.) шасси INTREPID передние суппорты могут устонавливаться в двух положениях: 1 - традиционно, сзади тормозного диска. 2 - сверху тормозного диска. Второе положение предусмортенно для дождевых настроек.
            А в чем разница? Вес суппорта, который будет чуть вперед, или чуть назад? По моему это фуфло.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #51
              спасибо. но расположение сверху для дождя - более-менее понятно. А вот расположение спереди/сзади - все равно не понятно.
              Почему так ставят? Сила трения в этом случае либо вниз либо вверх будет направлена. Составляющая изгибающего момента на ось, в любом случае, ничтожна. крутящий момент на оси от действия тормозного механизма никак не влияет на тормозную характеристику. Так почему так ставят - исходя из удобства установки и ремонта?
              эх. надо будет на свежую головушку подумать и придти к выводу, что эти мои мысли - бред

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                #52
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А в чем разница? Вес суппорта, который будет чуть вперед, или чуть назад? По моему это фуфло.
                ну сверху-то логично - водичка и грязь сама скатывается. и тут не вес скорее играет роль, а крутящий момент, который на раму передается от действия тормозных механизмов.
                а вот спереди/сзади: думаю при наличии одного тормозного механизма все это реально фуфло; наличие тормозных механизмов на передней и задней оси - может имеет какой-то смысл.

                Комментарий

                • 4SSS
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 196

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А в чем разница? Вес суппорта, который будет чуть вперед, или чуть назад? По моему это фуфло.
                  Хотелось-бы услышать от к.а мнение по поводу положения размещения грузов на сиденье

                  Комментарий

                  • voshod2003
                    Member
                    • Jun 2010
                    • 32

                    #54
                    Ребята, про нас не забудьте! :-)

                    Комментарий

                    • voshod2003
                      Member
                      • Jun 2010
                      • 32

                      #55
                      Дайте ориентир!

                      Комментарий

                      • vaass
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 6983

                        #56
                        Сообщение от voshod2003 Посмотреть сообщение
                        Веселые вы парни! Пареньку, который со мной это делает, 13 лет! И в живую мы карт не видали, поэтому наш взгляд не замутнен догмами только красивыми картинками из интернета...
                        так может надо сначала посмотреть на карт вживую и не изобретать велосипед не понятно зачем вы этот велик изобретаете , все это давно изобретено и разными производителями картов , в разный вариациях
                        мы не торгуем, мы помогаем купить!

                        Комментарий

                        • voshod2003
                          Member
                          • Jun 2010
                          • 32

                          #57
                          Я там в верху писал зачем... Вы нас только не отговаривайте, мы уже не отступимся :-)

                          Комментарий

                          • vaass
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 6983

                            #58
                            Сообщение от voshod2003 Посмотреть сообщение
                            Я там в верху писал зачем... Вы нас только не отговаривайте, мы уже не отступимся :-)
                            так может надо сначала посмотреть на карт вживую и не изобретать велосипед
                            мы не торгуем, мы помогаем купить!

                            Комментарий

                            • voshod2003
                              Member
                              • Jun 2010
                              • 32

                              #59
                              Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                              так может надо сначала посмотреть на карт вживую и не изобретать велосипед
                              Не известно когда это осуществится. Мне как отцу нельзя терять времени, сыну нравится то, что мы делаем. И мы это делаем с большим энтузиазмом. Пока он горит я всячески хочу поддержать этот проект, и если он будет не актуальным (игрушечным) он мне это не простит. Вот ночами я сижу разглядываю каталоги, пытаясь понять инженерную буржуйскую мысль, придумываю размерности. Чтобы утром поставить задачу моему юному КБ, донести инженерную задачу обосновать с важным видом, дать ему день помучатся самому, а вечером мы совместно все доводим до ума. А по окончании проектирования мы попробуем его сделать... Ни это-ли отцовский долг? Но у меня самого достаточно много тупиков, мы все поняли кроме узла переднего колеса. С которого собственно и начали работу, то ,что мы сделали, конструктивно громоздко. Есть более простые на вид варианты, но черт возьми не могу понять как это компонуется, точнее "зачем они так сделали?!" Вот такие у нас интересные дела. Только ради Бога не отговаривайте нас от этого процесса, а если чем можете помогите. Спасибо!!!

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                ну сверху-то логично - водичка и грязь сама скатывается. и тут не вес скорее играет роль, а крутящий момент, который на раму передается от действия тормозных механизмов.
                                Момент будет один и тот же, в не зависимости от того, где расположен механизм. Это момент относительно оси колеса. А момент это сила умноженная на плечо. Если плечо не меняется, то по барабану где расположен суппорт.

                                Может я конечно чего-то не догоняю, но по моему месторасположения суппорта так же влияет на прижимную/подъемную силу, как и рука Мюнхаузена, которая вытянула его из болота, а могла бы и утопить, если бы он начал тянуть вниз.

                                А водичка она и так скатится, никуда не денется.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎