If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
и вот теперь главный вопрос! после финиша)))
клетчатым флагом махали у выезда из боксов...а отсечка то дальше...что если я проеду под финишный флаг, брошу газ совсем и меня нечаяно обгонять и по отсчечке я уже не буду занимать ту позицию на которой проехал под клетчатый флаг?
и вот теперь главный вопрос! после финиша)))
клетчатым флагом махали у выезда из боксов...а отсечка то дальше...что если я проеду под финишный флаг, брошу газ совсем и меня нечаяно обгонять и по отсчечке я уже не буду занимать ту позицию на которой проехал под клетчатый флаг?
Ваську конечно объехать можно, но скорее в случае, если ему конкретно не попрет (карт будет откровенное "Г"; что то сломается по ходу; сам Вася будет в очень плохом состоянии), еще вероятнее его объехать в спорте)))) Вась, мои поздравления!
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Зарубились вчера красиво. Тройке призеров отдельный респект, даже на 90+ минуте жали из картов всё что могли. Три железных человека
Зрители, кстати, очень требовали продолжения, чтобы ещё минут 5 хотя бы добавили Такого(!) плотного финиша после 100 минут не все ожидали.
з.ы. насчет кнопки затея хорошая, только всё-равно пару человек её отчаянно проезжали, игнорируя.
MIKC/09-10/10-11: RHP Team
Кубок DHL 11-12: E-Башнефть
поделюсь впечатлениями немного...
уже перед стартом понял что сложно будет потому, что у моих основных конкурентов есть помощники...у Ильи отец, у Антона вообще целая группа болельщиков. помощников и других официальных лиц которые будут подбирать ему машину на сменах...
на 1 кругу понял что в правых поворотах много проигрываю обоим основным соперникам, кроме скоростного правого который после обратной прямой...в борьбу в начале лезть не стал да и машина не позволяла. решил просто держать на отдалении...
когда Антон уехал меняться, понемногу начал приближаться к Илье (и в итоге вроде таки достал его)...на табло было около 30-31 минуты...решил что надо пересидеть Илью на трассе чтобы как можно дольше отсаваться на прогретой машине. + когда менялся антон заметил что если человек перед тобой совершает смену то выезжает на трассу непосредственно позади тебя...
все вышло как и хотел,Илья уехал на смену где то на 33 минуте, и у меня осталась одна проблема, как же мне теперь самому себе подобрать карт)))
выход нашелся сразу, увидел что на питах кто то сменился, и кому то позади меня начали активно сигнализировать что типа надо заезжать...вот я и заехал...сел действительно на быстрый карт. выехал впереди Ильи да еще и с небольшим отрыво... дело осталось за малым, потсепенно наращивать отрыв. чтобы в случае того что на поледней сессии сяду на гавано-карт был какой то задел...опять же как думал так и получилось...на последней сессии все что мог, это хоть как то поддерживать темп Ильи, который ехал секундах в 10 от меня после последнего пит стопа...последние 10 минут показались пыткой когда руку до мяса стер, но все держал под контролем)))Илья понемногу приближался, но даже если бы и все таки достал меня, мы бы наверно еще точно поборолись, а на это уже времени вряд ли бы хватило...
вот как то так...в след раз над будет обязательно брать с собой кого нить кто будет мне карты отслеживать на пите)))
Последний раз редактировалось Гость; 24.06.2010, 14:59.
поделюсь впечатлениями немного...
уже перед стартом понял что сложно будет потому, что у моих основных конкурентов есть помощники...у Илья отец, у Антона вообще целая группа болельщиков. помощников и других официальных лиц которые будут подбирать ему машину на сменах...
на 1 кругу понял что в правых поворотах много проигрываю обоим основным соперникам, кроме скоростного правого который после обратной прямой...в борьбу в начале лезть не стал да и машина не позволяла. решил просто держать на отдалении...
когда Антон уехал меняться, понемногу начал приближаться к Илье (и в итоге вроде таки достал его)...на табло было около 30-31 минуты...решил что надо пересидеть Илью на трассе чтобы как можно дольше отсаваться на прогретой машине. + когда менялся антон заметил что если человек перед тобой совершает смену то выезжает на трассу непосредственно позади тебя...
все вышло как и хотел,Илья уехал на смену где то на 33 минуте, и у меня осталась одна проблема, как же мне теперь самому себе подобрать карт)))
выход нашелся сразу, увидел что на питах кто то сменился, и кому то позади меня начали активно сигнализировать что типа надо заезжать...вот я и заехал...сел действительно на быстрый карт. выехал впереди Ильи да еще и с небольшим отрыво... дело осталось за малым, потсепенно наращивать отрыв. чтобы в случае того что на поледней сессии сяду на гавано-карт был какой то задел...опять же как думал так и получилось...на последней сессии все что мог, это хоть как то поддерживать темп Ильи, который ехал секундах в 10 от меня после последнего пит стопа...последние 10 минут показались пыткой когда руку до мяса стер, но все держал под контролем)))Илья понемногу приближался, но даже если бы и все таки достал меня, мы бы наверно еще точно поборолись, а на это уже времени вряд ли бы хватило...
вот как то так...в след раз над будет обязательно брать с собой кого нить кто будет мне карты отслеживать на пите)))
Молодцом, подздравляю Судя по всему из тебя и тактик хороший
P.S. Когда же будут жовешивать до моего веса , кстати он уже не 103, а 93, так что может довесите Васю до меня?
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
По моим прогнозам именно вы с Ильей должны были разыграть главный приз.
Как минимум ещё Виталик должен был навязать им борьбу, но фатальная ошибка помощников на пите свела все усилия Виталия к нулю.
Заезд на красный свет -30 сек, и стопарь за нарушение - 10 сек. , потерю 40 сек компенсировать практически невозможно.
Кстати, вчера приняли участие много "новых" пилотов, и они достойно провели гонку!!! Ни один не сломался!!
Комментарий