На тренеровке ребёнок перевернулся, сломал ключицу. Посоветуйте с защитой для минимизации рисков пожалуйста. Использовали защиту рёбер карбоновую, бренд не помню.
							
						
					Ребёнок сломал ключицу...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 От перелома ключицы эти ошейные системы не спасают. Таких систем пока нет. Есть единственный способ защитить ключицы - жёсткое гоночное сиденье с соотв. спинкой ( гоночный "ковш" - типа RECARO), дуга безопасности над головой, плечами, интегрированная в сиденье, HANS на шее, ну и четырёхточечные спортивные ремни безопасности обязательно, плюс ремни на руки на руле ( чтобы при перевороте они не летали - как это делают в кроссе). Или не ездить на мото-вело и карте.....
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В такой системе есть тоже масса недостатков... например то, что пилот не может без посторонней помощи покинуть карт.... кажется в Германии в детских картах обязательно применение таких сидений...Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеОт перелома ключицы эти ошейные системы не спасают. Таких систем пока нет. Есть единственный способ защитить ключицы - жёсткое гоночное сиденье с соотв. спинкой ( гоночный "ковш" - типа RECARO), дуга безопасности над головой, плечами, интегрированная в сиденье, HANS на шее, ну и четырёхточечные спортивные ремни безопасности обязательно, плюс ремни на руки на руле ( чтобы при перевороте они не летали - как это делают в кроссе). Или не ездить на мото-вело и карте.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не надо переворачиваться. Абсолютных защит не существует. Лучшая защита - дисциплинированное и обдуманное поведение, но даже оно не гарантирует 100% защиты. Автоспорт - спорт повышенной опасности, поэтому заниматься им нужно с максимальной дисциплиной и соблюдением всей техники безопасности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 

 
	
Комментарий