If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Speaking of the incident, Vettel refused to apportion blame, however, his grin said it all, he's seen a chance, gone for it and failed. He's a racer, he went for it and screwed up, sh** happens. (c) PitPass.com
Пересмотрел замедленно раз 20 он борд, Уеббер начал движение руля вправо, когда между его и Феттеля шинами оставалось где-то 1,5-2 шины ( в смысле расстояния ).
Виноват Феттель - самоуверенно понадеялся что партнер уже в ужасе сьипнул.
Недостаток опыта.
Пересмотрел замедленно раз 20 он борд, Уеббер начал движение руля вправо, когда между его и Феттеля шинами оставалось где-то 1,5-2 шины ( в смысле расстояния ).
Виноват Феттель - самоуверенно понадеялся что партнер уже в ужасе сьипнул.
Недостаток опыта.
недостаток мозгов и умения
походу, фетель совершенно не способен бороться на трассе. если и побеждает - то тока с поула. а если хоть намек борьбы, то или сливает, или убирается нахуй вместе с соперником, как с кубицей в австралии прошлого года или сегодня в турции
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
"Я чувствовал, что я могу ехать быстрее. Я приблизился на последних двух-трёх кругах. Я нырнул внутрь, был внутри поворота. Я просто приближался к точке торможения и внезапно потерял машину. Вы можете видеть, что мы соприкоснулись. Я не из тех, кто будет сваливать всю вину на другого. Мы команда, мы должны уважать это. Моя гонка была окончена"
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Вопрос: Что вы можете сказать о ситуации, происшедшей на 40-м круге, когда ваши гонщики столкнулись?
Кристиан Хорнер: Марк Уэббер и Себастьян Феттель – настоящие гонщики, и, думаю, они не оставили друг другу места на трассе. Было видно, что Себастьян обгонял Марка, Марк начал его прижимать к краю трассы, Себастьян попробовал сместиться вправо… Если мы что-то и говорим гонщикам, то просим их оставлять друг другу место и призываем к взаимному уважению. К сожалению, сегодня этого не было. Подобные ситуации недопустимы.
Вопрос: Как вы полагаете, Марк должен был оставить Себастьяну больше места?
Кристиан Хорнер: Себастьян совершал обгон, и, по-моему, Марк слишком жестко его прижал, но Себастьян, возможно, начал рановато смещаться вправо… В итоге мы упустили победный дубль, подарив его McLaren, хотя переигрывали их еще и тактически… Мы очень разочарованы…
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Марк Уэббер: «Себастьян имел преимущество в скорости на прямой и атаковал по внутреннему радиусу. Мы ехали рядом, потом он сместился вправо, и машины столкнулись – всё произошло мгновенно. Никто из нас не хотел контакта, но такое бывает, когда гонщики ведут борьбу за лидерство.
Комментарий