Ща еще кого-нить забаню
ГП Монако - 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеХорошо еще,что Масса под руль не попал
К бубенсу?
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеЩа еще кого-нить забаню
ночью ёп каку-то Маню,
нихуя не помню я,
щас кого-нибудь забаню
Комментарий
-
-
-
Помоему стюарды в погоне за Шумахером,не только о Бубенчике забыли,Алонсо совершал обгоны в режиме СК под желтыми флагами
The FIA is the governing body of motor sport and promotes safe, sustainable and accessible mobility for all road users across the world. It works across three areas: Sport, Mobility and Campaigns.
Вот после туннеля Алонсо позади Гишпаний: http://s41.radikal.ru/i091/1005/1d/484391521e9c.png
Вот в табаке он догоняет (пока еще позади): http://s53.radikal.ru/i141/1005/62/484911458b8d.png
И вот в бассейне он уже впереди: http://s39.radikal.ru/i086/1005/4f/7d1f3cbd1932.pngПоследний раз редактировалось Скромняга; 20.05.2010, 00:19.
Комментарий
-
-
для anton'a:
Роберт Кубица: «Перед началом сезона я прочёл регламент, заглядывал в него и после этапа в Китае, когда Хэмилтон обогнал одну из машин Red Bull в последнем повороте, чтобы верно трактовать ситуацию.
Я был уверен в том, что когда в Монако машина безопасности покинула трассу, мы могли атаковать. Для меня очевидно – её уход предшествует рестарту, и в прошлой гонке я тоже хотел бороться за позицию. Команда ничего не говорила про обгоны, знание регламента – это моя обязанность.
К сожалению, часто есть две или даже три интерпретации, что очень запутывает. Не хочу погружаться в детали, но, думаю, многие согласятся – правила слишком сложны для того, чтобы у нас была возможность всё сделать верно. Думаю, нужно вернуться к прежнему регламенту, разрешающему атаковать после пересечения линии старта».жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
Комментарий