If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я тоже надеюсь, что это, действительно, поломка болида у Физики, а не диверсии со стороны команды.
Ибо, если второе - то это очень грустно.
Вот какие мысли по этому поводу:
Бриаторе нужно "выстрелить"...Это один из его последних шансов....А здесь 2 почти равноценных, с точки зрения удовлетворения собственных амбиций, варианта: взять КК или ЛП....Есть правда и третий, - и то и другое, но об этом не говорим.....
И здесь главный вопрос: на что он поставит?....Т.е. где по его мнению наибольшие шансы....И если он увидит, что в борьбе за ЛП с точки зрения конкуренции, аргументы у Renault наиболее веские, чем в борьбе за КК - у Физикелла нет шансов....
Риск громадный, т.к. бороться в ЛП с той же Ferrari (если та бросит вызов), - крайне тяжело....Алонсо, при всём уважении, всё же не МШ....
А вот в борьбе за КК у Renault на сегодня (машина, состав пилотов, организация) шансы более чем реальные......
Ну, опять-таки мы не знаем мнения самого ФБ......
Хотя, ИМХО, он поставит на КК......
Вот какие мысли по этому поводу:
Риск громадный, т.к. бороться в ЛП с той же Ferrari (если та бросит вызов), - крайне тяжело....Алонсо, при всём уважении, всё же не МШ....
КК - это утешительный приз.
Думаю, Бриаторе нужен титул для пилота.
думаю ему нужно и то и другое, чтобы порвать ферров как тузик грелку и показать всем кто на самом деле супа в ф-1, а фсякие там шумахеры и алонсы не более чем раскрученый продукт его супости
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
КК - это утешительный приз.
Думаю, Бриаторе нужен титул для пилота.
Конечно пилота...Тем более что при сегодняшних раскладах уже и некий задел создан,и прибавь Ферры,то с учетом их традиционной надежности они скорее догонят (если прибавят конечно) в КК,чем в ЛП...Ибо СТОЛЬКО добавить что бы догнать и обогнать в ЛП - не верю что быстро удасться.А сезон то идет - разрыв растет.
КК - это утешительный приз.
Думаю, Бриаторе нужен титул для пилота.
Согласен....
Но лучше утишительный, чем никакого......
Т.е. вопрос в том, что есть ли у Renault реальные шансы в ЛП?....
По-настоящему реальные....
Бороться за ЛП или КК, с точки зрения внутрикомандной организации, две большие разницы.....И здесь, как говориться, надо конкретно на что-то ставить......
Надеюсь, ФБ крепко подумал, прежде чем принять решение.....
Мы не в курсе реальных возможностей новой Ferrari....
Судть о ее реальных возможностях (хотябы отдаленно) можно по резалтам тестов.
ф2005 привозит ф2004м менее секунды с круга, а Рено привозит ф2004м по полторы секунды на круге. Не стоит забывать Макларен. Райкин нисколько не медленнее Рено и если, предположим не сможет бороться за чемпионство, то за победы в гонках бороться точно будет и наотнимает у Ферров немало очков.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий