If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кстати такая фигня.... за две гонки только о Рено и РедБул.... можно сказать что то определенное..... а о Маках, Ферах и Вилах.... пока ничего определенного сказать нельзя...
а пачиму о Вилах низзя?? да и с Маками впринципе все ясно вроде
вот с Тойотой имха хз, чет как-то я опасаюсь что не потянут они в таком же темпе все ГП ехать... хотя вроде бы ниче машинка вышла
Как пилоты - Шуми, Жак, Алонсон, Веббер, Физи, Ник, Хуан - по моему мнению они все лучше Кими - а Кими лишь раскрученый мальчик, который опять сдувается.
А чем раскрученный мальчик Кими отличается от раскрученного мальчика Фёдора?
Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Рено
Супа, че тут скажешь.
Бриаторе: пацан сказал, пацан сделал. Видимо правильно забили на сезон 2004 и упустили место в КК БАРу. Где сейчас БАР и где Рено.
Алонсо - отличник. Две гонки - заглядение. Хоть и не люблю испанца, но надо опризнать, что рулить он умеет. Главное, чтобы не начал ныть, как это было в прошлом сезоне. Начинает - допускает кучу ошибок.
Единственый тревожный звонок, по крайней мере для меня, проблемы с болидом у Физика. С первого круга сливать по секунде партнеру - это Трулли после ГП Франции 2004. И всю гонку по тим радио - то проблемы с электроникой, то проблемы с антикрыльями, то проблемы с резиной. Ехал на пределе, сдерживал Вилов как мог. Досдерживался нахх. Ох не нравится мне это. Да еще и Бриаторе, который пришел получать кубок (а ля Бенеттон 94), хотя в Австралии послал хз кого.
Тойота
Все деньги отмыли? Да.
Ну слава богу. Может начнутся гонки. Труль - уже в истории этой команды. Как и Сало. Есть куда расти. Ральф - ну Ральф как Ральф. Тестит, говорят, неплохо. Но гонки - так себе.
А в Ф1 есть теперь новый Ньюи. Только фамилия у него другая - Гаскойн.
Это его дизайн позволяет Рено одерживать победы.
Это его дизайн дает надежду Тойоте пролезть в топ-команды.
Раньше МШ боролся с Ньюи. Теперь пусть пробует на зуб Гаскойна.
Вилльямс
Пилоты хорошие есть. Скорость есть. Надеждность есть. А как все вместе не собирай - паравоз. Закостенела команда. Одна надежда, что свежая кровь в лице Ника и Марка да Сэма помогут если не подняться, то не упасть. Потенциал у машины есть. Ник - отличный тестер. Может и сделают чего к Европе.
Марк - вроде начал и в гонках ехать, а не только в квалах.
Ник - отнял таки подиум у "первого номера". И поделом. Да и Райкина умыл. Рад за квика.
Макларен
Да... Сенны-Проста не получилось. А как надеялись.
И рога не помогают.
Быстрейший круг за ними, но вот всю дистанцию ехать быстро не могут. Долго вкатываются. И квалы сливают. Есть над чем работать. Если устранят детские болезни - могут побороться за титул.
Моня тихой(!!!) сапой пролезает в очки. А Райкин решил собрать все невезение сезона на первых гоках?
Ред Боллс
Я, грешным делом думал в межсезонье, что "яйца" будут бороться с Минарди и Джорданом за последний ряд. Авотх*й! Уделывают Феррари!
ДиСи - вторая отличная гонка. Система нахх.
Клин - подтянулся, но все же опыт не тот.
Феррари
Нет, это не Рио-де-Жанейро.
И даже не 2003 год.
И если после Австралии я думал, что Феррари будут бороться за победу уже в Малайзии. То сейчас.... Спасет ли Ф2005 отца немецкой демократии? Если Мишлен на нее нацепить - возможно. Но это фантастика. А с японскими гандонами вместо шин, из-за коротых пилот сходит с дистанции (а Барик уехал в боксы из-за резины!), мечтать можно только о том, чтобы грязно надругаться над РедБулом. И то, получился сендвич ДиСи-МШ-Клин, бугага.
Саубер
Деньги в трубу - это о них.
Вернее, в две трубы - в аэродинамическую и в трубу под названием "Жак Вильнев".
Машина не едет. Хотя Масяна вроде и покорячился перед Мумиком вначале.
Вильнев, же, видимо вспомнил свои старые методы - обогнать Минарди и тут же вылететь. Но поскольку Минарди на горизонте на наблюдалось, решил просто вылететь. С концами. Да и такое замечание, в какую бы команду Жак не приходил, климат там портится очень быстро. Так было в Вилльямсе, так было в БАРе, так стало в Заубере (в Рено, он видимо, слишком мало побывал).
Джордан и Минарди: а еще есть такие команды?
Хотя, нет, индиец катается хорошо. Больше сказать нечего.
Ну о читерах.
Бог не фраер.
Хоть и болею за Булкина, но два факела на 3м кругу с разностью в несколько секунд - это нечто!
Хонде - харакири. За Ричардса и за движки по совокупности.
Баттону - срочно съебываться, если есть куда...
Хотя, скорость вроде неплохая. Да и Уиллис не пальцем деланый. Могут и поехать. Только медленно и с огоньком...
Эпилог
Чиста сухие квалы и гонка в Малайзии интереснее чем полумокрые в Австралии.
Команды постепенно разбираются с резиной и регламентом.
Борьбы прибавилось. Интрига закручивается. Команд, готовых бороться если не за победы, так за подиумы прибавилось.
Думаю, сезон нас не разочарует.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
А с японскими гандонами вместо шин, из-за коротых пилот сходит с дистанции (а Барик уехал в боксы из-за резины!), мечтать можно только о том, чтобы грязно надругаться над РедБулом.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Ты лучше нормальные имена спрашивай - я по кличкам их не знаю.
Чем? Да всем. Я помню выступления Алонсо ещё в Ф3000. Он там себя хорошо показал. А Кими - пришёл из детской серии в Ф1. Алонсо более таланливый, чем Кими и более быстрый.
А с японскими гандонами вместо шин, из-за коротых пилот сходит с дистанции (а Барик уехал в боксы из-за резины!), мечтать можно только о том, чтобы грязно надругаться над РедБулом. И то, получился сендвич ДиСи-МШ-Клин, бугага.
Комментарий