Сообщение от Leftie
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Гишпания- 2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
вообще-то она лопнулаСообщение от LH Посмотреть сообщениеонборд пересмотри, да. А потом сравни с тем, как шины взрываются (Мэнселл, Австралия 86, к примеру).
И кстате, славег, шо у нас там насчет охуенных особенностей шин, которые не позволяют ехать рбр также самовозно как в квале?
.. а вижу., разобрались уже... только, Юрий, пива меньше при просмотре пить надо )))
							
						Последний раз редактировалось zdvig; 10.05.2010, 00:54.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Позор, что Феттель на таком самовозе все еще 3йСообщение от adsys Посмотреть сообщениекому, мне?
а почему?
 
я так и не понял, может, я не внимательно гонку смотрел, зачем Феттель после второго питстопа стал "жарить" по полной? смысла в этом не было никакого... если у тебя проблемы, то твоя главная цель доехать.. тем более когда нет шансов догнать впереди идущего... да и Шуми отставал серьезножЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Если бы дело было в покрышках, то на новом софте он, теоретически, мог достать Алонсо.Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениеПозор, что Феттель на таком самовозе все еще 3й
 
я так и не понял, может, я не внимательно гонку смотрел, зачем Феттель после второго питстопа стал "жарить" по полной? смысла в этом не было никакого... если у тебя проблемы, то твоя главная цель доехать.. тем более когда нет шансов догнать впереди идущего... да и Шуми отставал серьезноШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Решил на свежаке всех уделатьСообщение от zdvig Посмотреть сообщениеПозор, что Феттель на таком самовозе все еще 3й
 
я так и не понял, может, я не внимательно гонку смотрел, зачем Феттель после второго питстопа стал "жарить" по полной? смысла в этом не было никакого... если у тебя проблемы, то твоя главная цель доехать.. тем более когда нет шансов догнать впереди идущего... да и Шуми отставал серьезно
 
После пита его инженер долго рассматривал место,и ковырял ногой карбоновую пыль,и только тогда стали ему по радио вопеть про тормоза
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
но дело же было не в них, как я понял... разве они этого не знали?Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЕсли бы дело было в покрышках, то на новом софте он, теоретически, мог достать Алонсо.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
и все-же нужно было быть осторожнее первые несколько кругов, после пита. ладно, спишем на молодость и горячностьСообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеРешил на свежаке всех уделать
 
После пита его инженер долго рассматривал место,и ковырял ногой карбоновую пыль,и только тогда стали ему по радио вопеть про тормозажЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да кто его знает, события стремительно развивались.Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениено дело же было не в них, как я понял... разве они этого не знали?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
С другой стороны, идея вернуть Шумахера принадледлежала именно Брауну. И если бы Шумми продолжил сливать Росбергу в том же духе, шишки-то и на Брауна бы посыпались.Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениетак можно их убрать и ничего не изменится.
В реальности - Браун и Шумахер друзья. Отсюда и такая отеческая озабоченность болидом.
эти 2 тезиса даже не обсуждаются. Оно и так понятно. Я о том, что будь Монтойя с Ньюи или Хэдом друзьями и не факт, что чемпионство ушло бы как от Макларена, так и от Вильямса. Машин под него не делали, разве что во второй половине 2005-го переделали переднюю подвеску, чтобы убрать ту же недостаточную поворачиваемость и результаты улучшились."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
"— Вы заехали в боксы, чтобы сменить резину?
— Мы хотели проверить, что не так с машиной. Когда я вернулся обратно на трассу, команда по радио попросила меня вернуться в боксы и закончить гонку – риск был очень велик...
— Но вы приняли решение продолжить гонку...
— Я спросил, действительно ли мне необходимо сойти с дистанции. В крайнем случае, я мог бы совсем сбросить темп и финишировать в конце первой десятки, набрав хоть какие-то очки... Ответа я не дождался, и решил не сворачивать на пит-лейн. Проезжая по стартовой прямой, я услышал в наушниках: "Продолжай, но будь осторожен".
— Тем не менее, вы не так уж и сильно сбросили темп...
— Да, и на командном мостике по этому поводу сильно волновались! Я полностью сместил баланс тормозов назад и проезжал круги примерно за 1:25. Сцепление свежего комплекта мягких шин с асфальтом было просто превосходным. Алонсо был далеко впереди, Шумахер – далеко позади, так что мне необходимо было просто добраться до финиша."
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Следующие гонки будут пренаинтереснейшие.
В Монако Феррари и Макларен должны быть сильнее быков, думаю, что лошадь с негром будет бодаться за победу, в турции мощный износ шин - негру с быками придецца туго. Феттель не особо силен был в прошлом году на этой этих трассах - в монаке убил резину, в турции проиграл, лоханувшись, Баттону и даже Вебберу. В Канаде мощный износ тормозов и аэродиномическое преимущество быков будет нивелировано конфигурацией трассы. Опять же - у Феттеля тормоза отказали уже в двух гонках. Короче, Феррари надо не облажаться с надежностью, а лошади призвать всю свою везучесть - так победим))))Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
только баттон полюбому первыйСообщение от Stavr Посмотреть сообщениеПо старой системе те-же яйца, только в профиль:
Алонсо 22
Баттон 22
Феттель 18
Уэббер 16
Феррари 33
РБР 34
Макларен 34
Мерседес 16
За исключением "утешительных" очков для неудачнигов.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
йурей походу в неадекватеСообщение от LH Посмотреть сообщениеОй прессинг, йа ни магу.
Баттон не может даже пенсионера отжать когда надо
 
Кстате, славег, ты уверен, что негр резину до корда стер? Мошт это был обычный прокол?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сдаётся мне Ньюи опять чоньть придумает, но надеется будемСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВ Монако Феррари и Макларен должны быть сильнее быков
Комментарий
 - 
 
Комментарий