If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1) Потому, что по скорости доработки машины они проигрывают и Макам и Рэд Буллам и Мерену. И это не смотря на отсутствие проблем с бюджетом и кол-вом персонала. Трасса в Монтмело - как лакмусовая бумажка показывает истинную скорость гоночного пакета болида. Там есть и медленные повороты и быстрые и длинная прямая. Машина Алонсо вела себя на квале очень нервно.
2) Про КК можно забыть. Феррари решила ехать одной машиной. Если Алонсо удастся в по окончании чемпионата прыгнуть выше 4-го места, меня это сильно удивит.
3) На коммерческом фронте тоже побед не видно.
4) Команда сейчас формируется во многом по национальному признаку. Среди руководителей остались одни распиздяи.
Последний раз редактировалось coyote; 08.05.2010, 19:57.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
1) Потому, что по скорости доработки машины они проигрывают и Макам и Рэд Буллам и Мерену. И это не смотря на отсутствие проблем с бюджетом и кол-вом персонала. Трасса в Монтмело - как лакмусовая бумажка показывает истинную скорость гоночного пакета болида. Там есть и медленные повороты и быстрые и длинная прямая. Машина Алонсо вела себя на квале очень нервно.
2) Про КК можно забыть. Феррари решила ехать одной машиной. Если Алонсо удастся в по окончании чемпионата прыгнуть выше 4-го места, меня это сильно удивит.
3) На коммерческом фронте тоже побед не видно.
4) Команда сейчас формируется во многом по национальному признаку. Среди руководителей остались одни распиздяи.
Многовато выводов из одной квалы. Из чего ты делаешь вывод, что Феррари едет одной машиной?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
1) Потому, что по скорости доработки машины они проигрывают и Макам и Рэд Буллам и Мерену. И это не смотря на отсутствие проблем с бюджетом и кол-вом персонала. Трасса в Монтмело - как лакмусовая бумажка показывает истинную скорость гоночного пакета болида. Там есть и медленные повороты и быстрые и длинная прямая. Машина Алонсо вела себя на квале очень нервно.
2) Про КК можно забыть. Феррари решила ехать одной машиной. Если Алонсо удастся в по окончании чемпионата прыгнуть выше 4-го места, меня это сильно удивит.
3) На коммерческом фронте тоже побед не видно.
4) Команда сейчас формируется во многом по национальному признаку. Среди руководителей остались одни распиздяи.
Не понял немного про коммерцию - имхо у их со спонцораме все ок.
По скорости доработки - согласен, хотя не думаю, что мы все знаем Про распиздяйство в команде - тоже согласен (хотя ферры сча проходят то, что в свое время было у маков). Про КК - не факт, Масса мот и не Алонсо, но очки стабильно привозит, имхо наряду с маками - у их сама стабильна пара пелотов.
Хотя и супа подтягиваеццо (образуя третью стабильну пару), что не мот не радовать. Ибо разочарование в легенде - было бы горьким для многих
Ну и то, что у команды-самовоза пара распиздяев - не мот не радовать, сезоны 02 и 04 быле слишком недавно
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
прикольно, что когда Супа не едет - это машина не подходит под гоночный стиль, а когда кто-то другой - это пилот не подходит под машину. Ехал Росберг быстрее и вдруг перестал, и Шума опять Супа.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
прикольно, что когда Супа не едет - это машина не подходит под гоночный стиль, а когда кто-то другой - это пилот не подходит под машину. Ехал Росберг быстрее и вдруг перестал, и Шума опять Супа.
это не розберг перестал, это супа начал
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Не понял немного про коммерцию - имхо у их со спонцораме все ок.
Ну, да пока что бапки есть. Но нет движухи. Сонное царство. И не факт, что оно сможет при необходимости в миг проснуться. С Филлипп Моррис ситуация непонятная и, походу, постоянно ухудшается. Вот тока что и штрих-код заставили убрать с машины.
Сейчас для Феррари стратегически важно переключить Santander полностью на себя, исключив МакЛарен. Но, то, что удалось Тодту (отобрав Филипп Моррис у Маков в середине 90-х), пока не получается сделать у Доменикале.
Про МакЛарен можно периодически прочитать, что команда находит новых спонсоров, технологических партнеров. Т.е. коммерческий отдел работает очень активно.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий